Шатура, мебельный салон отзывы и оценка

Новосибирск, Карла Маркса площадь, 6/1 (3 этаж)


Шатура, мебельный салон

3

2 оценили
Категория Корпусная мебель, Офисная мебель, Детская мебель, Постельные принадлежности / Текстиль для дома, Матрасы
Город Новосибирск
Адрес Карла Маркса площадь, 6/1 (3 этаж)
Телефон +7(383)214-47-21 +7(383)214-47-22 +7(913)912-47-21
Сайт www.shatura.com


Like Мне нравится

Мне коллега про их интернет-магазин рассказала, зашла посмотреть, что у них имеется и удивилась изобилие скидок. На очень многие товары акция. Я даже присмотрела себе гостиную. Уже купила, доставили в среду, все в лучшем виде и очень красивое. Мой первый опыт не был комом.

Отправлено 6 лет назад

От iesina.i

Dislike Мне не нравится

Приобрели здесь спальню (кровать, 2тумбы, комод) 8 января, внесли предоплату. Поначалу все было очень даже прилично. Менеджер Юлия помогла подобрать цвета, оформить заказ. Готовилась наша мебель по договору в течении месяца. Так же необходима была доставка и сборка. Примерно через неделю в этом же салоне мы выбрали матрас. В этот раз оформлял заказ менеджер Денис. Уточнили когда будет доставка и как будет все происходить. Денис сказал, что все привезут в один день. Мебель была наша готова примерно через 2 недели. Раньше времени, что естественно нас Очень порадовало. Собственно на этом прелести работы с данной организацией закончились. Первое что насторожило. Договор оформлен на мужа. С ним связались и сообщили, что необходимо оформить доверенность на того, кто будет эту мебель принимать, т.е.на меня. Что, простите?? Какая доверенность? Как вы поверите данные?? При заключении договора паспорт не требовался! Бред вообщем! Ну да ладно. Мы не гордые, посмеялись и доверенность составили. 30 января привезли комплектующие мебели. При этом потребовали оплатить отдельно доставку самой мебели и отдельно доставку матраса. На вопрос с какого перепугу? Менеджер Денис отвечал, что так как заказы были оформлены в разные даты, то и платить за доставку 2 раза. А то что вы приехали и привезли все в один день, в одно время не считается??? Нам надо было пойти на принцип и оформить доставку матраса на другой день, раз уж за это все равно платить?! Вопрос этот так и не был решён, Заплатили в 2 раза больше. На следующий день приехали сборщики мебели. Был обнаружен брак 2х деталей. Тут они правда сработали четко. Но замена опят в течении месяца. Было готово все через 3 недели. Опять возникли проблемы с доставкой! Договаривались на 20 февраля, в итоге звонят 19: "через час будем". Хорошо, что я была недалеко от дома! На следующий день должны были приехать сборщики. Договаривались на 14:00. Приехали в 17:30. Пунктуальность не ваш конёк, господа! Но самое неприятное во всем этом это то, что мебель судя по всему некачественная! Кроватью пользуемся меньше месяца, а она уже скрипит! И воняет все это добро непонятно чем и не выветривается вонь эта вообще! Невозможно находиться в комнате! Жду ответа от представителя компании по этому поводу! По итогу могу сказать, что худшего сервиса я ещё не встречала! И качество под большим вопросом! Так что не торопитесь делать выбор в пользу данной организации!

Отправлено 6 лет назад

От Miss Объективность