Казань, Минская, 1 (1 этаж)
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт автоэлектрики, Ремонт карбюраторов / инжекторов, Развал / Схождение, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт МКПП, Компьютерная диагностика автомобилей, Ремонт АКПП |
Город | Казань |
Адрес | Минская, 1 (1 этаж) |
Телефон | +7(843)205-03-68 |
Сайт | skyservice.club |
ВК | skyservice_club |
Всё отлично, большое спасибо Антону, очень хороший сервис, все внимательные и добродушные, большое спасибо.
Отправлено 6 лет назад
От Андрей Кузнецов
пригнал машину на ремонт, так как зимой плохо заводилась.причину найти не смогли. мэпоменяли кучу всего,не помогло.не знают что делают даже.меняют все подряд
Отправлено 6 лет назад
От Ильмир Галиев
Приехала на плановый ТО своей kia rio в данный центр и осталась очень довольна! Отзывчивый, компетентный персонал. Отличный сервис. Мастера - просто профессионалы своего дела. Все что надо посоветуют, подскажут. В общем осталось положительное впечатление.
Отправлено 6 лет назад
От nastya
Мне починили кондиционер, через 10 дней перестал холодить . Оказалось, что они ничего не исправили, хотя денег я там оставил не мало. По гарантии ремонтировать отказались. Сказали платить раз, хотя бы, никто даже не собрался сделать скидку. Сейчас ищу другой сервис, туда больше не пойду.
Отправлено 6 лет назад
От Разиль Идиятов
Можно было бы поставить ноль, поставила бы. Дно, а не автосервис. Ручник перестал держать. Позвонила им во вторник вечером, сказали у них только по записи. Ну ок, сказала, записать меня на среду в восемь вечера. Хотя было не очень удобно и больше подошло бы в семь, но другого времени не было. По цене сказали 300 за все. На следующий день, в двенадцать дня, звонят от туда и просят перенести запись на 17.40. я работаю до шести. Сказала, что никак не могу. Предложили перенести на следующий день. Напоминаю, что проблема была с ручником, уровень опасности на уровне "горим" (на передачу не ставлю). В итоге перенесли на 19.15. Приехала к ним, встретил Михаил. Сразу предложил оставить машину на ночь у них, т.к. сегодня они уже не смогут привести детали. Тогда зачем писать, что работают до 21.00? Я плачу за свой комфорт и оперативность работы. Отказалась от этого. Спросила про стоимость и тут внимание: осмотр 400 рублей, детали от 900 до 1500 рублей, работа мастера 900 и выше. А день назад, оператор сказала, что будет 300. В итоге имеем: 1) сами не могут назначить время. 2) детали поставляет компания, которая не работает до 21.00, так что не ожидайте оперативность работы. 3) цены, которые Вы услышите от оператора, следует умножить на 4. Не знаю, как работают мастера (возможно даже хорошо). Операторы милые девушки (но косяк со временем записи). Михаил и все менеджеры сидящие с ним - это менеджеры по продажам, причем не самые успешные и вежливые (при клиентах матерятся). Сервис на 2 из 10.
Отправлено 6 лет назад
От Дарья Сидукова
Сегодня вновь был на данном сервисном центре, все остаётся также на хорошем уровне! Все чисто, быстро, угостили меня чашкой кофе. Мониторил цены на необходимые мне услуги у них дешевле чем в обычном сервисе «гараж от валеры»! Принял меня МИХАИЛ а ремонтировал Эдик , ребятам отдельное спасибо МОЛОДЦЫ !!!!
Отправлено 6 лет назад
От Таня Шепелева
Проезжал через Казань, сломался автомобиль, посмотрел по 2гис сервисы и увидев 5 звёзд решил обратиться в этот. Объяснил мастеру приёмщику, что спешу и попросил по быстрее починить мой автомобиль. Далее приняли автомобиль на ремонт, сделали диагностику, сообщили какие запчасти нужны, заказали. Через два дня в субботу сообщают, что оказывается необходимо заказать ещё одну запчасть и предложили мне поискать самому её, в чужом для меня городе, благо 2 гис вновь выручил, нашёл нормальный магазин автозапчастей, продавец которого быстро заказал и ко вторнику,( другие гарантировали доставку только к пятнице) мне пришла нужная запчасть. И вот иду я относить запчасть в автосервис, а они мастер приёмщик мне говорит, что оказывается шрус, который они сами же заказывали и который пришел еще в субботу не подходит и предлагает мне самому его найти. (Сразу позвонить и сообщить об этом в субботу было видимо нельзя) вновь выручил продавец магазина автозапчастей, который в тот же день нашёл шрус. Самое что интересное, пока продавец ехал на склад, мастер приёмщик мне звонит и говорит, что датчик абс пришёл правый, а не левый ( который он же заказывал и который пришёл к ним в субботу) и предлагает мне опять самому найти подходящий. Звоню продавцу магазине автозапчастей и тот вновь выручает, найдя датчик в городе. В итоге неделя мозгокрутства, вместо сервиса на 5 звёзд. Отвратительное обслуживание я очень не доволен. Ps: Продавцу магазина автозапчастей scarline(проспект победы 100) отдельный респект.
Отправлено 7 лет назад
От Максим Чайковский
Вчера побывал в данном сервисе чтобы сделать развал и мне очень понравилось!! Цены действительно не высокие примерно на том же уровне что и "ГАРАЖИ ДЯДИ ВАСИ" (мелкие частные типо СТОшки), сразу же на будущее узнал цены на ремонт ходовой все устроило. Клиентская зона идет вдоль сервисного бокса и от туда можно наблюдать за своим железным конем, на месте буфет, диваны, ПК с интернетом. Приятным бонусом была также помывка машины БЕСПЛАТНО. Сотрудник Саляхов Ильнар отвечал на все мои вопросы и капризы, ему отдельное спасибо!!! благодаря ему и сложилось положительное впечатление о данном сервисном центре! Минская 1. всем удачи! Машина Крайслер!
Отправлено 7 лет назад
От Таня Шепелева