Новосибирск, Кирова, 113 (316 кабинет; 3 этаж)
Категория | Страхование |
Город | Новосибирск |
Адрес | Кирова, 113 (316 кабинет; 3 этаж) |
Телефон | +7(383)347-91-49 +7(383)347-91-48 |
Сайт | www.simaz-med.ru |
Пришла оформить полис, никаких очередей нет, сотрудник-молодой парень, доброжелательный, все быстренько сделал.
Отправлено 6 лет назад
От Iris
Обратился сегодня около 10 часов по поводу утраты полиса. Очереди вообще не было,сотрудник Галина Зеленцова очень быстро, вежливо, и квалифицированно оформила документы на новый полис и выдала временный. На всё потратил меньше 10 минут. Побольше бы таких сотрудников!!! О готовности, сказали, прийдет смс уведомление.
Отправлено 7 лет назад
От Анатолий Гаврилюк
Отличная и оперативная работа специалистов! Уже второй раз туда обращаюсь. Очередей нет, сотрудники работают быстро, объясняют всегда всё доступно. Я меняла полис себе и ребенку на карточку минут 5-7 на всё про всё. Спасибо
Отправлено 7 лет назад
От Aleksandra Dubrovina
Необходимо было получить полисы ОМС на себя и детей. Пришла с утра в 9.00 и оперативно сдала документы на получение полиса. Обслужили меня оперативно, выдали тут же временные полисы. А также зарегистрировали на сайте www.servitiumed.com Теперь буду ждать, когда придет смс о готовности полисов.)
Отправлено 8 лет назад
От Лаккомка
Около месяца назад пришла в этот офис, написала заявление на замену полиса. Сказали, что когда полис будет готов, придет смс. Прошло меньше месяца, полис у меня. Всё очень оперативно, никаких очередей и нервотрёпок :)
Отправлено 8 лет назад
От Алина Маркова
выбрала это офис т.к находится не далеко от дома.пришла вообще никого не было.Подала документы,расписалась и все,сказали ждать смс о готовности полиса.Очень удобно.
Отправлено 9 лет назад
От ponomareva8998
Никаких очередей. Вежливая сотрудница. Оформление документов на два полиса отняло менее 10 минут личного времени. Очень удобно
Отправлено 9 лет назад
От Person
Я здесь в общей сложности 3 раза была. Сначала заказала себе полис, потом пришла получать и заказала заодно своему молодому человеку. И в третий раз забрала его полис. И, каждый раз, либо очереди совсем не было, либо передо мной был 1 человек. Как только приходит готовый полис, сообщают по смс. Все хорошо, одним словом. Мне понравилось :)
Отправлено 9 лет назад
От Бориска
Я тут прочла отзывы про огромные очереди, взяла с собой книгу почитать, как советовали :)). Пришла, а там пусто. Никого! За 5 минут сделали временный полис. Девушка вежливая, никаких претензий. А главное, как приятно - приготовилась к очень долгому ожиданию, а не тут то было! :)))) Может от времени зависит? Я в 11:30 там была сегодня.
Отправлено 10 лет назад
От Бориска
Когда я узнал, что мой полис просрочен аж на 5 лет, я не растерялся и пришел в первую попавшуюся страховую. Ей как раз оказался СИМАЗ-МЕД. Сделали все за пару минут, выдали временный полис, через неделю забрал уже постоянный. Минусов не замечено.
Отправлено 10 лет назад
От Дениса
Первое, что бросается в глаза на подходе к каб. - это ОГРОМНЕЙШАЯ ОЧЕРЕДЬ, аж в пот бросило. Если уж собрались сюда, запаситесь терпением, книгой, телефоном или плеером с заряженной батарейкой ибо нервозность сожрет вас и начнете кидаться на всех, поверьте, понаблюдала за людьми. Уже привыкла к неразберихе с графиком, к панике в очередях, хамоватых людях. Зато девушка приятная попалась, быстро заполнила инфо с моих документов, отдала в руки св-во и спустя 5-7 мин я на свободе.
Отправлено 11 лет назад
От Malibu
Очереди просто гиганстские - даже жутко стало когда приходила менять полис... А так..сравнить не с чем, хорошо что все закончилось)
Отправлено 11 лет назад
От frellia
Согласна с Владимиром, совершенно непонятный график работы, забрать готовый полис не получается уже второй раз! приходишь после работы в 17-20 и упираешься в закрытую дверь с распечатанным графиком на сегодня до 17-00!!! Да как так-то!!! едешь с пересадкой, на универмаге невозможно сесть в транспорт! совок какой то.... кстати по тел. сообщили что в субботу тоже не работают, вот как хотите господа, бесплатное страхование!
Отправлено 12 лет назад
От kjulija_71
Отвратительно!!! Сначала простоял очередь два часа со всякими техническими перерывами. Когда оставалось полчаса до закрытия и народу было еще человек 20, вышла особа и сказала, что принимать перестает! Потом все же прорвавшись, был вдвойне удивлен качеством обслуживания! Девушка явно грубила и пыталась всячески провоцировать на грубость с моей стороны. Ожидал месяц полис и как то не напрягался. Не один полис оформил и знаю, что нормальная компания всегда уведомляет и предупреждает заранее, что полис пришел и можно придти забрать. А тут не так, как у людей. Раздается звонок и эта девушка нагло врет, что мне было отправлена смс, и что я такой сякой не являюсь за полисом, и что если я не приду на следующий день, то полис отправят обратно в москву, и я могу чесать на все четыре стороны! Плюс ко всему - не понятен график работы! В справочниках один, на сайте другой, в интернете третий, на двери - четвертый, а по телефону сообщают пятый вариант! Кошмар!
Отправлено 13 лет назад
От Владимир