Сибтрансавто-Новосибирск, магазин по продаже автозапчастей отзывы и оценка

Новосибирск, Петухова, 17 (1 этаж)


Сибтрансавто-Новосибирск, магазин по продаже автозапчастей Сибтрансавто-Новосибирск, магазин по продаже автозапчастей

1.8

5 оценили
Компания «Сибтрансавто-Новосибирск» является первым официальным дилером HAVAL в Новосибирске.

Сервисный центр «Сибтрансавто-Новосибирск» предоставляет услуги ремонта, гарантийного и послегарантийного техобслуживанию автомобилей HAVAL, CHERY, Changan, LIFAN, Chevrolet и OPEL.

Режим работы наших подразделений:
- автосалон ПН-ВС с 09:00 до 19:00, без обеда
- сервисный центр ПН-СБ с 08:00 до 17:00, без обеда, ВСК - выходной.
- кузовной Центр WAGNER ПН-ВСК с 09:00 до 18:00 часов, без обеда и выходных

Всегда рады видеть Вас в нашем автосалоне по адресу:
г. Новосибирск, ул. ПЕТУХОВА,17.

Телефон салона: +7(383)325-33-33
Телефон сервиса: +7(383)342-73-20
Категория Автоаксессуары, Автомасла / Мотомасла / Химия, Шины / Диски, Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей
Город Новосибирск
Адрес Петухова, 17 (1 этаж)
Телефон +7(383)342-25-91
ВК sibtransavto


Like Мне нравится

Постоянно обращаюсь в этот сервис. Автомобиль Опель Вектра, 2008 года. Очень качественно и быстро обслуживают автомобиль!!! Если что-то не заметил, всегда подскажут и посоветуют. Всегда устраивает цена на работы. В отличии от других СТОшек работают одни и те же мастера, текучки, как я понял у них нет. Очень благодарен за работу Дегтяреву Сергею, диагносту!!!

Отправлено 7 лет назад

От Андрей Яранцев

Dislike Мне не нравится

Сломали авто за четверть сотни т.р. И это в прядке вещей. Самое главное - отжать у клиента деньги. Автомобили от GM ремонтировать они перестали уметь (вероятно специалисты ушли, как только ушел с российского рынка ушел GM). Цены на ТО и ремонт сумасшедшие. Зап. части в несколько раз дороже, чем в магазине. Гарантия на авто закончилась,приехал со своей зап. частью - в работу авто не взяли, якобы не смогут гарантировать положительный результат. Не тратьте свое время и финансы. Есть много других СТО, на которых с большим приветствием примут на ТО и ремонт ваше авто. Лично я больше к ним не обращаться не буду. ПАТРИОТ и Шнива - все, на что они способны.

Отправлено 8 лет назад

От algent

Dislike Мне не нравится

18.11.2016 в связи с заменой корпуса отопителя был сдан автомобиль опель астра, после ремонта не стал работать автозапуск сигнализации, на мою претензию был дан ответ, что мастер, которые менял корпус отопителя не специалист по сигнализации, однако демонтаж/монтаж сигнализации производил. При требовании наладить работу сигнализации начальник сто предложил приехать в понедельник с 9 до 18, но это не означает что я попаду к мастеру, однако со своей работы из-за неквалифицированной работы сотрудников вашей организации должен отпроситься

Отправлено 8 лет назад

От Андрей Буш

Dislike Мне не нравится

К великому сожалению являлся клиентом данной организации! После покупки авто прошло уже два года. На первом ТО продержали огромное количество времени в ожидании (оперативность не их конек). И вот по воле случая пришлось обратиться в сервис-центр по причине неисправности тормозной системы. То, что мне отказали в замене тормозных дисков(не гарантийный случай) - это дело одно, бог с ним, НО, почему мне не сообщили это когда я записывался на эту процедуру??? Итог следующий - потерял кучу времени из-за некомпетентности персонала организации, куча негатива и абсолютное нежелание ехать хоть на последующие ТО.

Отправлено 8 лет назад

От pavlov-nsk

Dislike Мне не нравится

За достаточно долгий период времени сложилось ужасное впечатление от этого заведения! Начиная с покупки автомобиля автомобиль обслуживался сначала по гарантии, а потом и по ремонту и то, вскрылось несколько интересных фактов о том, как и кто работает. Был случай, что после ТО пропала крышка закрывающая ВВП под кожухом двигателя, после установки сигнализации (порекомендованной и заведомо плохой) из кожуха рулевой колонки пропали винты и кожух разбирался и его приходилось придавливать, чтобы не видеть щель в большой палец. Однажды, в студеную зимнюю пору, перестала греть печка, решено - ставим в салон будь он не ладен... После диагностики вынесен вердикт, замена термостата - не вопрос, но вот незадача проблема не прошла! В ответ "ну мы не знаем, наверное радиатор печки". И это "сервис" Был неприятный казус, необходимо было поменять цилиндр сцепления, без нареканий, ну и попутно поменять свечи масло и фильтры, в итоге вроде нормально, даже вернули один болт в кожух рулевой колонки. спустя какое-то время, пришлось обратиться из-за шума двигателя и дрожи в руле, поставили на диагностику, результатом стала замена обводного ролика, свечей и ВВП, всё вроде замечательно, но течь масла в правой части двигателя, которую видят все - они не диагностировали, и взяли они за одно послушать 1300 - все стало ясно-понятно, больше никогда не обращусь в такой сервис. А причиной того, что не обращался к другим - проста - никто не разбирается в Chevrolet да к тому же "корейской"

Отправлено 10 лет назад

От Александр Молочков