Екатеринбург, Успенский проспект, 62Б
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт автоэлектрики, Ремонт МКПП, Сварочные работы, Аппаратная замена масла |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Успенский проспект, 62Б |
Телефон | +7(912)238-73-15 |
Первый раз обращался в сервис, так сказать, для проверки (замена масла) все ок (мастер видимо тут бессменный - Николай :). В следующий раз ремонтировал тут подвеску - тоже без нареканий. И буквально сегодня приспичило - притащили на галстуке из Мурзинки, Николай принял, без проблем, ориентировочно сказал, что проблема не в двигателе, а в роликах, через 30 минут перезвонил, сказал что нужно привезти ролик натяжителя и направляющий ролик, ремень навесного оказался живым. Пришлось их везти с Уралмаша (на японцев в Пышме сложно найти что-то в наличии). Оперативно заменил и домой я уже уехал самостоятельно :) p.s. Получается из-за заклинившего ролика натяжителя двигатель заводился и сразу же глох :(
Отправлено 6 лет назад
От Alexandr
"Безмерная хвала чести вредит." Не много времени прошло с моего предыдущего визита в этот сервис. Заехал 06.12.17г. на уже своём авто на вроде как элементарную процедуру замена масла, но все оказалось не так просто... Пред история: В моем авто объем картера 4.1 литра, тем самым я приобретаю не совсем дешевое масло 4 литра + 1 литр на эти самые 100 грамм, на каждую замену моя литрушечка меня выручает, как при замене так и на долив, а это не много не мало примерно 850 рублей за литр. Хотя всем известный стандарт уровня масла это 1/3 до уровня отметки MAX и соответственно 2/3 от отметки MIN но моя педантичность заставляет всегда придерживаться отметки предела MAX, что в принципе и заложено производителем а/м. Пришедшая пора по замена масла не долго думая в памяти отложилось положительное впечатление от предыдущего визита в автосервис Северный заставила набрать номер телефона и записаться на очередную замену именно сюда. И оказалось зря! «Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!» Вызвавшее доверие мастера 1) По телефону сумма замены озвучена в 400 рублей, где в других близлежащих было 300 и 350 р. все равно не заставило сменить сервис, а по факту выполнения увеличилась до 500 р.! Что принципе не было оговорено изначально, ну да ладно мб. за защиту картера накинули. Что в принципе я считаю должно оговариваться изначально, как в предыдущем моем визите Сказали сразу: замена + защита = сумма... Где очередной раз доказывает переспрашивать сумму перед заездом в сервис!!! 2) Переданные комплектующие и озвученный объем картера 4.1 литра т.к. у меня желтый щуп (если щуп красный там порядка 6,5 литра), а это фильтр + масло 4л. + неполная банка 350-400 мл. были полностью влиты в масло заливную горловину и проконтролированы халатным образом. Переспросив у мастера действительно отметка не выше MAX ? Все Ok? Ответ был однозначный Конечно!!! Доверив качеству выполнения услуг уехал без всякой проверки домой. 3) После этого на выходных решил я проверить масло, что то меня насторожил немного увеличенный расход топлива на мое удивление уровень был выше уровня отметки MAX! И мягко сказать все облито маслом в месте заливной горловины блин просто жесть какая то. Понял, что нужно было не отъезжая от сервиса, а лучше еще раз при залитые масла напомнить мастеру про 4,1 литра, но ведь я ведь не контролер технического контроля, а простой клиент которому нужно просто напросто в а/м заменить моторное масло. Позвонив в сервис благо меня не забыли и вспомнили да и на том спасибо! предложили приехать и выкачать лишнее масло. В Будни понедельник, наверное они думают, что никто ведь не работает кроме них. Ну нечего не поделаешь едем в понедельник к 10 утра на откачку лишнего масла, которое вполне реально было возможно сохранить и оставить на дальнейший долив при замене или угара. И следующая замена обойдется