Москва, Энтузиастов шоссе, 12а (1 этаж)
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Продажа легковых автомобилей, Шиномонтаж, Ремонт ходовой части автомобиля, Кузовной ремонт, Ремонт АКПП |
Город | Москва |
Адрес | Энтузиастов шоссе, 12а (1 этаж) |
Телефон | +7(495)918-16-14 +7(495)918-17-16 +7(495)601-96-01 +7(495)601-96-00 |
Странно, у меня тоже Чери, но мне таких вещей не говорили в Шэнли Моторс. Сказали сразу цену вопроса, когда забирала машину, столько и заплатила. Я по кузову делала кое-какие работы. Так что я довольна этим сервисом.
Отправлено 7 лет назад
От irinnochkad
На Черри Бонус была проблема со спидометром, после диагностики компьютером устранили неисправность. Без ожидания, проблем и дешево. Сервис меня устроил, жаль, что раньше про них не знала, может сэкономила бы деньжат на том же шиномонтаже.
Отправлено 7 лет назад
От Tane4ka
Моя несчастная Chery нуждалась в рихтовке кузова после одного досадного столкновения. Приобретал ее у другого владельца, поэтому долго размышлял, в какой сервис податься. Коллега посоветовал Шэнли в Лефортово. Когда забирал тачку, убедился, что сделали все очень аккуратно, в лучшем, так сказать, виде. Мастеру Олегу просто мой респект! Так что, теперь я знаю, как мне быть, если не дай боже что-то еще стрясется.
Отправлено 7 лет назад
От SeLD
Покупал в автосалоне Шэнли моторс Chery Tiggo 5 по акции не так давно. Дешевле, чем в других салонах он там мне вышел. И персонал понравился, менеджер толковый со мной работал, лишних услуг не навязывал, все по делу говорил. Коробку я взял вариатор, быстро к ней привык, как будто всегда только на ней и ездил. Кредит на машину у меня под невысокий процент, но я буду все равно раньше его гасить.
Отправлено 7 лет назад
От Анатолий
Отвратительное обслуживание на ТО Чери!!! При моем высказывании о проблемах, сказали "ну что же вы хотите,это китайский автомобиль?!" "Скрип -это не дефект".Если бы уже сильно не настаивала на своем,не стали бы делать.На мойке не хотели вытирать воду с грязью в двери, якобы не входит в стоимость кузовной мойки,а если был бы мороз,мне наверно пришлось бы через 25 мин отрывать примерзшую дверь?!!Это нормально?!!! Попросила отремонтировать мне дворники,которые не работали в определенной программе, перестали работать через полчаса.Так же была проблема со скрипами в двери у нового авто( 6 месяцев).Отремонтировали , тоже с "пинка"и не предупредили,что возьмут деньги за это. Уважаемые, работодатели "Шэнли Моторс Лефортово", научите ваш персонал работать с клиентами и машинами. Даже если мой авто стоит 400 000 тысяч,а не миллион, то я тоже хочу качественного сервиса, т. к. плачу Вам за это деньги, может для кого то это гроши, но для тех кто покупает недорогие авто-нет!!!
Отправлено 10 лет назад
От Юлёночка Белоножкина