Саратов, им. Тархова С.Ф., 29 (1 этаж)
Категория | Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт оргтехники, Заправка картриджей, Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Копировальные услуги, Оперативная полиграфия, Расходные материалы для оргтехники, Компьютеры / Комплектующие, Фотоцентры |
Город | Саратов |
Адрес | им. Тархова С.Ф., 29 (1 этаж) |
Телефон | +7(845)225-30-88 +7(845)261-03-44 +7(845)261-15-95 |
Сайт | www.severmost.ru |
ВК | severmost |
Приветливый персонал,оперативная работа. Первый раз заправляла картридж, пришла домой не включается. Сотрудник Северного моста объяснил по телефону как нужно обнулить счетчик. Все заработало. Второй визит в фирму - не получилось самостоятельно установить программу для рисования на ноут. Сотрудник моста все показал и доходчиво объяснил "для блондинок". Так что всем советую. Ребята- молодцы!!!
Отправлено 7 лет назад
От Татьяна Чудина
Ничего плохо не могу сказать, негативные отзывы наверняка пишут конкуренты дабы подпортить репутацию, часто заправляю там картриджи, проверяют до и после заправки, ремонтируют технику тоже быстро и не дорого. Советую....
Отправлено 7 лет назад
От Сергей
Ремонтировали ноутбук после другого сервисного центра! не дорого, быстро. В другом сервисе месяц тянули потом отдали без ремонта
Отправлено 7 лет назад
От nickname
Оперативно отремонтировали ноутбук после другого сервисного центра! Теперь только к ним обращаюсь!!!
Отправлено 7 лет назад
От nickname
Первый и последний раз заправил картридж в этой фирме в октябре 2015 года. Это была первая заправка нового картриджа и нового принтера Canon. Сразу же после заправки, при печати, белый лист становился серым. Печать текста была вроде бы нормальная. С каждой последующей печати серый фон усиливался. На следующий день эксплуатации картриджа вернулся в эту компанию с просьбой объяснить почему так произошло. Перед этим зашел в другую компанию, где сказали, что это некачественная заправка. В Северном Мосту на меня посмотрели как на дурака и сказали, что это дефект барабана, что из-за большого количества заправок, что-то там изношено, что серый фон это норма печати и т.п. (глупые отмазки). Но как они узнали, что принтер абсолютно новый и заправлялся я у них, их доводы закончились и была сказана коронная фраза: "Ну.. как получилось..." В общем, что я хотел сказать этим отзывом. Я ни за что больше не обращусь в эту контору. И вам не советую. Поберегите свои деньги и время.
Отправлено 9 лет назад
От Сергей Дементьев
Первый раз обратилась в Северный Мост 12.09.15, просто ужас. Заправляла картридж на Тархова, картридж заполнили не полностью, через 400 страниц печатного текста он кончился, при полной заправке он печатает 1500 страниц. Когда заправили я специально спросила полностью заполнили, сказали что даже больше чем нужно (наглое вранье в глаза). Так же картридж не обслужили (не почистили) сказалось на качестве печати. В итоге в субботу вечером еле нашла людей, которые смогли бы качественно обслужить мой картридж, работа была очень срочная. В общем не за что больше не обрашусь в эту "контору", и вам не советую. И по графику работы должны были работать до 15.00, а работали до 14.00, очень ненадежная фирма.
Отправлено 9 лет назад
От ehlmirl
позвонил по телефону, сказали что ремонтируют все, быстро и если не найдут неисправность, платить не надо.Приехал принес принтер оставил свой номер телефона, договорился прежде чем ремонтировать, согласуйте со мной стоимость ремонта. Звоню в 18 00 Еще не приступали , звонят в 18 30 уже сделали с вас 3500 т р я сказал что дорого, и верните в обратное состояние тогда они потребовали 500 р за ремонт вобщем закончилось все тем что в 18 50 вернули с недовольными рожами мне неисправный принтер !
Отправлено 11 лет назад
От Владимир Бычков