мне покупкой дополнительной литрушки для залития масла до отметки MAX. В сервисе уверили, что превышение на 4-5 мм. это ерунда и отметки мин и максимум придуманные производителем, что смотреть уровень масла нужно на холодную машину в общем ничего делать не нужно, ну а если что то выдавит это из-за износа тех же прокладок... Приехав в сервис уровень масла уже был на уровне надписи макс в моем случае F. В сервисе сказали повторили, что это ерунда рассказали историю, как одна женщина залила до краев масло (2 канистры из положенных одной) поездила и ничего не выдавило. В общем понятно. Спорить смысла нет. По итогу можно сказать, даже не брать в расчет имхо! увеличенную сумму замены с 400 р. до 500 р., доставлено неудобство неоднократным посещением сервиса (просто абсурд) для правильной процедуры замены масла, использование автомобиля в нестандартных условиях так же из-за таких как увеличение давления масла из-за перелива при нагреве в замкнутом пространстве ставит под риск разгерметизации нормального состояния сальников, различных прокладок, резинок и других уплотнителей, повышенная нагрузка и на другие узлы газораспределительного механизма, что приводит к повышенному износу. Так же для двигателей с большими пробегами, даже малейший перелив может иметь серьезные и вредные последствия. Все это просмотрено и на практике при изготовление нестандартной техники и сдачи заказчику, что обходится конторе в копеечку! зарекламированной продукции и срыв поставки. И все доводы умельцев-мастеров, что перелив это ерунда придуманная страшилка на ночь детям не может объяснить почему же все производители от самых простых до топовых марок автомобилей оснащаются щюпами с мерными отметками MAX и MIN и не один не дает гарантию стабильной работы при переливе и тем более на недоливе моторного масла!!!
Отправлено 7 лет назад
От Vlad1MIR
Посетил случайно это сервис, необходимо было поменять масло в а/м. Без предварительной записи, позвонил - ответили да Ок приезжайте, озвучив ценник, приехал, оперативно приняли, мастер переоделся в рабочее и без всякой нерасторопности оперативно принялся за работу! Без лишней спешки, четко, поэтапно проделывал этапы по выполнению процедуры. После подъема машины выяснилось, что у меня наши любимые официальные дилеры Nissan на ТО-1 (а масло я менял на следующем ТО) просто либо забыли либо забили закрутить мне 4-й болт крепления защиты! Защиты весь свой пробег, мужественно держалась, не издавая посторонних звуков на 3х болтах! Тут же мне сразу предложили обратится в авто магазин этажом выше, где к сожалению не оказалось того, что мне было необходимо. Но из доступных подручных средств в коробке с хламом(в любом гараже должна быть имхо такая коробочка с запчастями для таких вот нужд) нашли болт и шайбу и пластину с нужной резьбой, кстати такого же размера как и моя)) и приварили нужный мне упор. Стоит заметить, что не каждый сервис взялся бы за такую работу, по своей ленивости!! Хорошее место, неплохое расположение, чисто, просторно, не заламывают ценник, как мне показалось после визита и сформировавшегося в голове мыслей! И не мало важно стоит отметить, для понимания диапазона цен, что за весь труд, всей работы я отдал 450 руб. замена масла с снятием установкой защиты и 250 руб. за геморрой с поиском(подбором) нужного болта, шайбы и пластины с нужным мне отверстием метрической резьбы! Я остался доволен, как удав и однозначно 5 баллов!
Отправлено 7 лет назад
От Vlad1MIR
Остался доволен автосервисом. Промывал форсунки, в итоге как оказалось одна из форсунок ваще забитая, думал придется раскошелится на новый - но нет, парни мастера своего дела, все сделали!
Отправлено 8 лет назад
От mullakaev.azat
Делал небольшой ремонт ходовой. Всё сделали, вроде пока без замечаний. Возможно обращусь ещё. Цены невысокие, оборудование всё новое!
Отправлено 8 лет назад
От Константин Иванов