Шеф Маркет, ООО, кулинарный магазин отзывы и оценка

Москва, Одесская, 2


Шеф Маркет, ООО, кулинарный магазин Шеф Маркет, ООО, кулинарный магазин

3.5

2 оценили
Доставляем продукты с рецептами с 2012 года!
📍 Москва, СПб, НН, Владимир, Тула, Тверь, Ярославль
🚙 Бесплатная доставка
🚀 Первый заказ со скидкой 48%:
https://www.chefmarket.ru/wow
Категория Заказ продовольственных / хозяйственных товаров на дом
Город Москва
Адрес Одесская, 2
Телефон +7(495)374-61-32 +7(495)647-04-04
Сайт www.chefmarket.ru
ВК chefmarket


Dislike Мне не нравится

Заказываем еду с января. Самое первое знакомство было с испорченным настроением, потому что нам не довезли буквально полкоробки и причём там не было чего-то из каждого дня!! Получили мы только устные извинения;) Столкнулись ещё с тем что за изменение маршрута берут 400₽ причём в одном районе, максимум 1 км). Деньги то берут, а вот водителю об этом не говорят, и он начинает нам названивать уточняя адрес, квартиру, причём по другому телефону... короче попросту выносит мозг! Логистика на троечку! Про мелкие косяки с продуктами писать не буду, они есть в каждом наборе. Вот сегодня берём два одинаковых блюда, в рецепте кокосовое молоко. Только в одном пакете оно жидкое, а в другом творожное. Как понимать? В другой раз выбросили мясо с признаками легкого разложения. !!! Взяли чужую идею, а работать над ней никто не хочет! Купил-продал! Сами блюда получаются вкусные ничего не скажу плохого, но потребительское отношение к клиенту меня заставляет отказаться от вас!

Отправлено 6 лет назад

От sinyaeva124

Like Мне нравится

Недавно познакомилась с ещё одним сервисом по доставке ужинов с рецептами. Мне повезло, и я выиграла в конкурсе набор на 5 ужинов из домашнего меню. К сожалению, изначальное впечатление было подпорчено тем, что со мной не спешили связаться. Обещали позвонить на другой день, не позвонили. В итоге я напоминала о себе 2 раза, и позвонили мне для оформления доставки на неделю позже, чем обещали. Я думаю, в случае оформления заказа таких задержек не происходит, но о некоторой неорганизованности все равно говорит. Доставка была назначена в интервале с 17 до 20. Курьер приехал уже в 16:20, а я ещё только выходила из гостей в другом районе. По телефону с ним обсудили ситуацию, и он отправился доставлять сначала другой заказ. Вернулся все равно чуть раньше, чем я приехала, подождал меня минут 20. И хотя я к 17 опоздала, он был очень вежлив и спокоен. Принёс большую коробку. В ней - термопакет со скоропортящимися продуктами, бумажный пакет с овощами, и отдельный пакет с бакалеей, которую в холодильник убирать не нужно. Плюс фирменные ножницы, о наличии которых в наборе меня предупредили ещё при оформлении доставки. К ножницам у меня смешанное отношение. С одной стороны воспринимается как забота, чтобы удобно было открывать все пакетики. С другой - ну неужели у кого-то нет ножниц. Теперь у меня на кухне 2 штуки, и не знаю, куда девать, лишних вещей стараюсь не хранить. При этом ножницы от шеф маркета не очень высокого качества, поэтому оставить их вместо уже имеющихся не очень хочется. В целом принцип упаковки мне понравился с точки зрения уменьшения отходов и мусора. Наверное, это самый экологичный вариант для такого сервиса. На термопакете написано, что можно отдать его курьеру для повторного использования. Значит, в компании действительно думают и об экологии. Но мне оказалось сложно понимать, какие продукты к какому ужину относятся. Помогло бы, если бы в рецепте помимо веса продукта было указано, какую часть взять. Например, возьмите половину шампиньонов. В первый день я вообще не обратила внимания, что они могут понадобиться ещё, и приготовила все. На пятничный ужин не осталось шампиньонов для грибного соуса. Потом поняла ошибку, но все равно не все продукты смогла правильно распределить по ужинам, просто забывала посмотреть в остальных рецептах или проверить по весу. Отметка в рецепте очень бы помогла в этом плане. Ещё в скоропортящихся продуктах какая-то из упаковок немного протекла, ничего не испортилось, но другие упаковки были липкие, а термопакет неприятно пах. Сами рецепты мне понравились, действительно быстрые (от 15 минут) и простые. Все было вкусно. Особенно порадовало ризотто из нута с мидиями. Необычно, и отличный вариант белкового ужина. Чего не скажешь об остальных ужинах. Гарниры были - рис, спагетти, картошка фри и греча. Почти все быстрые углеводы. Возможно в других вариантах меню это не так. В итоге сервис мне понравился, но для себя я бы выбрала, наверное, другой вариант меню, с чуть более соответствующими правильному питанию рецептами. И теперь уже интересно попробовать и другие сервисы, чтобы получить полное представление, из чего выбирать.

Отправлено 7 лет назад

От surson