Новосибирск, Станционная, 59/2
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Кузовной ремонт, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт автоэлектрики |
Город | Новосибирск |
Адрес | Станционная, 59/2 |
Телефон | +7(913)952-61-09 +7(983)315-32-61 +7(383)349-91-90 |
Сайт | www.sibautotorg.ru |
Ужасная контора. Были бы оценки с минусом поставил бы минус пять. Обходите стороной этот сервис. Работали с ними по контракту пришлось разовать досрочно. Специалистов нет, запчастей нет , ремонт затягивают на месяцы. Приходится искать другие фирмы что-бы доделать.
Отправлено 6 лет назад
От Егор Титов
Обращался сюда по ремонту ОСАГО от страховой Альфастрахование, не было всей морды на машине, страховая насчитала всего 32т.р. (2 радиатора, бампер, абсорбер, капот, решетка, две фары, две туманки, два подкрылка, и ушедшие в сторону лонжероны на 3 сантиметра), сам в такую сумму бы никогда не уложился. Однако на сервисе всё сделали в лучшем виде, за что спасибо!
Отправлено 7 лет назад
От Просто Я
Отзыв будет длинным. Долго я в себе все это держал... Если коротко, то... Механики, мастера общительные, можно в разговоре почерпнуть полезную информацию. Только за это тыкнул еденичку. В остальном... Не знаю, дилетанство, или просто такое отношение к автомобилю. Сделать так, чтобы авто сломалось... Теперь подробнее. Знакомство с этой СТО было еще в 12 году. Я 29 декабря купил авто, волгу, 3102. Случайно, спонтанно, мой первый личный автомобиль. И перед поездкой за 400км, решил посетить СТО, чтобы заменить техжидкости, некоторые детальки итд. Понятно ,что дело было 31 декабря... Но механик знал, что я поеду на трассу, а морозы обещали за -30. Итог: Через неделю пришлось вернуться, так как переставало работать сцепление... Сначала крутили педаль, а потом случайно увидели, что бачок пустой. (Просто забыли залить тормозуху...) По весне начались проблемы с ДМРВ. Когда проверил все сам, выяснилось, что фильтр стоит не тот... То есть я три месяца ездил без воздушного фильтра(по факту...) Обращался после неудачного прикуривания, заменили диодный мост, но проблема с зарядкой осталась. Трижды приезжал, каждый раз брали деньги за работу электрика, и советовали заменить генератор... В итоге, когда начал разбираться сам, с пятого раза нашел проблему, окислившаяся шайба на диодном мосту... Были проблемы с холодным запуском в мороз... Отдавал деньги за диагностики, проблема не уходила. В итоге сам купил адаптер, два месяца опытов, перепрошивка, и авто заводилось в -26 с брелка... Продал одну волгу, купил другую. Гнал с Москвы, и на вьезде в город, решил заехать, узнать, так сказать, взгляд со стороны... Смотрели механики, видно новенькие(большинство на станции уже меня знали), стандартный набор фраз: подвеска мертва, так ездить нельзя, все менять.... К слову, со всей подвески, я заменил чуть позже только один верхний сайлент, остальное отходило полтора года, до первого бряка. Случилось так, что застучал поршень на крайслере... Приехал, покатались, послушали. ДИагноз, вскрывать, смотреть. Вскрыли, ремонту не подлежит. Ищи контракт. Несколько недель авто стояло на станции без двигателя. Привез. ЗАменили. Взяли круглую сумму за все работы. Я выезжать со станции, а гидроусилитель не работает влево... У тебя так и было!!! После нескольких эмоциональных фраз, решили отремонтировать бесплатно. Якобы прокачать ГУР, должно помочь, только жижу покупаю сам. В итоге этой порнографии, впустую куплено и слито в обратку три литра АТФ, запоротый насос, а гур так и не работает. ПОкупай новый, мы их не ремонтируем. В итоге, с помощью гугла, разобрал сам, заменил один выдавленный сальник, и все заработало. Но насос уже подпалили... А все произошло из-за того, что на мороз выкатывали авто без двигателя. Масло густело, и вращая рулем, без давления от насоса, манжету просто выдавило... Но самое интересное, из за чего я решил написать отзыв, это кузовной ремонт... РЕмонтировали всю левую сторону. Правка, покраска. Ценник скинули, за что спасибо, на условии, что буду разбирать сам. Но как сделали... Через полгода пошли рыжики. Приехал, ответ, ну это волга, она должна гнить... Сунули в руки цинкарь, типа протирай, и будет счастье... Я уже закрыл глаза на затертую базу. БЕлесое пятно на крыле, очень заметное на солнце. И на недотянутый пол в багажнике, из за чего щель между крылом и бампером... Сказали это бампер кривой... (странно, но второй бампер с завода, оказывается тоже кривой...) Но сейчас, после дтп, я решил делать авто сам.... Блин. Ребята, ну прикупите кислотный грунт. ПОвесьте больше света в боксе. И... отрубите пальцы маляру. Ржа полезла даже без коцок ЛКП. Непрокрасы. И что самое убило, нах... зачем нужно было закрашивать пыль/грязь/антикор в скрытых местах? Снял фонарь, а под ним пирог. Заводское ЛКП/антикор/грязь/база и лак... Ну и соответственно сверху еще слой антикора. Вот весь мой опыт общения с данной СТО. Да, есть у них второй филиал, но там я делал только сход развал... И то, хотел выставить и кастор, но как оказалось, в программе волги то и нет... Сход развал делают по параметрам террано, а кастор не го другой... Бредовая отмазка... Либо механик просто валенок, выполняющий действия по программе, а самому подумать, глядя на параметры, не судьба. Единственное спасибо, что благодаря этой СТО, я перестал доверять любым СТО. И стал делать все сам. Опыт, набитые шишки, переделки. Но могу заверить, что опыта у меня сейчас больше, чем у большинства работников станции. Так же, спасибо за хорошее отношение, за выслушивание проблем, за дачу советов. Хотя часть советов и была бесполезной... А тем, кто собирается обратиться на эту СТО. Подумайте, хватит ли у вас опыта, чтобы проверить работу мастеров? Ведь в случае некачественно работы, все равно виноваты будете либо вы, либо завод изготовитель, либо звезды на небе. Я же, если и буду туда обращаться, то только за работами, где нужен специнструмент. И то, только под моим личным контролем.
