СК Росгосстрах, ПАО, страховая компания отзывы и оценка

Иркутск, 177-й квартал, 3 (1 этаж)


СК Росгосстрах, ПАО, страховая компания СК Росгосстрах, ПАО, страховая компания

1.7

3 оценили
КАСКО, ОСАГО, Страхование
Категория Страхование
Город Иркутск
Адрес 177-й квартал, 3 (1 этаж)
Телефон +7(395)559-23-52 +7(395)559-23-51
Сайт rgs.ru
ВК rosgosstrakh_official


Dislike Мне не нравится

В филиале 177кв-л абсолютно никто не отвечает на телефон, а второй номер всегда занят!! Звонила в понедельник с 9 утра так и не дозвонились.

Отправлено 6 лет назад

От Алёна Чемякина

Dislike Мне не нравится

Работа конкретно этого отделения пока устраивает полностью, девчонки приветливые, дружелюбные. Не устраивает вообще РГС. В ДТП была пассажиром. Водитель машины виновника и водитель, с которым ехала я, порешали между собой все, один другому денег дал, уголовное дело закрыли, все счастливы! Я прошла лесом! Для получения информации о страховом полисе виновника ДТП я посетила сайт РСА, там выдали номер полиса и указали компанию РГС. Подала в РГС заявление и необходимый пакет документов для выплаты по причинению вреда здоровью. Все приняли, но пришел отказ по причине того, что по указанному мной полису была застрахована ответственность другого лица при управлении другим транспортным средством. Спустя некоторое время я все же получила справку о ДТП из ГИБДД, там указана была другая стразовая компания. Обратилась с заявлением в РГС о возврате мне документов, которые были поданы ОШИБОЧНО, для обращения в страховую компанию виновника. Мне отказали. Позвонила в Иркутск по номеру, который был указан в ответе на заявление, перевели на сотрудника отдела по работе с клиентами, я начала задавать вопросы, описывать ситуацию, мне ответили "вы можете собрать снова все необходимые вам документы". Да уж конечно! А где же я чеки то возьму?! Да и все необходимые копии я месяца три от следователя добивалась! Справку о ДТП получила спустя почти два года! У меня просто нет времени! "Только по запросу суда" сказали мне. То есть они предлагают тратить дополнительно время, нервы, деньги, силы и сначала судиться с ними, чтобы вернуть то, что принадлежит мне, а потом уже идти в страховую виновника. И так уже два года прошло после ДТП! А там совсем все сроки выйдут! Кто мне будет все компенсировать то?! Так и не разобравшись в ситуации, во время выражения моих недовольств она просто положила трубку! Я перезвонила еще 12 раз, но ответа на звонок так и не было! А как вы вообще, ребята, документы принимаете, не проверив информацию по базе? Сразу бы сказали, что у вас такого страхователя не было! Нет, блин, быстренько забрали документы мои, а теперь мозги имеете мне!

Отправлено 7 лет назад

От daschamazing

Dislike Мне не нравится

Неверная информация про время работы в 2ГИС, не указано что ежедневно с 13.00 до 14.00 обед. Прошу исправить дабы не вводить в заблуждение людей.

Отправлено 7 лет назад

От Ярослав