Новокузнецк, Архитекторов проспект, 14а (2 этаж)
Категория | Парикмахерские, Ногтевые студии, SPA-процедуры, Услуги визажиста, Услуги косметолога |
Город | Новокузнецк |
Адрес | Архитекторов проспект, 14а (2 этаж) |
Телефон | +7(908)942-42-80 |
Сайт | sibcirulnik.ru/napravlenie/salony-krasoty |
ВК | sibcirulnik_salonkrasoty |
Сегодня была на самом ужасном педикюре в жизни. Мастер Наталья в ТЦ «Парус» даже с клиентами здороваться не умеет. Порезала пальцы,даже слов извинений не услышала. Гель-лак наложен не ровно. И честно,никакого удовольствия не получила. Ведь эти процедуры должны приносить удовольствие как в процессе так и в итоге. А в итоге даже на троечку не тянет. Абсолютно не волнует удобно ли клиенту,не больно ли. Просто отвратительно!!! На второй день часть лака просто слезло!!!! Где сервис ? И качество работы? Его просто нет!
Отправлено 6 лет назад
От Евгения Шутенко
Добрый вечер. Перед новым годом решила посетить парикмахерскую, чтоб быть красивой в новый год, записалась 1) окрашивание корней; 2) тонирование;3) стрижка к Юлии. В итоге на втором этапе корни мои стали не понятного цвета (рыжие - зелёные) Я провела в салоне три часа в итоге мне сожгли кожу головы, нанесли столько шампуня который нейтралейзует желтизну цвет волос был ужас!!! У меня просто слёзы на глазах наворачивались ((( вообщем я отказалась от стрижки т.к. настроение было испорчено((( я просто убежала , конечно заплатив за это великолепие что было у меня на голове. Теперь лечу кожу головы!!!
Отправлено 8 лет назад
От Гость 2222
В салон приходила на окрашивание и кончики подровнять к мастеру Юлии. Сразу о минусах - полный салон мух, просто неприятно находится, хоть бы ловушки что ли повесили. Краску долго не могли подобрать, потому что оказывается почти все закончилось, минут 10 только выбирали что бы смешать. Замазали весь лоб, часть щеки и даже пятно на кофту сзади поставили, это уже вообще ни в какие рамки, краска так и не отстиралась. Во время окрашивания моему мастеру мыли и сушили голову, сложилось впечатление, что ко мне она подходила в перерывах между своими процедурами. Из плюсов только то, как подровняли кончики, очень ровненько, красиво, лишнего не отрезали, здесь прям пять звёзд. Но за все остальное, особенно за испорченную одежду я негодую. Приходя в салон я хочу видеть что мастер заинтересован в хорошем результате и его волнует моё мнение, как клиента, здесь такого нет. Поэтому я данный салон не рекомендую.
Отправлено 8 лет назад
От estel
Пришла в Цирюльник купить краску для волос. Продавец- консультант предложил мне проконсультироваться у их мастера, чтобы подобрать подходящую для моих волос. Без проблем. Пришла к "мастеру". Посмотрев на меня, она отреагировала по-хамски: "Ну что, доэксперементировались с волосами?! Теперь Вам только смывку делать!". Самое интересное, что красилась я в обучающем центре у педагогов Сибирского цирюльника. Все мы прекрасно знаем, что персонал цирюльника - это выпускники этого же обучающего центра. Совсем испортились. Я никогда не понимала хамство в сторону посетителей/покупателей. От нас зависят Ваши продажи. Исправляйтесь. Оборву рассказ своим выводом о этом походе: оценки 5 или 4 - Вы не заслужили. За ваше хамство и косые взгляды в мою сторону я ставлю 2.
Отправлено 9 лет назад
От dasha_vaky
Раньше у меня было заблуждение, что в салонах работают настоящие волшебники! После их умелых рук, девушка сверкает и сияет. Неудачные опыты показали, что это не так. Но!!!! Мастер Татьяна сделала хорошую попытку, чтоб заставить меня задуматься - волшебство существует. Когда у вас от природы тонюсенькие волосы, вы знаете как тяжело за ними ухаживать, как быстро они ломаются. Перед мастером стоит большое искушение обкромсать все секущееся и безжизненное. И лишь единицы подстригают так, чтоб и длинна осталась и волосы выглядели ухоженными. Получила неплохую стрижку, массу советов по укладке и уходу. Приобрела в магазине, расположенном тут же, маску для волос любимой фирмы "Kaaral".
Отправлено 10 лет назад
От Sacha