Система, ООО, телекоммуникационная компания отзывы и оценка

Екатеринбург, Радищева, 33 (2 этаж)


Система, ООО, телекоммуникационная компания

2.5

8 оценили
Категория Интернет-провайдеры, IP-телефония, Офисные АТС
Город Екатеринбург
Адрес Радищева, 33 (2 этаж)
Телефон +7(343)385-30-00 +7(343)227-30-00
Сайт www.system-ural.ru


Dislike Мне не нравится

Разочарованы! Когда подключались, альтернативы не было, только - Система. Из последних событий: вся семья собралась посмотреть закрытие и финальный матч ЧМ 2018. Сначала - перебои в трансляции, затем сигнал пропал и так и не появился. Наши звонки на горячую линию не принесли никакого результата, администратор отвечал, что передал информацию и перезвонит. Так ни разу не перезвонил, не извинился за компанию, не сообщил причину сбоя и сроки устранения. На следующий день интернет появился, но сбои продолжались. Вновь звонили на горячую линию, нам сообщили, что на линии авария, которая устраняется. До вечера качество не улучшилось! Такие сбои бывают достаточно часто. Не рекомендуем этого провайдера никому!!!

Отправлено 5 лет назад

От Elena Laykovskaya

Dislike Мне не нравится

Когда всё работает исправно , да , претензий нет, но когда в 10 вечера у тебя поднимается пинг 3000 и вообще почти ничего не открывает, вам врятли здесь кто то поможет, операторы бездарные ничего не понимающие, единственное что мне предложили это перезагрузить роутер, очень профессионально , тактично послали и за это я плачу 950 рублей! сервиса нет! операторы хамят, спасибо система и досвидания, никакущая контора....

Отправлено 6 лет назад

От Вася Федотов

Like Мне нравится

Не знаю как было в 2013 году, но на данный момент интернет работает отлично. Я пользуюсь тарифом за 950 р 100 мб/ с все ок. Онлайн игры не вылетают, торенты скачиваться за 9мин. HD качества. Обслуживание мне понравилось ребята пришли бесплатно все настроили. Убрали провод как мне надо.

Отправлено 6 лет назад

От hactenbka-56

Like Мне нравится

Живу в г. Арамиль. На момент подключения интернета был единственный провайдер. Являюсь абонентом "Системы" уже почти 5 лет. За всё это время нареканий на скорость и качество интернета нет. Если случались обрывы кабеля или сбои в системе, то они быстро устранялись. Обращалась не раз по телефону, всегда отвечают грамотные и вежливые ребята, всегда помогут. Желаю вам дальнейшего расширения и процветания, но главное-оставаться на том же уровне обслуживания клиентов и никак не хуже, чем сейчас. Спасибо, что вы есть!

Отправлено 6 лет назад

От Екатерина Чёрная

Dislike Мне не нравится

Интернет наладился, стал более стабильным. Но телевидение показывает ужасно, постоянно прерывается, то просто тишина, то пиксели. Пока посмотришь кино, весь изнервничаешься ((( Пытаются починить уже месяц, результатов пока нет.

Отправлено 6 лет назад

От Надежда Шевнина

Dislike Мне не нравится

Давно бы уже перешёл к другому провайдеру если бы была альтернатива. Плюс один подключение - оптика. На этом плюсы закончились. Минусы: - Цена, 660 руб. и это за 6 Мбит. - В тариф включен пакет цифрового телевидения, но что бы им воспользоваться нужно купить у них приставку за 3500 (сколько провайдеров знаю у всех приставки бесплатно. - Поддержка не круглосуточная и только в рабочие дни и даже дозвонившись не всегда получаешь нужное. (пример: месяца два назад стал СИЛЬНО глючить инет, связь то есть то нет, так меня 15 минут мурыжили - перегрузи точку доступа, перегрузи коммутатор, перегрузи шлюз, перегрузи медиаконвертор, по сути просто вымораживали время вместо того что бы сказать, что у них проблемы. так мало того потом предложили перейти на другой тариф, мол этот медленный и поэтому возможны сбои. смешно было слушать, я сам долгое время работал у провайдера) - В пятницу в 20:42 вообще цирк начался (техподдержка работает до 21, но кроме автоответчика ничего не услышал) от провайдера такой трафик попёр, что шлюз благополучно отрубился, стоило входящий кабель отлючить как всё налаживалось и снова отрубался через несколько секунд стоило подключить его обратно. В субботу почти весь день эта фигня продолжалась, сегодня периодически. Думаю у них проблемы с защитой. - Что бы провести оплату через сайт пришлось звонить в техподдержку, после этого включили кредит.

Отправлено 10 лет назад

От Vladimir Yarkov

Dislike Мне не нравится

Сначала долго подключали наш дом. Каждую неделю говорили, что в пятницу, потом в следующую и т.д. в течение полутора месяцев. Обещали позвонить, как появится возможность подключения. Ага, дождёшься от них ))) В итоге, ладно, подключили. Но инет частенько падает. Приставок для ТВ нет. Сайт пустой. До техподдержки, в случае сбоя, не дозвониться, как будто у них телефоны на этом же канале. Нет инета - нет связи. Поддержка не круглосуточная и с выходными. Единственное хорошо, что оповещают по СМС о том, что баланс близится к нулю, ну и проблем со скоростью не замечал особо.

Отправлено 10 лет назад

От Сергей Омигов

Dislike Мне не нравится

Все очень печально. Постоянные сбои связи, обрывы на линиях, на жалобы никак не реагируют! А еще они в выходные не работают, и если интернет пропал в пятницу, сидим до понедельника и бамбук курим! После введения интернет-телевидения скорость в вечернее время как при модеме через домашний телефон (кто застал-поймет). Ужас просто, ни за что не становитесь их клиентами!!!

Отправлено 11 лет назад

От astrid85