Екатеринбург, Сыромолотова, 14 лит Б (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Сыромолотова, 14 лит Б (1 этаж) |
Телефон | +7(343)355-81-52 +7(343)355-81-53 |
Сайт | www.skbbank.ru |
ВК | club21420307 |
Сидим уже больше 40 минут! Работает одна девушка во всем офисе. Причём берётся оформлять кредит! Ну талонов миллион! Выведет вы уже второго человека на смену! Не мучайте бедную девушку-операциониста!
Отправлено 6 лет назад
От Татьяна
Офис чистый, есть места для ожидающих, талоны, как в Сбербанке. Но! Пришла в разгар рабочей недели, днем, и из-за пустякового вопроса пришлось прождать больше получаса, хотя в зале со мной ожидающих было всего пара человек. К сотрудникам банка претензий нет, девушка была очень вежлива, а вопрос мой был "одноразовый", не предполагающий длительных отношений с банком. Если бы я решила в этот день оформить здесь карту или получить еще какие-то услуги, то я, наверное, бы передумала и ушла, очень жаль терять столько времени. Для сравнения - после этого мне нужно было по другому вопросу обратиться в соседний Сбер - и там я просидела в очереди в три (!) раза меньше времени, несмотря на то, что человек в очереди было не меньше десяти.
Отправлено 7 лет назад
От Adja
Обратилась в банк по по поводу кредита осталась довольна. Хочу выразить огромную благодарность Иреку Зарипову за чуткое отношение к клиентам видно что он знает своё дело . Всё объяснил можно сказать по полочкам разложил спасибо ему огромное за терпение. Я считаю что таких сотрудников надо поощрять.
Отправлено 7 лет назад
От Татьяна Кушкова
Соглашусь с предыдущим отзывом, что хамки ( конкретно 5.07 за 2 окном) я пришла в офис и была там одна, ждала очередь в кассу, за мной пришёл мужчина встал, подсказала что нужно взять талон. В итоге мужчина прошёл передо мной, потом ещё женщина передо мной, и никто причину обьяснить не может, просишь позвать руководителя говорят мы нече не знаем у нас программа. Отношение ужасное !!!! Спасибо могу сказать только девушкам, которые обслуживают юр. Лица всегда вежливые.
Отправлено 7 лет назад
От Элина
Кассиры откровенные хамки. На днях зашла пополнить карту, пустота никого нет, зашла в кассу, без талона видетели. С ног до головы облила и сказала что так работать не будет. Зная структуру банка прекрасно понимаю что можно было сделать авторегистрацию талона и обслужить, но нет откровенно отверутся и демонстративно заниматься своими делами очень вежливо.
Отправлено 7 лет назад
От irina-usty
Обратились в СКБ на Сыромолотова 14. Девушка, которая консультировала нас явно не компетентна, возможно стажер. Очень долго пыталась рассчитать кредит, в итоге сказала что у них сбой в программе, она свяжется с тех.поддержкой и позвонит нам, дабы сообщить условия кредитования. На мою просьбу перезвонить как можно быстрее, так как вопрос срочный, заверила нас в том, что позвонит обязательно сегодня. Обращались к ним в 12 часов. Рабочий день завершен, никакого звонка мы не дождались, день потерян((( Пытались дозвониться самостоятельно, увы безрезультатно. Очень жаль что сотрудники не банка не понимают, что время - деньги, вряд ли в дальнейшем буду иметь с СКБ какие либо дела.
Отправлено 7 лет назад
От Хома Хомякова
Третий день хожу в этот филиал банка и не могу пополнить вклад т.к. всегда очереди и это уже давно ( не один год) такая ситуация. Почему я должна часами тратить в банке свое время? Да и здоровье не позволяет. Ведь это выгодно не только мне. Неужели нельзя посадить не 2 , а больше операторов? Было удобно с брелками, но их отменили. Мне предлагали пенсию перевести в их банк. Да ни за что. ее потом не возьмешь без инфаркта.
Отправлено 7 лет назад
От Olga
Хоть мне и отказали в кредите(((что очень жаль,да ладно,больше никогда не обращусь в ваш банк,но конскльтант,мужчина,не помню как зовут,татарское имя!!Он очень тактичный,знающий свое дело сотрудник!За вежливость и доброжелательность ,ставлю максимальную оценку именно за этого специалиста, за сервис!!
Отправлено 7 лет назад
От mansurova_olga
Уважаемое руководство банка,прошу объяснить мне,на каких основаниях женщине в положении вы отказывайте в получении кредита наличными? Это что за нововведения? Беременным ипотеку дают,а почему то ваш банк устраивает самопроизвол.Где это правило прописано в государственных документах? Ваша девушка специалист очень неккоректно ведёт себя,по отношению ко мне. Ваш банк прислал мне спецпредложение.Я зашла узнать подробности.И после недолгого разговора со специалистом она мне говорит:Вам скорее всего будет отказано,потому что вы в положении! Тогда прекратите присылать мне ваши спецпредложения,и звонить с вопросом:Получала ли я вчера смс о предложении по кредиту? Жду.
Отправлено 9 лет назад
От Екатерина
Хороший банк. Ходим сюда платить кредит, кассиры очень вежливые, что редкость, очередей не бывает, да и внутри уютно)
Отправлено 9 лет назад
От Настена11
Филиалу - твёрдая 5, и даже "рекомендую". Хожу сюда 4-тий год оплачивать бюджетные платежи, за доп.занятия детям в школе. За всё это время ни одного инцидента. Кассиры вежливы, на вопросы отвечают всегда, и по той операции, которую делаешь и могут по картам/вкладам/кредитам рассказать, если вдруг клиенту поболтать приспичило.
Отправлено 9 лет назад
От SandMan