Новосибирск, Мясниковой, 17 к2
Категория | Автозапчасти для иномарок, Контрактные автозапчасти |
Город | Новосибирск |
Адрес | Мясниковой, 17 к2 |
Телефон | +7(913)783-25-22 +7(913)380-38-37 |
ВК | club59584440 |
Всем доброго времени суток! Недавно обращался в эту компанию мне очень понравилась оперативность и уровень исполнения т.к я был проездом и срочно понадобилась запчасть для моего авто начал обзванивать все компании и все как один говорили приезжайте что нибудь подберем но я был не на ходу а эти ребята мало того что подобрали правильную запчасть да ище и эвакуатор вызвали и пока моя машина ехала до сто моя запчасть уже ждала меня на месте Быстро поменяли пожелали счастливого пути и я поехал В общем быстро качественно удобно а главное не дорого
Отправлено 9 лет назад
От kossib
Доброго времени суток всем!!! Хочу выразить огромную благодарность компании, Видно люди занимаются своим делом. Советую всем!!! Ребята профессионалы , хорошо разбераются в авто , быстро реагируют, предлогают варианты не приходится по долгу объяснять что тебе надо!!! Ещё большой плюс , есть станция обслуживания, не надо долеко ехать! Цены тоже адыкватные! Обьясняю почему: я за рулем уже давно и примерно политику цен знаю, у самого хонда " аккорд" заказал у ребят запчасть и был приятно удевлен цене).
Отправлено 9 лет назад
От ivansorokin1982
Обзвон порядка 20 контор закончился на этой компании(Tribute). Только здесь выслушали до конца (ну вероятно потому что искомая вещь действительно была) и дали полную уверенность что на том "конце провода" человек абсолютно понимает о чем идет речь. (кто хоть раз в жизни искал передний левый привод на Европейку Honda CR-V - сможет меня понять) Бесплатная доставка в размерах Новосибирска, особенно когда речь идет о разных берегах, думаю не нуждается в описании окраса испытанных эмоций. Тем более, вместо ранее озвученных 2х часов ожидания, перезвонили и предложили привезти деталь уже через пол часа (мол пробок нет), сошлись на 40 минутах. :) Скажу сразу, привезли не на кабриолете, не в лаковом футляре и лежал привод не на бархатной подложке, НО! Водитель/курьер (не во фраке) не демонстрировал позицию: "мое дело привезти и забрать деньги и об остальном меня не спрашивайте". Он проявлял участие в ситуации и демонстрировал знания сопутствующие нюансам такой именно детали. Когда весь бизнес будет исходить из позиции нахождения на переднем плане в общении с клиентом - ПУНКТУАЛЬНОСТИ и ЗНАНИЙ в том направлении по которому он работает, а потом только разумеющейся выгоды - тогда эта компания станет обычной. Но в августе 2014 года в Новосибирске это вызывает приятное удивление:"И так люди работают...."
Отправлено 9 лет назад
От me30h