Сиберина, сеть супермаркетов верхней одежды отзывы и оценка

Барнаул, Павловский тракт, 251в (1 этаж)


Сиберина, сеть супермаркетов верхней одежды

3.1

8 оценили
Категория Меха / Дублёнки / Кожа, Верхняя одежда, Головные / шейные уборы
Город Барнаул
Адрес Павловский тракт, 251в (1 этаж)
Телефон +7(385)255-67-66
Сайт www.siberina.shop


Like Мне нравится

Я купила в этом магазине весеннюю куртку и плащ. Чем меня удивил магазин Сиберина, так это разнообразием моделей курток моего отнюдь не маленького размера (52-54). Цены приемлемые и вежливый персонал. Как только мы с сестрой зашли, к нам подошла на помощь Оксана (фамилию, к сожалению, не помню), прекрасный профессионал, какую бы я модель не показала, она всегда с готовностью ее доставала, хотя и подсказывала из своего опыта, что это мне не подойдет. Примерив и убедившись, что она права, я просила ее показать что нибудь другое и она без тени злости или усталости доставала что-то еще. Вот выдержка то! Молодец! Надо учесть, что она помимо меня, успевала еще другим что- то доставать. Еще раз хочу сказать ей слова благодарности.

Отправлено 6 лет назад

От Антонина

Dislike Мне не нравится

По возможности не покупайте там шубы и иные меховые изделия. Поскольку их качество оставляет желать лучшего. Уже на протяжении нескольких лет меховой товар необходимо маркировать КиЗами. Однако в этой точке продаж информация на Кизах не соответствует шубам. Например указана одна фирма , ярлык на шубе совсем другой. Если начинаешь проверять информацию с помощью мобильного приложения , подбегают продавцы и начинают препятствовать считыванию информации с контрольного знака. Идут на конфликт. Начинают оскорблять. Поведение продавцов говорит о том, что шубы за высокие цены низкопробного качества. А теперь покупать там или нет делать выводы только вам.

Отправлено 6 лет назад

От sibiryak22rus

Dislike Мне не нравится

Были постоянными клиентами, одевались всей семьей. Раньше магазин заботился о своей репутации (качество соответствовало),что не скажешь сейчас. В октябре приобритала себе осеннюю куртку в одном из магазинов по адресу Европа. Оказывается продавцы этого магазина даже не знают какай размер обозначает XL,но дело даже не в этом. Девушка-продавец подсунула куртку на 2 размера больше, это обнаружилось только дома, и в последствии так и не признала своей вины.С обменом были очень большие проблемы,хотя вина не покупателя,а персонала. Хочется пожелать магазину не потерять свою репутацию и заботиться о своих покупателях. А покупателям- будьте внимательны!!!!

Отправлено 8 лет назад

От Ксения

Like Мне нравится

Большой отдел верхней одежды с хорошим выбором. Удивили скидки в марте, да еще и на демисезонные пальто - обычно в сезон скидок не дождешься, а тут - 40%! Одежда из новой коллекции кажется неоправданно дорогой, но это не вина магазина, сейчас нигде дешевле не найдешь, кризис крепчает, а за ростом цен не успеваешь)) Консультанты вежливые и терпеливые (когда я по три раза померила три модели пальто и курток, потому что не могла определиться, консультант не вышла из себя), но все же слегка навязчивые... или не слегка)) В общем, когда с пальто и курткой было покончено, дошла речь до палантинов, затем перчаток, щеток для очистки драпа, чехлов для одежды с пропиткой антимоль... и вот когда я думала, что все, предложить уже нечего, откуда-то из-под прилавка достали одноразовые салфетки со словами "всего 20 рублей!!!". Навязчиво, но это опять таки мое субъективное мнение, если ты после рабочего дня, уставший, хочешь сэкономить свое время, а тебе навязывают все подряд, как на базаре, это, наверное, раздражает. Я никуда не спешила, и меня это даже позабавило. К слову, я даже на чехол согласилась! В целом отдел хороший, но есть один момент, который лично для меня сделал его отличным - это расчет! Когда мне на кассе озвучили сумму покупки, я поняла, что ни на карте, ни наличными этой суммы целиком у меня нет. И мне ничего не оставалось, как задать вопрос, который наводит страх и ужас на практически всех продавцов, а некоторых ставит даже в тупик - "а можно снять одну сумму с карты, а остальное доплатить наличкой?". И мне ответили "КОНЕЧНО"!!! Конечно!!!! Это же просто восхитительно! Я не часто бываю в такой ситуации, но бывали случаи, когда приходилось идти к банкомату, чтобы снять недостающую сумму, потому что к сожалению комбинированные способы оплаты для нашего города - это большая проблема!

Отправлено 8 лет назад

От e.katherina

Like Мне нравится

В ноябре месяце мы с семьей решили утеплится и первый магазин, в который зашли - это Аляска. Как раз на тот момент была распродажа... Продавец- консультант поздоровалась, предложила свою помощь... Не навязывала лишнего. В итоге мы им хорошую выручку сделали, ко всему этому получили бонус в виде подарка на 8500 тысяч. Единственный минус - у них тесновато, а если ещё и народ есть, то не развернуть... и душно в помещении сильно.

Отправлено 8 лет назад

От Vivievi