Сибкар Сервис, ООО, автоцентр отзывы и оценка

Сургут, Быстринская, 3а


Сибкар Сервис, ООО, автоцентр

1.7

7 оценили
Категория Продажа легковых автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Антикоррозийная обработка автомобилей, Автосигнализации, Ремонт ходовой части автомобиля, Кузовной ремонт, Развал / Схождение, Ремонт карбюраторов / инжекторов, Ремонт бензиновых двигателей
Город Сургут
Адрес Быстринская, 3а
Телефон +7(346)221-50-60
Сайт www.sibcar.su


Dislike Мне не нравится

Приехал с вартовска , 10 раз переспросил все ли сделают.... процедура на час, позвонили через два и сказали что прибор не работает... короче рад что первый и последний раз к ним!!!

Отправлено 5 лет назад

От Стас Белов

Dislike Мне не нравится

Поменяли ценник прям у нас на глазах. с 350 на 390!!! на словах, типа не можем продать дешевле. хотя и на сайте и на самой машине ценник был 350. такой наглости мы еще не встречали.

Отправлено 5 лет назад

От Слава Филатов

Like Мне нравится

Никогда не обращайтесь в этот сервис..Приносишь им новую деталь, они ставят б/у , а твою новую забирают себе...Недавно сломался моторчик отопительный , сказали стоит 23т.р. Ребята да вы просто ох....ли от наглости..В обычном автомаге стоит 4,5...А уж не дай бог вас все таки туда занесло , стойте у них над душой и следите за каждым шагом....Я туда больше ни ногой...Простите за грамотность))))

Отправлено 6 лет назад

От Полина Пиджакова

Dislike Мне не нравится

Отвратительное обслуживание! Сдал машину , а мне ее поцарапали! Не признались, не извинились! ТО делали 5 часов!!!

Отправлено 6 лет назад

От arks25

Dislike Мне не нравится

5 лет назад брал у вас ситроен с трейд-ина. Загонял несколько раз на гарантийное обслуживание по мелким косякам и постоянно указывал и жалобы писал - не должно быть такого звука и отдачи при переключении с 1 на 2ю передачу. А со временем, она становилась только сильнее. И вот спустя 5 лет я отдаю на кап.ремонт коробку. Мне её ремонтирую. Я сажусь - и она больше не пинается. А ребята с сервиса объясняют: такой толчок - верный признак сбитого дифференциала. Так что в сибкар в машинах не понимают ровным счетом ничего. Это в лучшем случае. В худшем случае - это плановый развод клиентов и сбыт порченного товара, поставленный на поток.

Отправлено 6 лет назад

От maxsib

Dislike Мне не нравится

Купил свою машину в 2012 году. 3 года приезжал из другого города на плановые и внеплановые ТО в общем счете, наверное, около 7 раз. И всегда была одна и та же жалоба: газует машина до 2-3 тысяч оборотов на холостом ходу. И каждый раз, в результате профессиональной диагностики, они говорили, что всё отлично, всё исправно, а в добавок скармливали выражение "Это же русская машина, что Вы хотите?". В итоге обратившись к лицам Кавказской национальности, которые и по русски то плохо разговаривают и у которых не факт, что имеется проф. образование, за 200 рублей в полумраке гаража, после моих историй о тяжелой жизни с русской машиной, констатировали: - "эй ты шта, эта жи есть... датчик палжэния драссельнай заслонке"... Это на сколько в этом автосервисе высококвалифицированные люди работают, что за три года не смогли помочь? После этого случая в гараже я больше не появляюсь в этом Сибкаре, просто стыдно за свое доверие. Еще поведаю о мелочах: - отсутствуют все запчасти, комплектующие и ВСЕГДА за эти три года я покупал их в соседнем магазине "Круиз". Я даже стал постоянным клиентом этого магазина, хотя в этом городе я даже не живу. Ирония. - мои жалобы, что машина ниже других шнив игнорировались, но зато после того как гарантия истекла, они нашли причину и заменили всю подвеску и понятное дело все за мои деньги, как и всегда. -была так же жалоба на постоянный скрип во время вождения, все три года гарантии, игнорировались, но зато после того как гарантия истекла, они обнаружили невероятное! Ёпрст! Карданный вал то скрипит! потому что пыльник порвался, песком весь забился и истончил в итоге этот карданный вал. Это все еще не вся апогея их профессиональности! Они неправильно поставили новый шрус, из за этого сломался вал переднего привода и мне пришлось опять таки менять шрус, и еще вал в придачу.

Отправлено 8 лет назад

От Денис

Dislike Мне не нравится

Пришёл к инженерам по гарантии узнать, подпадает ли моя машина под программу по замене бракованных радиаторов, инженеры ответили чуть ли не дословно: «где вы это прочитали, В ИНТЕРНЕТЕ? О_о ахаха, ололо, на заборе тоже написано». Непрофессионально, господа. Замена сцепления и ремня ГРМ — 36 000 рублей. Это куча денег, если что. Выезжаю, руль стоит криво, на десять часов. Возвращаюсь, мастер-приёмщик: «откуда я знаю, может у вас так и было, сделаем за три тыщи рублей». С подвеской и рулевым управлением ничего не делалось, почему бы не вернуть, как было? Ничего в Сибкаре не куплю, и другим не посоветую.

Отправлено 10 лет назад

От Руслан Иволгин