СКАТ, телекоммуникационная компания отзывы и оценка

Абакан, Богдана Хмельницкого, 152


СКАТ, телекоммуникационная компания

2.3

3 оценили
Категория Операторы кабельного телевидения, Интернет-провайдеры
Город Абакан
Адрес Богдана Хмельницкого, 152
Телефон +7(390)229-77-00 +7(390)229-73-99 +7(390)235-88-77 +7(390)229-73-97
Сайт тв-скат.рф


Like Мне нравится

Хочу поделиться новым открытием-кабельное телевидение "СКАТ". Что человеку нужно в этом мире ? Большой интерес-это телевизор. Пришел с работы и на кухню, а там любимый телевизор. И что-же нам посмотреть? Хоккей, юмор, путешествия, короче-отдохнуть, расслабиться. Мы попробовали для начала на кабельном + интернет ТВ "Орион". Я вам скажу-заколебали. Хорошие каналы убрали. Местных новостей нет.. Интернет пропадает Короче стали думать как быть. Поиски наши оправдались. Вышли мы на кабельное ТВ "СКАТ". Тут же заявку через интернет оформили . Сразу перезвонили специалисты с ТВ и подключили. Причем бесплатно. Теперь к нам вернулся любимый канал "О", "Бобер", Восьмерка, и т.д.. Теперь у каждого члена семьи есть свой любимый канал. Теперь не слышу от домашних- "200 каналов, а посмотреть нечего". Возвращаясь к заданному вопросу-что человеку надо? Внимание, позитив. Мы его получаем от кабельногоТВ "СКАТ".

Отправлено 6 лет назад

От 9138319205

Dislike Мне не нравится

Очень негативный опыт общения с НПО СКАТ! Являлись пользователями телевизионного канала с 2005г. С каждым годом претензии к качеству возрастали. Уже подумывали расторгнуть с ними договор. Весной 2016г. делали ремонт в квартире и кабель повредили. Сразу не было времени ехать в офис писать заявления. 2 месяца не платила за услуги. Получили сразу бумажку с уведомлением об отключении нашей точки приема с указанием суммы нашей задолженности и грозным предупреждением "подадим в суд на возмещение долга и судебными издержками за ваш счет". Я писменно уведомила компанию о прекращении приема сигнала по причине отсутствия кабеля, оплатила предъявленную задолженность. Никакого заявления на восстановления НЕ писала. В конце ноября 2017г мы вновь получаем уведомление о нашем долге с угрозой судебного разбирательства, со ссылками на пункты договора, которых мы не подписывали. Я проконсультировалась у двух юристов в Комитете по защите прав потребителей и Роспотребнадзоре. Оба посоветовали не волноваться. Для полноты картины решила взять копию экземпляра договора из архива СКАТ. Подала заявление с этой просьбой и увидела, что менеджеры на приеме посетителей не фиксируют поданные заявления. На копии моего заявления я попросила сделать отметку о приеме. Получила только дату и подпись менеджера без номера учета в журнале и штампа, который позволил бы идентифицировать место приема заявления. Состоялся разговор с руководителем от которого я узнала о существовании "договора оферты" на основании которого они считают себя в праве насчитывать пеню на задолженность, накапливать "долг" после отключения точки доступа (о котором они нас уведомили) и считать, что "услуги связи оказаны полностью". Оказалось, что мое заявление они просто проигнорировали (получая сегодня копию договора я снова убедилась в том, что делопроизводство там не не на должном уровне - мне пытались вручить просто ксерокопию документа. Только по моей просьбе там поставили необходимые пометки и заверили синей печатью) и считали, что "услуга оказана полностью" на протяжении почти 1.5 лет, а мы их не оплачивали...Конкуренция на рынке подобных услуг значительная. Рекомендую- кто угодно, но не СКАТ. Уж очень они не уважают своих клиентов.

Отправлено 6 лет назад

От belyaevanatali

Dislike Мне не нравится

Конторка возомнившая себя монополистом! Деньги дерут, а сервиса нет. Задержал оплату, отключат без предупреждения. А вот подключать потом не торопятся. Можно неделю ждать! Да и персоналу в офисе пора учить вежливости!

Отправлено 10 лет назад

От slon