СКБ-банк, ПАО отзывы и оценка

Томск, Ленина проспект, 94


СКБ-банк, ПАО СКБ-банк, ПАО

1.5

7 оценили
Банк Синара — новое имя СКБ-банк
Категория Банки, Обмен валюты
Город Томск
Адрес Ленина проспект, 94
Телефон +7(382)228-96-85 +7(382)228-96-86
Сайт skbbank.ru
ВК club21420307


Dislike Мне не нравится

Здравствуйте. Я хочу сказать всем. Что в этот банк не стоит приходить очень плохо обслуживают. Такое ощущение что ори на всех хотели насрать. Курицы сидят в СКБ БАНКЕ

Отправлено 6 лет назад

От Юнус Мамадалиев

Dislike Мне не нравится

Добрый день!Уважаемые вышестоящие административные управленцы филиала!Прошу Вас обратить внимание на не здоровую обстановку в коллективе банка!Я сам финансист в г.Москве и в г.Томске.Работаю с многими банками!Но с таким отношением я еще не сталкивался.Так как я работаю с многими своими клиентами и по работе пересекаюсь с руководителями филиала и не только.Хочу сказать следующее, что мои клиенты приходя в ваш банк, всегда уходят с негативными эмоциями.Вот до этого руководителем дивизионного филиала являлся мужчина(буду без имен).Так вот с ним коллектив был настроен положительно!В связи с уходом данного лица в другое подразделения банка и с приходом другого руководителя (женщины).Банк просто изменился.Суть в том , что если данное лицо позволяет не соблюдать субординацию при моих клиентах и орать, кричать, грозиться увольнением, и заставлять не законным способом написать заявление об увольнении.Тогда вопрос, что она с ними делает вне публики и вне рабочее время.Нужно четко понимать, что менеджемента не какого, он в принципе хромает у Вашего филиала!К сожалению скорее всего нет данного образования у руководителя и по требованию к должности никак не может подходить!Пожалуйста присмотритесь или направте проверку в данный филиал. А совет персоналу, есть Трудовой кодекс, есть много под законных актов.Вы не стесняйтесь, если есть такая проблема, что мне говорят клиенты, то возьмите напишите всю правду вышестоящим руководителям!Хоть даже если один из Вас найдется смельчак!Я думаю, что все будет хорошо.И наконец то зацветет здоровая обстановка.

Отправлено 6 лет назад

От Юлия Камалова

Dislike Мне не нравится

СКБ-Банк является единственным в Томске партнером денежных переводов Contact. Мне потребовалось верифицировать свой аккаунт в QIWI-кошельке, а сделать это можно как раз через точку Contact. Приехал в банк 18.12.2017 и обратился к девушке-консультанту с соответствующей просьбой, на что она ответила, что в настоящий момент данная услуга недоступна по техническим причинам. На вопрос о сроках устранения сбоя девушка ответила, что об этом ничего неизвестно и узнать, не возобновилась ли услуга, я могу, снова "подъехав" в банк. Считаю такой сервис неприемлемым.

Отправлено 6 лет назад

От Илья Бобяков

Dislike Мне не нравится

Возмущению моему нет предела,Отвратительный банк!!!!!!Никому не советую открывать там ИП счёт!!!Постоянно снимают 1200 за какую-то проверку по счёту,когда я запросила документ о результатепроверки,t мне сказали что таких данных предоставить не могут(имя отчество оператора не говорю она уже не работает)сказав что я не согласна второй раз за пол года платить 1200 не понятно за что мне ответили что отказаться я не имею права !!!!Более того БЛОКИРУЮТ операции по счету и требуют предоставить декларацию(мол обновление анкеты ),потом снимают 1500 за это обновление!!!Операторы постоянно меняются и приходиться по часу ждать пока они сделают элементарную платежку,и спросив ничего не могут внятно рассказать !!!!просто за закрытие счета 1900 сняли !!!Люди если у вас есть лишние деньги и вам хочется подарить их банку то Велком!!!В общем сама убежала и другим не советую этот банк !!!!

Отправлено 6 лет назад

От Гость

Dislike Мне не нравится

Не могу не написать отзыв. Так как я дико возмущен. Приходили с девушкой получать перевод по Контакту, СКБ-Банк единственный банк, который выдает по этой системе перевод. Народу было очень много. Я присел подождать пока ждал девушку. Первое что не понравилось это стоит кулер, а стаканчиков нет. Грязно ужасно. Куда смотрит руководство. Пока ждал был в шоке от их начальника или руководителя. Женщина лет 40, которая орала на девочек, которые обслуживают клиентов. Звучало как то так: девочки,какие результаты,кто сколько продал,почему клиенты уходят ни с чем, что их депремируют если не будут выполнять планы и все в таком роде. И если они не согласны то пойдут на улицу. Тут я вообще чуть не упал. Сидел и слушал весь этот ужас. Не советую этот банк. Если руководитель так относится к своим подчиненным, то как она относится к клиентам??!! Ужасная атмосфера.

Отправлено 6 лет назад

От Андрей В.

Dislike Мне не нравится

Для получения перевода работает 1 оператор, это норма для вашего банка? Впервые с этим столкнулся, во всех банках по очереди к любому освободившемуся оператору...

Отправлено 6 лет назад

От BuLi9I

Dislike Мне не нравится

Кабинки коссы где люди обменивают получают деньги и тогда лие сверху не глухие то есть слышно все от шуршания банкнот до разговора оператора!

Отправлено 6 лет назад

От Дмитрий Насибулин