Отправлено 8 лет назад
От Андрей Семиряков
На ниве кончилась помпа. В магазине СибАвтоТорг на Станционной 59/2 мне продали новую за 1000р. После снятия старой помпы оказалось, что диаметр крыльчатки у неё заметно больше, чем у вновь купленой. Т.к. мне известно, что этот диаметр есть критически важный параметр, я понёс обе помпы обратно в магазин. Однако продавец отдела "жигули" заявил, что "на нивы помпы идут только такие, других не бывает". Когда я обратил его внимание на различие в диаметрах, он ответил: "это потому что производители разные". Деньги, правда, вернуть не отказались, причём заявление не составлялось. Одновременно с этим продавец в грубой форме заявил, что он не будет мне продавать ничего другого. Подошедший в это время мастер с СТО подтвердил, мол, "всё нормально, так и должно быть. Все такие ставят, никто ещё не жаловался". Пришлось мне ехать в другой магазин, где нашёлся понимающий человек, который с ходу сказал: на _инжекторные_ нивы идёт помпа от шевроле-нив. И продал мне помпу за 950р, которая в точности повторяла мою старую. Выводы: 1. Продавец, конечно, не может знать всех нюансов. Но вот посмотреть в каталог ему ничто не мешает. Очень вероятно, что у них таки была нужная мне помпа, а я сэкономил бы время. Вместо этого продавцу надо было упираться, отстаивая свою позицию "я и так всё знаю, а ты дурак". 2. На СТО работают мастера, которые не стесняются свою некомпетентность прикрывать показной уверенностью и апломбом. Не нужно быть мега-инженером, чтобы знать, что диаметр крыльчатки помпы -это важно, с неподходящей крыльчаткой помпа работать не будет, хотя на место она, конечно, встанет. 3. В связи с конфликтом с продавцом я обратился к продавцу отдела "волга", на которую указали как исполняющую обязанности самого большого начальника (а дело было в субботу). Однако женщина мне сообщила, что она лишь администратор, "следит за порядком", и на отдел "жигули" повлиять никак не может, "они там сами себе хозяева". И позвонить директору нельзя, его телефона в магазине нет. Т.е. продавцы в магазине сами себе хозяева, за ними никто не следит. 3. Всё здесь изложенное я записал в книгу жалоб и предложений, сопроводив это своим номером телефона. Однако мне до сих пор никто не перезвонил. Видимо, жалобы покупателей там никто не читает. Так сложилось, что этот магазин ближайший от гаражного общества, где я располагаюсь. И поэтому я ещё не раз к ним зайду. Пожтому питаю надежду, что руководство магазина поймёт происшедшее и объяснит продавцам, что в проблемы покупателей неплохо бы вникать, а не отфутболивать их на основании своего "профессионализма".
Отправлено 9 лет назад
От mtch
Обслуживание на автосервисе понравилось. Покупала себе машину. Поскольку, искала среди поддержанных, приходилось постоянно ездить на СТО, дабы проверить все изъяны, которые не увидишь воочию. Работникам объяснила, что машина - первая в моей жизни, поэтому попросила отнестись со всей серьезностью - меня услышали, за что отдельное спасибо. Диагностику автомобиля проводили полную: осматривали двигатель, кузов, поднимали смотрели днище - теперь знаю как все это делается:))) После покупки у них же воспользовалась услугами мойки: почистили салон, промыли кузов.
Отправлено 10 лет назад
От Щепка_щепка
Притащил машину на это сто т.к. авто не заводилось из-за проблем с электрикой. Сказали что сделают в этот же день- был вторник. в итоге приехал на следующий день к ней даже не притронулись. сказали приезжайте завтра, приехал завтра -тоже самое. в итоге сказали в понедельник, а в понедельник сказали что электрик будет в четверг (почему-то электрик должен был приехать с другой СТО и со своим компьютером т.к. у них все старое еще 90-х годов) , в четверг сказали что будет уже в следующий вторник. На СТО работают молодые и неопытные работники!! Я решил забрать машину ( к которой даже не притронулись) на что мне сказали платите и тогда заберете!!! Итог: потеряно время и деньги. ПЕРВЫЙ РАЗ СТАЛКИВАЮСЬ С ТАКОЙ СТО!!!!
Отправлено 12 лет назад
От Snake