Казань, Сибирский тракт, 48 (1 этаж)
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт автоэлектрики, Ремонт карбюраторов / инжекторов, Развал / Схождение, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт МКПП, Компьютерная диагностика автомобилей, Ремонт АКПП |
Город | Казань |
Адрес | Сибирский тракт, 48 (1 этаж) |
Телефон | +7(843)205-03-68 |
Сайт | skyservice.club |
ВК | skyservice_club |
Мультибрендовый автосервис, всё удобно, чётко по расписанию. Как и в любом сервисе нужно попасть к хорошему «мастеру». Обслуживаюсь только у Костина Сергея! Побольше таких мастеров и жить станет лучше! Мастера приёмщики отрабатывают на пять, молодцы! Для удобства есть кафе.
Отправлено 6 лет назад
От mihey0002
Я обслуживаю свою машину в Sky на Сибирском тракте уже пару лет. Хочется поблагодарить сервис, за хорошее отношение и за качественный ремонт. Персонал здесь это настоящие профессионалы, делают авто замечательно. Никогда претензий не было. Ещё тут довольно удобный график работы, можно отдать машину на ремонт и спокойно уйти по своим делам. Любые поломки делают с максимальной скоростью. Здесь ценят время и доверие клиентов!
Отправлено 6 лет назад
От Elka Sultanova
Несколько раз заезжал в этот "сервис". Каждый раз был все хуже. Чаша терпения переполнилась, когда мне не смогли поменять задние амортизаторы и выдали а/м с разобранной обшивкой багажника. Далее по порядку: 1. Записывают на работы и при этом не сообщают ни стоимость, ни время выполнения работ. Было так, что меня записали, я приехал, а мне заявляют, что сделать не успеют. Зачем тогда записывали? В другой раз записали, всю информацию уточнили, сказали, что мне привезти нужно и я уже сам спросил, успеют ли сделать. Оказывается нет, не успеют. 2. А/м Форд Фьюжн. Тормозной барабан как снимать не знают. Пришлось самому показывать буквально каждый болт, который нужно открутить, самому снимать некоторые элементы. 3. Тот же а/м. Не смогли поменять задние амортизаторы. Не знают как. Опять пришлось показывать, как это делается. И это при том, что у них под этой же крышей официальный сервис Форд!!! Приемщик нес ахинею, что нужен спец. ключ, которого нет даже у официалов и даже официалы мне не смогут поменять амортизаторы... 4. Аморты так и не поменяли, т.к. к моменту, когда я объяснил им, что и где откручивать было уже поздно, и они ВНЕЗАПНО обнаружили на а/м 2007 года выпуска прикипевшие болты. Делать отказались. Пришел забирать машину и мне ее выдали с разобранной обшивкой багажника. Слесарь, которого вытащили, чтобы собрать все на место, отказывался делать, утверждая, что так и было. Мастер-приемщик даже не извинился. В багажнике обнаружил обломки клипс. Откуда эти обломки и заменили ли сломанные клипсы объяснить не смогли. Мастер-приемщик мычал что-то невнятное. Никому не рекомендую эту "шарагу". Работники неграмотные и ленивые. Отношение к клиенту наплевательское. И руководитель полностью на стороне сотрудников, жаловаться бесполезно. PS: на фото то, в каком виде мне выдали а/м
Отправлено 6 лет назад
От Антон Тарасов
Приехал показать авто, троила, в 20.10 подождал очередь до 20.25, попросил принять автомобиль на диагностику сказали что они уже не могут так как работают до 21:00 предложили записать на завтра так как на завтра у меня выбор большой сервисных центров Я не стал записываться Выходя посмотрел режим работы при входе в сервисный центр работают написано до 22:00 вечера звоню в горячую линию 2303131 объясняю ситуацию она тоже утверждает что работает до 22:00 вечера, зашел на сайт посмотрел время работы написано до 22:00 вечера. вопрос: что ожидать от сервисников если они не знают даже Элементарно До скольки они работают. выводы делать вам дорогие будущие клиенты Skyсервиса,КАН Авто.
Отправлено 7 лет назад
От Руслан Каримов