Шале, салон красоты отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, 53 лит А (1 этаж)


Шале, салон красоты Шале, салон красоты

4.4

15 оценили
К вашим услугам:
- Маникюр / Педикюр
- Услуги косметолога
- Парикмахерские услуги: стрижка, окрашивание, укладка
• Viber\WhatsApp +7 (965) 057-2768
• Адрес: Петергофское шоссе д.53, лит.А
• Мы работаем с 10 до 21 (без обеда и выходных)

Вас встретят специалисты высокой квалификации, работающие совместно более 10 лет.

Посетив нас, вы получите истинное удовольствие от обладания безупречной внешностью, достойной звёзд!
Категория Парикмахерские, Услуги косметолога, Ногтевые студии, Услуги массажиста, Услуги визажиста
Город Санкт-Петербург
Адрес Петергофское шоссе, 53 лит А (1 этаж)
Телефон +7(965)057-27-68 +7(812)607-50-08
Сайт shale.spb.ru
ВК shale.salon.krasoti


Dislike Мне не нравится

Подстригли быстро,качественно..за 10 мин!)))остальные 40 назойливый мастер продвигал какие-то свои мысли и проекты,имени не запомнил,да и вообще показалось что меня "клеили" непрофессионально!!!

Отправлено 6 лет назад

От Denis Roosoc

Like Мне нравится

Стриглась у Анны - очень понравилось. Внимательная, профессионал своего дела. Пойду ещё спустя время. Понравился салон - всё приятно, ненавязчиво, доброжелательно.

Отправлено 6 лет назад

От Александра Кожехова

Info

Парикмахер не удосуживалась даже стряхнуть мне волосы с лица! Когда их стал уже непомерно толстый слой, попросила салфетку, таковой не нашлось! Дали полоску под фартук. Постригли плохо.

Отправлено 7 лет назад

От Veronika

Dislike Мне не нравится

Настала пора сделать маникюр и пошла я проверенным путём. Но, в этот раз посетила салон не с утра как обычно, а вечером. И разочарования пошли чередой.. К Юле нет никаких нареканий. Как всегда на высоте. Маникюр и покрытие идеальное. А вот работа самого салона удивила. Неприятно удивила. 1. Чай и кофе не предложили 2. Во время работы в кабинет зашла девушка в униформе. Как я поняла, один из мастеров салона. С папкой для записи клиентов. И начала Юлю, которая как раз занималась дизайном, загружать куда воткнуть клиента, которому нужно выделить 3 часа. Показала на одно окно, потом на второе. Юля оба варианта отмела. Но та не унималась и переключала внимание Юли дальше. Пока та(и это она молодец), не сказала-сейчас это ни на что не влияет, (ведь не на сегодня Ее втиснуть надо, салон скоро закрывается); я закончу и решу. Девушка ушла. 3. Заходит администратор с вопросом когда мы закончим. Ей надо домой. Юля сказала скоро. Она опять зашла-скажи хотя бы сумму, чтоб я побыстрей подбила кассу. Что за дисциплина и неуважение к клиенту. Юля быстро прикинула и сказала-2 тысячи. Вот понять не могу. 5 лишних минут провести за кассой это очень страшно??? Работой салона осталась недовольна. Клиент как мне кажется не должен быть свидетелем рабочих разборов.

Отправлено 7 лет назад

От Оленёнок

Like Мне нравится

Когда наступает пора обновить маникюр, то вопрос выбора салона и мастера не стоит. Иду прямиком в "Шале" к Юле. Ибо тут качество работы гарантировано. И дизайн. И внимание. И кофе свежесваренный подадут, и фильм интересный поставят)) В общем, получаешь 33 удовольствия, а результат радует неделями. Ничего не откалывается, стразы не отваливаются. Рекомендую ❤️

Отправлено 7 лет назад

От Оленёнок

Like Мне нравится

Хороший новый салон, приятный интерьер, профессиональные мастера, отлично постригли. Остался доволен, большое спасибо!

Отправлено 8 лет назад

От Иван Клюев