Siberina, магазин верхней одежды отзывы и оценка

Новокузнецк, Кирова, 55 (3 этаж)


Siberina, магазин верхней одежды

1.8

11 оценили
Категория Верхняя одежда, Меха / Дублёнки / Кожа, Головные / шейные уборы
Город Новокузнецк
Адрес Кирова, 55 (3 этаж)
Телефон +7(384)392-01-17


Dislike Мне не нравится

Сотрудники НАВЯЗЫВАЮТ свои услуги. Причем делают это очень активно, если видят, что человеку это либо мало, либо вообще не нужно. Осадок не приятный, особенно есть там одна такая сотрудница, которая делает это активнее других.

Отправлено 3 года назад

От Гость

Like Мне нравится

Не ходите работать в сиберина тут как в тюрьме и то там нет такой слежки

Отправлено 5 лет назад

От 5555

Like Мне нравится

Дорогие покупатели мы не сами так обслуживаем вас.у нас камеры и за нами следят ни дай бог не подойти к вам или не предложить товар на кассе такие вот требования в компании.нам самим это не нравится и не хотим мы вам навязывать и надоедать.по возвратам мы их делаем без проблем даже если утерян чек.сколько людей столько и мнений.не судите просто о продавцах так сразу плохо.с нас за все спрашивают

Отправлено 5 лет назад

От Кейти

Dislike Мне не нравится

Приобрели в данном магазине пуховик, шапку, шарф для жены в рассрочку, при оформлении рассрочки показалось что лишние 100 рублей включили, но подумали что сами обсчитались, но позже на кассе выяснилось что кассир САМОСТОЯТЕЛЬНО добавила к покупке шарик для стирки - это ХАМСТВО и НАГЛОСТЬ. Жаль что после оформления рассрочки небыло возможности его вернуть. На вопрос к "кассиру": Почему вы сами его добавили, без разрешения? Она ответила: Ну что вам, всего 100 рублей-же? Ну да, действительно, что это мы?... Вобщем в эту сеть больше ни ногой, да и цены сильно завышены за обычный китайский ширпотреб. Никому не советую, крайне хамское отношение к покупателям, когда за них решают что покупать.

Отправлено 6 лет назад

От Саня Дизель

Dislike Мне не нравится

Очень понравилась продавец, которая показывала модели, объясняла. В итоге выбрали модель. Это было уже 20.30. Время шло к закрытию магахина. На кассе предложили упаковать пуховик в чехол для верхней одежды с вешалкой. Причем цены на доп. товары не озвучили. В итоге после расчета за пуховик оказалось, что цена вешалки 150 рублей! Это обман полнейший! Я попросила вернуть деньги за вешалку, т.к.цена не была озвучена! Мне отказали, т.к. паспорта с собой не было. Предложили за эти 150 рублей подарить еще 2 вешалки! Это что за обслуживание на кассе! Продавцу обслуживающему клиентов в зале "5", а кассиру и старшему продавцу "2". В итоге удовольствия от покупки не получила

Отправлено 6 лет назад

От Лилия Зайцева

Dislike Мне не нравится

Очень неприятное обслуживание, навязывают доптовары с настойчивостью дятлов. Пришлось оставить товар на кассе и уйти, потому что слова НЕТ персонал не понимает. Обслуживание хуже,чем на базаре.

Отправлено 7 лет назад

От Елена Шелковская

Dislike Мне не нравится

Купил зимнюю куртку в данном магазине за 7000 рублей, когда покупал у продавца спросил действительно ли она подходит для нашего климата (не замёрзну ли я в ней). Меня уверили, что куртка хорошая и всё будет нормально. Купил куртку и не проконтролировал куда кассир положила чек. В итоге при -4 в этой куртке замерзает весь верх (плечи, грудь) короче куртка по ощущениям оказалась осенней. Чек найти не смог и соответственно сдать куртку то же. очень жалко, что за такие деньги в этом магазине толкают такое фуфло. Я не миллионер чтоб по две куртки одной зимой покупать.

Отправлено 8 лет назад

От vovarvm

Dislike Мне не нравится

Обслуживание ужасное. Хотели приобрести мужскую куртку, но самим нам ознакомиться с ассортиментом не дали - мы должны были отстоять свою очередь на обслуживание, при чем после каждого клиента персонал застегивал и развешивал примерочные модели, что еще добавляло ко времени ожидания 10-15мин. Почему консультанты считают, что клиенты могут позволить себе потратить 0,5-1,5часа времени в данном магазине - не понятно. Аляска осталась без 9000р

Отправлено 8 лет назад

От Клиент

Dislike Мне не нравится

Намеренно ехали за зимней шапкой моей жене в Аляску в 19 45 подбегая к медленно закрывающимся рольставням , я попросил девушку не закрывать их . На что она не взирая на часы сказала что мы не успели, и будет ждать нас завтра. В ответ ей сообщил, вам что деньги не нужны, услышав что нет не нужны совершил покупку у соседей . Алюска осталась без моих 3000р.

Отправлено 8 лет назад

От Алекс Тарасов

Like Мне нравится

Магазин понравился, но как часто бывает в жизни, большой выбор - большие сложности. Во всем разнообразии предоставленного товара с набегу разобраться сложно и долго. Не всегда, а точнее никогда, не имею пары часов для основательного изучения такого большого ассортимента. Искал, но не нашел сайт магазина, чтобы в теплой домашней обстановке спокойно выбрать несколько моделей и уже в магазине примерить, то что я хочу, а не то что хотят мне предложить продавцы (хотя так-то к ним претензий нет). Так есть сайт или нет? И еще, скидок охота больше и индивидуальных :)

Отправлено 8 лет назад

От www.id948958.sexysch.website