Екатеринбург, Цвиллинга, 2а (1 этаж)
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт АКПП, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт дизельных двигателей, Аппаратная замена масла, Ремонт карбюраторов / инжекторов |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Цвиллинга, 2а (1 этаж) |
Телефон | +7(343)219-44-00 +7(950)650-00-00 |
В итоге: После двух посещений АВТОСЕРВИСА СКМ я имею: - не закреплена клемма аккумулятора (снимали во время работ), данный факт неприятно выявился на трассе, благо обошлось без аварии; - бегущее (подтекающее) моторное масло после замены сальника коленвала и отказ сотрудников автосервиса выявлять причину и устранять её; - большие щели и зазоры в уплотнителях и решётки в районе стеклоочистителя (по факту сломаны клеммы для крепления на уплотнителях и решётки); - ошибку АВС на бортовом компьютере после замены подшипника ступицы на переднем колесе и единственную перспективу самостоятельно и за свой счет проводить диагностику, а так же её исправление в другом автосервисе, поскольку сотрудники отказываются решать данную проблему; - так и не устраненный гул в машине при езде со слов сотрудника постфактум – мне поменяли дважды подшипник на левом колесе (хотя неисправен изначально был правый) отсутствие возможности проверить, действительно ли мне дважды поменяли подшипник на одно и том же левом колесе, и если это так, то из-за отсутствия документов от автосервиса, где указывалось какие именно работы были выполнены, не дает мне шансов указать мастеру, что именно он сам допустил ошибку, установив не подшипник на левое колесо вместо правого. Но даже в этом случае, если бы мне предоставили информацию о том, что конкретно сделали во время первого ремонта, во второй раз ступичный подшипник не был бы установлен на то же колесо. - переговорить с руководителем не имею возможности, так как соответствую информацию сотрудники сервиса не предоставили, так же как и не имею возможности ознакомиться с правоустанавливающими документами автосервиса, прайсами и другой информацией; Написал Претензию в автосалон. Претензия получена две недели назад. От автосервиса никакой ответной реакции, как и ожидалось. Остается два решения проблемы: 1. Исправить все в другом нормальном сервисе за свой счет и забить на этот случай; 2. При содействии Роспотребнадзора получить документы, подтверждающие фак и перечень выполненных работ в данном автосервисе Пройти экспертизу состояния автомобиля (на предмет качества выполненных автосервисом работ) Устранить все недоделки в другом автосервисе за свой счет. Обратиться в суд с выставлением иска ответчику на сумму, учитывающую: стоимость юриста, стоимость экспертизы, стоимость исправления недоделок (работы и материалы). Написать жалобу в Роспотребнадзор на действие автосалона, в котором имеются многочисленные нарушения регламента работы данного учреждения. Первый вариант считаю неприемлемым. Надо воздавать по заслугам, поэтому вижу только возможным второй вариант. Всем, кто так же воспользуется услугами данного сервиса, советую идти по второму варианту решения проблем.
Отправлено 8 лет назад
От svl.zvs