Иркутск, Лермонтова, 61 (1 этаж)
Категория | Страхование |
Город | Иркутск |
Адрес | Лермонтова, 61 (1 этаж) |
Телефон | +7(395)238-11-75 |
Сайт | rgs.ru |
ВК | rosgosstrakh_official |
Конкретная шарага, приехали сделать полис ОСАГО, дама сказала вам надо ехать в другую шарагу байкальскую 244 на фото отчёт, что машина существует и т.п. Бл*дь ну ты совсем дура чтоли у меня и ПТС, желток и диагностическая карта до 2019конца года, какой на*уй фото отчёт!ладно хрен с ним, Поехали на Сурикова там нам всё оформили спокойно. Теперь уже неделю ждём если не больше пока они этот полис ебу*ий внесут в базу, чтобы вписать ещё водителей в страховку! Сегодня приехали, вот ещё не внесли ваш полис, ссылаясь на то что праздники были, которые уже прошли давно и су*а база у них накрылась. Я реально в а*уе нет слов одни эмоции!!! Не советую идти в эту шарашку!!!
Отправлено 6 лет назад
От Кирилл Раров
Вечно очереди, работает часто один человек из двух возможных. Часто у них что то ломается в "программе" и вся очередь ждёт. Электронное Осаго у них на сайте оформлять - тот ещё квест: мало того, что дурацкие требования к сканам документов, так после заполнения всего, может Рса направить на совершенно левый сайт
Отправлено 6 лет назад
От drey.tee
Перечитала все отзывы! Во многом не соглашусь... очереди конечно бывают, но не всегда, максимум час ожидания. Случались ДТП по вине других, всегда все выплачивали в нормальной сумме. В центре урегулирования поток большой, но девочки стараются принимать всех очень быстро. Выплата тоже происходила в течение 1-2недель. Вобщем меня все устраивает. Старые страховки храните, особенно если было ДТП.
Отправлено 6 лет назад
От Лариса Хроменкова
Не компания, а просто ШАРАГА. При рассторжении ОСАГО спациалист обещает выплату оставшихся средств в течении недели. Срок истек - звоню в бухгалтерию (надо отметить дозвонился с 23 раза), человек который занимается выплатой не смог ничего пояснить и пообещав перезвонить как разберется естественно забывает об этом. Прошло уже 16 дней, в ответ тишина. Перезваниваю в филиал на Лермонтова, 61 там где растогал договор, получаю ответ (видимо уже от компитентного специалиста), что не неделя, а две уже положено на выплату, и какие претензии к ним разбирайтесь с бухгалтерией. Как так договор заключаю и плачу деньги им, а разбираться должен не с ними а с их бухгалтерией, к тому же и две недели уже прошли. Принципиально с переодичностью названиваю на два номера в бухгалтерию трубку так никто и не поднимает. 12 лет страховал все свои машины в этой КОМПАШКЕ, ни одной аварии и сегодня заключая договор ОСАГО в другой компании оказывается РОСГОССТРАХ НЕ ПЕРЕДАЕТ ДАННЫЕ В ОБЩУЮ СИСТЕМУ НА СКИДКУ. Дорогие автовладельцы будьте внимательнее при страховании своих автомашин в данной компании. P.S. В дополнение к отзыву. Вот уже через день подходит срок конца третей недели, в ответ по прежнему тишина. Видимо привыкли к такой работе. Господа РУКОВОДИТЕЛИ РОСГОССТРАХА примите меры, эти сотрудники позорят Вашу компанию и клиентов от этого только убавляется.
Отправлено 8 лет назад
От Dmitry