Томск, Ленина проспект, 30/2 (251 офис; 1 этаж; 1 подъезд)
Категория | Обслуживание внутренних систем отопления / водоснабжения / канализации, Контрольно-измерительные приборы (КИПиА), Стекло / Зеркала, Оборудование для энергосбережения, Поверка / калибровка измерительных приборов |
Город | Томск |
Адрес | Ленина проспект, 30/2 (251 офис; 1 этаж; 1 подъезд) |
Телефон | +7(382)290-02-51 +7(382)233-35-23 |
Сайт | www.hozyain.tomsk.ru |
Не знаю, как сейчас (только вызвала поверщика из этой фирмы), но несколько лет назад никаких паспортов на счетчики не забирали, сведения во-время передавали в РТС и водоканал.
Отправлено 7 лет назад
От orient_4
Сегодня мне поверили счетчик холодной воды, отзвонились накануне, предупредили, что мастер придет с 9 до 11 час. И о чудо, сегодня мастер пришел в 9.15 час. При входе надел бахилы, был немногословен, посмотрел паспорт на счетчик, чего то подцеплял к крану, выписал квитанцию. С собой паспорт не забирал, как написано в предыдущем отзыве. Минут через 7 процедура была пройдена полностью. Недели через две мне должны позвонить, что готово свидетельство, его копия будет направлена в "Водоканал". В принципе удобно. Единственный минус - 7-минутное присутствие мастера в моей жизни обошлось 600 руб. Дорого. Отзыв написала исключительно потому, что несколько дней назад сильно думала, куда бы обратиться для поверки. Обратилась в единый расчетный центр, там и посоветовали пару фирм, с которыми они контактируют очень тесно. В других фирмах эта процедура стоит 300 руб., но потом нужно будет гоняться за работниками ЖЭКа в поисках какого-то акта и отдавать копию свидетельства в единый расчетный центр, что в пересчете на потраченное время и нервы и будет стоить 300 руб.
Отправлено 7 лет назад
От natalia2003
Уважаемая (ый) katarios! При выдаче документов, мы всем клиентам показываем штамп входящих номеров и дату из РТС и ТРЦ. Если возникают какие либо вопросы, мы решаем это с водоканалом лично. От Вас претензия не поступала. Если Вы действительно являетесь нашим клиентом и вопрос еще открыт, созвонитесь, будем решать его!
Отправлено 8 лет назад
От sib_hozyain
Поверка счетчика прошла в назначенное время, быстро и без запинок, в расчетном центре зарегистрировали без моего участия - в этом вопросов нет, все отлично. Не понравилось то, что не обозначили даже примерные сроки возврата паспорта на счетчик, который у меня забрал специалист. В договоре по этому поводу написано "ожидайте звонка по готовности документов". К слову, при приеме заявки не говорится о том, что паспорт надо будет забирать самим в офисе Сибирского хозяина.
Отправлено 8 лет назад
От Sag_123
Как оказалось, водосчетчики неоходимо поверять. В водоканале дали номер телефона сибирского хозяина. Позвонила, записали. За день отзвонились сказали время во сколько приедут, и на следующий день приехали. Сами все зарегестрировали, пришла и забрала уже готовые документы. Очень хорошо и удобно, ни каких хождений в водоканал и ртс. спасибо им большое за хорошую работу!
Отправлено 8 лет назад
От gruzvtomske
Обратилась в компанию, т.к. у них договор на обслуживание с нашим ТСЖ. Мастер поменял 1 счетчик, после его визита пропала пломба со 2 счетчика, еще действующего. Ладно, заказала и оплатила опломбировку этого счетчика. А потом начались" хождения по мукам". Начали требовать документы, которые в предыдущую поверку законодательство не обязывало оформлять , либо устанавливать новый счетчик. В итоге, после месяца нервотремки, траты времени и денег назвонки, поездки в водоканал и т.д., при уведомлении об обращении в контролирующие органы вопрос решился волшебным образом!!! Это говорит о низкой правовой и профессиональной подготовке , не порядочности персонала компании.
Отправлено 8 лет назад
От Алина Брагина