Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, 53 лит А (1 этаж)
Категория | Парикмахерские, Услуги косметолога, Ногтевые студии, Услуги массажиста, Услуги визажиста |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Петергофское шоссе, 53 лит А (1 этаж) |
Телефон | +7(965)057-27-68 +7(812)607-50-08 |
Сайт | shale.spb.ru |
ВК | shale.salon.krasoti |
Подстригли быстро,качественно..за 10 мин!)))остальные 40 назойливый мастер продвигал какие-то свои мысли и проекты,имени не запомнил,да и вообще показалось что меня "клеили" непрофессионально!!!
Отправлено 6 лет назад
От Denis Roosoc
Стриглась у Анны - очень понравилось. Внимательная, профессионал своего дела. Пойду ещё спустя время. Понравился салон - всё приятно, ненавязчиво, доброжелательно.
Отправлено 6 лет назад
От Александра Кожехова
Парикмахер не удосуживалась даже стряхнуть мне волосы с лица! Когда их стал уже непомерно толстый слой, попросила салфетку, таковой не нашлось! Дали полоску под фартук. Постригли плохо.
Отправлено 7 лет назад
От Veronika
Настала пора сделать маникюр и пошла я проверенным путём. Но, в этот раз посетила салон не с утра как обычно, а вечером. И разочарования пошли чередой.. К Юле нет никаких нареканий. Как всегда на высоте. Маникюр и покрытие идеальное. А вот работа самого салона удивила. Неприятно удивила. 1. Чай и кофе не предложили 2. Во время работы в кабинет зашла девушка в униформе. Как я поняла, один из мастеров салона. С папкой для записи клиентов. И начала Юлю, которая как раз занималась дизайном, загружать куда воткнуть клиента, которому нужно выделить 3 часа. Показала на одно окно, потом на второе. Юля оба варианта отмела. Но та не унималась и переключала внимание Юли дальше. Пока та(и это она молодец), не сказала-сейчас это ни на что не влияет, (ведь не на сегодня Ее втиснуть надо, салон скоро закрывается); я закончу и решу. Девушка ушла. 3. Заходит администратор с вопросом когда мы закончим. Ей надо домой. Юля сказала скоро. Она опять зашла-скажи хотя бы сумму, чтоб я побыстрей подбила кассу. Что за дисциплина и неуважение к клиенту. Юля быстро прикинула и сказала-2 тысячи. Вот понять не могу. 5 лишних минут провести за кассой это очень страшно??? Работой салона осталась недовольна. Клиент как мне кажется не должен быть свидетелем рабочих разборов.
Отправлено 7 лет назад
От Оленёнок
Когда наступает пора обновить маникюр, то вопрос выбора салона и мастера не стоит. Иду прямиком в "Шале" к Юле. Ибо тут качество работы гарантировано. И дизайн. И внимание. И кофе свежесваренный подадут, и фильм интересный поставят)) В общем, получаешь 33 удовольствия, а результат радует неделями. Ничего не откалывается, стразы не отваливаются. Рекомендую ❤️
Отправлено 7 лет назад
От Оленёнок
Хороший новый салон, приятный интерьер, профессиональные мастера, отлично постригли. Остался доволен, большое спасибо!
Отправлено 8 лет назад
От Иван Клюев