Новосибирск, Мичурина, 37 (1 этаж)
Категория | Аптеки |
Город | Новосибирск |
Адрес | Мичурина, 37 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)225-37-78 |
-1 оценка, Позвонила в аптеку спустя час, у них было постоянно занято. Когда дозвонилась, мне сказали подождите и про меня забыли, я слышу они занимаются своими делами, а поднять трубку они так и не подняли, они берут и кладут трубку, теперь понятно почему люди не могут до вас дозвониться !!! Я специально держала трубку минут 30, трубка лежала на столе , а они рядом спокойно шуршали.
Отправлено 6 лет назад
От ledi.ira2010
Продолжаю обзор аптек) Почему такие недовольные и злые провизоры? Я заходила пару раз. Единственным желанием всегда было скорей убежать! Все-таки обслуживаете клиентов, ну как так?
Отправлено 6 лет назад
От Anny
Мало того, что эта аптека далеко не из дешевых, так еще и не компетентные провизоры : сегодня отправила мужа за риностоп, т.к. я беременная и врач разрешил иногда пользоваться этим препаратом и его можно ребенку семи лет. Его в аптеке не оказалось и мужу посоветовали взять ринонорм, типа он абсолютно идентичный, дома читаем инструкцию : запрещено применять беременным и детям до десяти лет. Возврату препараты не подлежат, получается деньги на ветер. В следующий раз лучше пройдем остановку лишнюю, но обратимся в аптеку, где провизор если не знает инструкцию лекарства, то и не будет продавать, это здоровье, с которым не шутят.
Отправлено 8 лет назад
От Анастасия
Пользуюсь услугами мед центра много лет и очень удобно от доктора сразу зайти в аптеку и приобрести все необходимое,хорошая аптека,нет очередей,всегда подаю листок с неразборчивым перечнем необходимого и мне молниеносно собирают в пакет все что нужно,фармацевты приветливые,если прошу что-то посоветовать,например сезонные витаминки всегда помогут. Кстати цены так же очень радуют.
Отправлено 11 лет назад
От Happy Time
Расписание работы аптеки вводит в заблуждение. В Дубль ГИС режим работы указан с 8.00, об этом же гласит вывеска перед входом в аптеку. 25.05.13 срочно нужны были лекарства, в 8.10 был уже в аптеке - все было закрыто. Усталая вахтерша сказала: ну, подождите 10-15 минут, может быть подойдут. Ждать не стал - полная неопределенность... Не могу понять, зачем указывать неверное время? Укажите с 8.30 или с 9.00 - так будет честнее перед покупателями.
Отправлено 11 лет назад
От basgleb