Самара, Московское шоссе, 15а ст1
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автозапчасти для иномарок, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт автоэлектрики, Аппаратная замена масла, Автоаксессуары, Автомасла / Мотомасла / Химия, Автомобильные аккумуляторы, Установка / ремонт автостёкол, Автостекло |
Город | Самара |
Адрес | Московское шоссе, 15а ст1 |
Телефон | +7(846)277-20-60 +7(846)989-12-21 |
Сайт | sibal-auto.ru |
ВК | sibal_auto |
Очень хорошие работники! С моим талантом объяснять, всё понимают и не навязывают лишних не нужных работ))) Если ты девушка и блондинка, тебе 100% сюда)
Отправлено 6 лет назад
От Ася Москаль
Что-то умеют делать нормально, но в основном делать не умеют толком ничего. Можно много претензий описать, я так и сделаю, если их представитель в соцсетях и сайтах отзывов как обычно начнет язвить, острить, хамить, отнекиваться и ставить под сомнение реальность отзыва. Опишу случай, отнявший у меня больше всего времени: Полгода или даже больше возил к ним машину с одной единственной горящей ошибкой, мне меняли и переменивали датчик распредвала раз 10 наверное (если еще правда меняли), то он бракованный, то еще что-то, в итоге я просто плюнул на это дело, поехал к официалам и их вердикт был.. "заменить датчик распредвала"!! Я рассказал свою историю им, на что мне сказали, что стоявший датчик не похож на "недавно замененный". В итоге мне нормально поменяли этот датчик и я уже больше года не видел ошибок на панели! Поставлю два балла а не один только лишь потому, что в целом место не совсем конченое и иногда могут признавать свои ошибки (со скрипом), и НЕКОТОРЫЕ установленные там детали до сих пор работают нормально, но никому бы не советовал туда ехать и упаси боже что-то серьезное там чинить, мастера либо работают на отвали, либо просто некомпетентны, я уж не знаю в чем причина.
Отправлено 7 лет назад
От Лёша всех убил
Плохое отношение к клиентам, запись не работает, приехав ко времени заставили ждать еще пол часа. Когда загнали в бокс все занимались каким-то внедорожником а я снова жди. В итоге прислали стажера у которого инструмент из рук выпадает. Так работать нельзя.
Отправлено 8 лет назад
От cool.jorik009
Согласен с комментами. если есть косяки, то надо добиваться решения! В сибале года три уже. Слава богу серьезного ничего не вылезало. Раньше на Заводское ездил, сейчас сюда. В основном расходники беру и ТО делаю. Летом аморты у них менял - вроде даже доп.гарантию дали. Аморты пока ходят. посмотрим, что дальше будет.
Отправлено 8 лет назад
От naumovpetr214
В данном автосервисе качественно ремонтировать авто не умеют: после ТО, сделанном в их автосервисе, появились свист, скрип, которые никак не устраняются сотрудниками, было уже Несколько дополнительных посещений после ТО, а результата нет.
Отправлено 8 лет назад
От mnatalia
Неплохой сервис. Приезжал на диагностику и ремонт, все что нужно проверили, составили смету по работам и запчастям что нужно купить, сразу с номерами, очень удобно. Если не хочется заморачиваться, можно сразу у них заказать запчасти, либо купить самому. В процессе ремонта оказалось что часть запчастей которые я сам купил не подходят (позже проверил, и правда я ошибся с номерами), предложили свои со склада, в этот же день все поставили. Все чеки выдаются, есть оплата картой.
Отправлено 8 лет назад
От howk
Категорически не советую. Особенно, если ремонт серьезный. Мой опыт негативный. В итоге сам клиент окажется виноватым.
Отправлено 8 лет назад
От Александр Филичев
Ужасный сервис!! Несчастные лампочки не смогли вовремя привезти, причём даже не знают как они на Тигуане меняются. Замена стабилизатора так и не случилась, не знают и не понимают где он и что с ним делать. Лучше бы запчасти с горем пополам продавали и не лезли в обслуживание.
Отправлено 8 лет назад
От Alex
хороший сервис. грамотные специалисты. запчасти качественные. я всем доволен. буду рекомендовать друзьям!
Отправлено 9 лет назад
От Алексей
Заказываю у них периодически запчасти, для своего авто, автомобиль у меня достаточно редкий, но даже на него у них можно найти запчасти, сроки ,суммы все вполне устраивает. Недавно заказывал саленблок для подушки двигателя, он не подошел, поменяли на другой, тоже не подошел, у меня были опасения что могут отказать в возврате, но нет вернул им и без всяких предоплат готовы привезти другую запчать в обмен на эту, либо предложили вернуть деньги. Не знаю как в подобной ситуации поступают другие подобные магазины, но с Сибаль я знаю что если что ни так, они мне не откажут
Отправлено 9 лет назад
От Флампер №222