Нижневартовск, Кузоваткина, 26 ст1
Категория | Продажа легковых автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Эвакуация автомобилей, Шиномонтаж, Автозапчасти для иномарок, Ремонт ходовой части автомобиля, Автосигнализации, Страхование |
Город | Нижневартовск |
Адрес | Кузоваткина, 26 ст1 |
Телефон | +7(346)627-05-05 +7(346)627-11-88 |
Сайт | www.hyundai-sibcarplus.ru |
ВК | sibcarplus |
Заходили с сыном в этот автосалон .Хотели приобрести авто. 1.Играет музыка громко и не о чем. 2. Менеджеры сидят как куры на креслах и ноль внимания на клиентов. 3. Пока громко не спросили кто здесь работает не кто не обратил внимания. 4. Подошел чел с таким видом какого хрена вы сюда приперлись. Одним словом негатив остался от хваленого салона!
Отправлено 5 лет назад
От Инна Мубаракшина
Поставил машину на ТО, насчитали одну сумму, по итогу оказалось гораздо больше почти на 10 т.р., по окончанию работ помыли машину, но только снаружи, двигатель, хоть и лазили в нём, не тронули... такие деньги заплатил и то поленились, очень недоволен...
Отправлено 6 лет назад
От Артур
Приехал посмотреть новые автомобили для того что бы приобрести, минут 15-20 ходил по автосалону так и никто из менеджеров не подошёл , они тупо сидят за своими столиками и смотрят на людей. Они наверно работают по таким правилам клиенты сами должны подойти к ним. Плохое обслуживание и нету интереса там приобретать автомобиль.
Отправлено 6 лет назад
От Rusik Rusik
Настоящий "официальный" сервис. Разводят на деньги всеми способами. Болт выкручивают два нормо-часа, каждый из которых по 2500р. Квалификация вызывает сомнения.
Отправлено 6 лет назад
От Александр
Как то получил от них сертификат на мойку приезжаю, моргаю как сказал манагер, а этот мойщик сидит уткнувшись в телефон, да ещё в наушниках у них наверно все так работают это и объясняет что до них не дозвонишься. Так вот стучусь он смотрит через окно открывает и с таким лицом кто это ещё. Заезжаю моет потом смотрю коврики забыл вытащить говорю, а коврики че не моете ? Он говорит нет. Звоню манагеру объясняю и типа ща разберусь. Через минут 10 пришёл вытащил коврики помыл. Водой смыл пену и говорит все и открыл ворота. А где протирка? Нету говорит. Звоню манагеру опять сейчас ждите. Жду минут 10, а он сидит загорает. Я звоню ещё никто трубку не берет, перезваниваю уже сбрасывают. Потом подходит с тряпкой и уже сухую машину хочет протирать, я ему говорю сначала облей водой потом протирай. Это хорошо что я не стал у них покупать машину.
Отправлено 6 лет назад
От Den
Единственная и верная диагностика - покатать мастера по городу. Если мастер не услышал стук - машина исправна. Чтоб доказать поломку по гарантии мне понадобилось 6 посещений, 3 покатушки по городу.
Отправлено 7 лет назад
От GuRax
Покупал в этой шараге автомобиль, заключили договор, отдал деньги, жду два месяца саму машину. Машина пришла, мне отзвонились мол машинка тут. На моё резонное предложение приехать и забрать сказали, что документы на машину "по каким-то причинам" не отправили и надо ждать еще. Говорю может хоть в подарок чего дадите? (я купил все допники что были и в подарок мне могли дать разве что салфетки) но буй там плавал! Они зажали даже их! Очень мило думаю. В итоге документы пришли. Договорились на 9 утра ибо день рабочий. Продаван который со мной работал опоздал на час, сделал изумленное личико мол договаривались мы на 10. Возился с бумагами еще полтора часа и в итоге я наконец-то забрал машину Через год мой друг покупает у них же автомобиль. Ждет два месяца. Отзваниваются машинка пришла, НО "по каким-то причинам" документы на нее не отправили и придеться ждать еще. На выдачу машины я поехал с ним попутно рассказывая как я забирал свою. И о боги! Продавец появился только к 10! (при оговоренных 9 утра). Но самое забавное, что документы ему так и не отдали, сказали что пришли не от его машины и церемониально вручили ему ксерокопию птс Не связывайтесь с этой шарагой
Отправлено 8 лет назад
От A&A
Всем привет! Вчера, в субботу (в выходной) купил автомобиль Хундай солярис. Очень доволен работой персонала. Мне срочно нужна была машина, подготовили все документы и авто за один день. Спасибо БОЛЬШОЕ!!! особенно Менеджеру Руслану и специалисту Русфинанс банка Юле.
Отправлено 8 лет назад
От fedyukam
Некоторое время назад приобрел автомобиль в этой "конторе", небольшую часть денег взял в кредит, мало того что сотрудница (Русфинанс банка в Сибкаре) увеличила сумму кредита дополнительными опциями в два раза (страховка и доп. опции), так после небольшого ДТП пришлось ехать в Сургут по страховке. После сбора всех документов в страховой мне сообщили, что страховка не оплачена (при том что я кредит почти выплатил на тот момент). Обратился с этим вопросом в Сибкар, после месяца ожидания вопрос так и не решили, предлагали подождать, я решил не мотать себе нервы. Касательно дополнительных опций. Мне продали карту "РАТ" помощь на дороге, так вот воспользовался я ею всего раз (за 2 года), при этом оказался действительно в сложной ситуации. Мороз - 40, машина увязла в снегу на обочине на трассе недалеко от Мегиона, вызвал эвакуатор по карте "РАТ", так они отказались ехать. Предложили воспользоваться другой службой. За что я отдал деньги? Не советую!!!
Отправлено 8 лет назад
От Тайный покупатель
Ужасно-невоспитанный персонал автосалона. Хамское отношение к покупателю. Дозвониться вечно невозможно. На реальные замечания от клиентов, пытаются переспорить, доказать обратное, если даже не правы.
Отправлено 8 лет назад
От Александр Сурмач
Я пью здесь вкусный и бодрящий кофе по утрам)))))
Отправлено 10 лет назад
От Яна Черных