Санкт-Петербург, Типанова, 27/39 лит А (240 секция; 2 этаж; комплекс Космос)
Категория | Компьютеры / Комплектующие, Оргтехника, Бытовая техника, Мобильные телефоны, Садово-огородный инвентарь / техника |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Типанова, 27/39 лит А (240 секция; 2 этаж; комплекс Космос) |
Телефон | +7(812)332-84-84 +7(812)332-84-85 |
Сайт | www.citilink.ru |
ВК | citilink_ru |
Душно, на проверке товара ни души и срач, крутят НТВ. Ситилинк расстроил. Лучше ездить на м. старую деревню.
Отправлено 8 лет назад
От снежные лисички
Впервые увидела такую систему самообслуживания. Подошёл к терминалу, выбрал товар, получил талончик, оплатил в кассе, пошёл в окошко выдачи товара. Отлично!!! Ни рядов, ни полок!!! Молодцы!!!
Отправлено 10 лет назад
От Оксана baksana Сизова
Отличный магазин. Один из двух-трёх интернет-магазинов в Питере, где я более или менее часто отовариваюсь - в плане техники. Не было проблем с возвратом. Ни разу. Гуманные цены. Чисто, тепло, сухо. Богатый ассортимент товаров. Минимум общения со всякими противными людишками: сам в интернете выбрал, заказал, пришёл, оплатил, получил. В общем и целом: этому магазину я вполне доверяю и вам советую. Ай, люблю!
Отправлено 10 лет назад
От Александр Жилин
Кате-то они по утрам не быстрые... :-)
Отправлено 10 лет назад
От Vladislav Dvorjankin
Проверка купленной техники проводится самостоятельно и требует определённых навыков. Так мониторы/телики проверяются тестами через подключение к ПК кабелем HDMI
Отправлено 10 лет назад
От Sergio
Принимают карты с paypass
Отправлено 10 лет назад
От Stratosfera Air
Юрлица обслуживаются очень сильно неспешно. Запасайтесь терпением.
Отправлено 10 лет назад
От Andrei Pakhomov
Ужасное обслуживание со стороны менеджера Бориса, хотя и обслуживанием это не назвать!( он просто хам, и клиент для него - пустое место! Да будет с ним работа уборщика!!
Отправлено 10 лет назад
От Николай Корюкин
Быстро обслуживают,отвечая на любые вопросы и направляя от окна к окну)
Отправлено 10 лет назад
От Sofya Zakharenkova
Найти проблемно так как нет указателетей куда идти. А так входите в центральный вход, идете прямо до стеклянной лестнице, поднимаетесь на второй этаж и вот он справа ситилинк.
Отправлено 10 лет назад
От Dmitriy Pelikhov
с номером заказа сразу в кассу
Отправлено 10 лет назад
От GLook Mad
Было спокойно))) магазин только далеко от стоянки. За 2 раза пришлось носить
Отправлено 10 лет назад
От Юрий Алмаметов
В первый раз найти СитиЛинк в Космосе - не тривиальная задача
Отправлено 10 лет назад
От Андрей Кузьмин
Гарантийные товары Рик в сервис-центр принимают только с датой покупки с 1 января 2012 г. :(
Отправлено 11 лет назад
От Sergey Ushkov
Если покупку оплатили бонусами и товар оказался б/у, при его возврате требуйте зафиксировать это. Иначе бонусы не вернут, т.к товар проходит как надлежащего качества
Отправлено 11 лет назад
От Максим Глумин
Выдали бу товар, будьте внимательны при получении
Отправлено 11 лет назад
От Максим Глумин
Пока новый - народа не так много, это и радует в нем! Ну а больше ни чего сказать не могу...
Отправлено 11 лет назад
От Miroslav Zak
Бонусная система расстраивает. Слишком много условий по отовариванию баллов.
Отправлено 11 лет назад
От Борис Лодкин
Пока только открылся - чень мало людей, быстрое обслуживание
Отправлено 11 лет назад
От Ольга Яшкирева
Адски медленное обслуживание юрлиц при пустом зале
Отправлено 11 лет назад
От Andrei Pakhomov
При получении ноутбука, смущает надпись на табло в отделе выдачи "В сборке" :)
Отправлено 11 лет назад
От ←Alexander→
Сотрудник гарантийного отдела некомпетентный и хамит
Отправлено 11 лет назад
От Roman Timashev