Shell-Центр, автосервис отзывы и оценка

Магнитогорск, Ленина проспект, 71/1


Shell-Центр, автосервис Shell-Центр, автосервис

3

1 оценили
Сеть специализированных центров по обслуживанию - это качество, которое мы гарантируем!
Что вы получите:

✔ Слесарные работы (ремонт двигателя, дефектовка, диагностика, ремонт ходовой части, ремонт АКПП, МКПП)

✔ Плановое техническое обслуживание (без потери гарантии и отметкой в сервисной книжке)

✔ Компьютерная диагностика и лаунч для диагностики

✔ Моторные и трансмиссионные масла, антифризы и другие технические жидкости в наличии

✔ Фильтры, колодки, свечи, приводные ремни, щетки стеклоочистителя и другие расходники в наличии

✔ Любые запчасти в наличии и на заказ

✔ Заправка и ремонт авто-кондиционеров

✔ Шиномонтаж

Ждём вас у нас ежедневно с 9.00 до 22.00!
📍 ул. Краснофлотская д. 38
📍 пр. Ленина д. 71/1
☎ 454-454

Записаться на обслуживание вы можете по ссылке https://vk.com/shellcentr?w=app6013442_-49103490%2523form_id%253D1
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Шиномонтаж, Аппаратная замена масла, Автомасла / Мотомасла / Химия
Город Магнитогорск
Адрес Ленина проспект, 71/1
Телефон +7(351)945-42-52 +7(912)805-42-52
ВК shellcentr


Dislike Мне не нравится

Менял здесь масло осенью 2015 г. В прошлом году я проводил здесь некоторые работы по техобслуживанию машины с мастером по имени Денис. Посмотрев со стороны как работает Денис, я решил, что нашел «свой» автосервис, был очень доволен работой и его отношением к делу. Через год заехал поменять здесь масло. По записи Shell не работают, так что я попал к совсем другому «мастеру» (тут обойдусь без имен): 1 Масло выкачали насосом через щуп, мастер утверждал что через сливную пробку, которая «чуть сбоку» все масло все равно не выльется. По факту - намагниченная (неспроста) пробка стоит в нижнем приливе картера, и слив через нее дает еще 100-200 мл масла (после «маслососа»), обогащенного продуктами износа деталей. 2 Снятый фильтр облил часть картера ниже себя и сделал лужу на защите. Мастер протер эти места ветошью. Подстелить ветошь до снятия фильтра наверное было жалко. 3 Смазать маслом уплотнительное кольцо на фильтре мастер отказался (!): «у вас там итак все в масле», заполнение фильтра маслом до установки также не практикуется. Замена масляного фильтра не входит в объем работ по замене масла и оплачивается отдельной позицией. 4 На фирменной бочке заводская наклейка «... Helix HX-8...», скотчем приклеен А4 с распечаткой «Helix ultra» (переливаем из бочки в бочку?), в сумме чека масло также продано как топовый продукт линейки Shell. Ничего не имею против HX-8, но все-таки Ultra и HX-8 это разные масла. Отмечу, нераспечатанная бочка ультры там тоже имелась... 5 Объем закачанного из бочки масла в 4.03 л (видел на расходомере подачи в руках мастера) дал 8/10 диапазона между рисками по щупу. В перечень работ для оплаты мастер вписал паспортный объем для машины 4.2 л, который я же ему и озвучивал до закачивания, а вот это уже нечестно по отношению к клиенту, не правда ли? Высокую стоимость разливного масла по сравнению с другими местами в городе можно принять, с учетом, что оно «настоящее» (с российского завода компании в Торжке), а вот то, что клиента здесь можно не слышать - неприятно удивило.

Отправлено 8 лет назад

От Darth