СКБ-банк, ПАО отзывы и оценка

Екатеринбург, Крауля, 55 (1 этаж)


СКБ-банк, ПАО СКБ-банк, ПАО

1.8

6 оценили
Банк Синара — новое имя СКБ-банк
Категория Банки, Обмен валюты
Город Екатеринбург
Адрес Крауля, 55 (1 этаж)
Телефон +7(343)246-53-43 +7(343)246-51-54 +7(343)246-53-42 +7(343)355-81-77 +7(343)355-81-76
Сайт www.skbbank.ru
ВК club21420307


Dislike Мне не нравится

Ужасный банк и обслуживание. Из плюсов - только курс валюты. Вынуждена обслуживаться в этом банке,т.к выдали зарплатную карту. Выдавала мне карту подлая Клименко Наталия Владимировна. Я сразу спросила про годовое обслуживание. Мне эта дама сказала,что бесплатно. Я хотела отказаться от смс информирования - она мне сказала, что это бесплатно. В итоге с меня снимают комиссию за эту услугу! Я уже подарила этому банку 260 рублей комиссии! Причем эти деньги снимают в минус на счете, а оповещения никакого не было. Я заметила случайно, когда не смогла снять сумму зарплаты,которая пришла. PS: мне не стыдно, что я называю эту женщину подлой! Обманом вытягивать деньги с клиентов - это подло.

Отправлено 5 лет назад

От Юлия Ермашова

Dislike Мне не нравится

Ужас! Не ходите туда, а кто там бегите от туда. Обслуживание полный 0, сотрудники как специалисты не какие, руководителя офиса в 11 часов дня нет на месте, видать не царское это дело на работу ходить.Пришли открыть вклад в этом офисе. По условиям узнавали заранее в этом же офисе, но только это всё не помогло нам в открытии вклада условия оказались совсем другие. Вклад хотели такой чтобы без открытия карт и подключения интернет ресурсов. Сначала они впихивали мне карту при открытии этого вклада, потом когда получили отказ продолжили оформление. Приняли документы отправили в кассу. Деньги отдали ждём у кассы минут 50 типа у них проблемы с программой. По итогу нас перевели в другую кассу денег обратно в руки не дали, опять пересчёт купюр и 15 минут ожидания сверху всё думаем победа, но не тут то было. Приходим обратно на оформление. Нам говорят а сейчас будем открывать вклад, скачайте приложение на телефон и регистрируйте интернет банк. Мы говорим что нам это не нужно, тогда вам откроем вклад на пониженному проценту. Забрали деньги ушли. Зачем потеряли 1,5 часа рабочего времени так и не поняли, звонил по 8 800 скб оставить отзыв не приняли и бросали трубку на требование в регистрации звонка. У меня в скб расчётный счёт предприятия буду закрывать. Это банк для меня навсегда останется хамским долгим ужасным по отношению к клиенту. Больше не ногой туда. Будет время ещё и в АСВ позвоню или напишу на них заявление

Отправлено 6 лет назад

От Sever

Dislike Мне не нравится

Звездные операционистки, высокомерно общающиеся с клиентами. Думал, такого уже нет нигде. Ничего не объясняют, информацию нужно выпытывать. Очевидно, это не только мое мнение, т.к в этом офисе пусто, а через 200 метров, в другом - не протолкнуться, т.к. совсем другое отношение.

Отправлено 7 лет назад

От Владимир А

Like Мне нравится

Заехала вчера в это отделение купить валюту, все вежливо и быстро. Не было в наличии мелких банкнот, девушка записала мой телефон, утром позвонила и сказала, что закупили и оставили для меня разменные банкноты. Я довольна обслуживанием и индивидуальным подходом. Всегда приятно, когда тебе стараются максимально помочь.

Отправлено 8 лет назад

От sharmе

Dislike Мне не нравится

Только что была в этом отделении, пришла злая как не знаю кто....зашла в отделение,пусто,это порадовало, не знаю,может и давно такое правило, но что бы заплатить по квитанции за домофон оказывается нужен паспорт...ладно,сходила за паспортом....вернулась пошла в кассу но к сожалению в кассе пусто((пришлось подождать,пришла девушка, подаю квитанцию и деньги, плачу вперед всегда....ну как мне кажется кассир взяв проверила бы сколько я ей даю денег и сколько в квитанции,но нет, сидит набивает платежку, долго...я уже начала рассматривать что вокруг меня,дабы скоротать как то время, закончив сие действие она смотрит в квитанцию и то сколько я дала денег....и с недовольным видом меня спрашивает : - Я не поняла,вы сколько оплачивать будите? я говорю : 1600 она: -А у вас в квитанции сумма меньше....я уже сделала одну платежку, теперь только еще одну делать... ну куда деваться,делай..... она продолжает свои не торопливые манипуляции,я снова начинаю изучать всякие писульки вокруг кассы,стало очень скучно и мучительное ожидание меня доканывало....всегда думала что на кассе должны быть очень живые,улыбчивые и быстрые девушки, а не то что я увидела сегодня.... ни когда больше не пойду в это отделение

Отправлено 9 лет назад

От ketrin-needlewomen

Dislike Мне не нравится

Печальный получился опыт... После долгосрочного (более 20минут) стояния в очередях, наконец добрался до кассы. Дождавшись своей очереди, направился к кассе, но был отодвинут сотрудником банка и каким-то клиентом, пожелавшими пройти без очереди. Аргументом было заявление. что "юрики" идут без очереди, а "физики" молча их пропускают. После долгих ожиданий, нервы ни к черту. Итог: банк потерял вкладчика. P.S. Чем вбухивать миллионы в рекламу, потратьте хотя бы 3 копейки в распечатку листка о правилах обслуживания на кассе.

Отправлено 10 лет назад

От Alex Coil