Seven Sky, телекоммуникационная компания отзывы и оценка

Москва, Молодёжная, 46 (1 этаж)


Seven Sky, телекоммуникационная компания

2.2

10 оценили
Категория IP-телефония, Операторы кабельного телевидения, Интернет-провайдеры
Город Москва
Адрес Молодёжная, 46 (1 этаж)
Телефон +7(495)640-10-10
Сайт www.seven-sky.net


Dislike Мне не нравится

Сервер слабый. Уже какой месяц плохо работает интернет. Низкая скорость передачи сигнала. Похоже придется поменять провайдера.

Отправлено 8 лет назад

От mkulikova

Like Мне нравится

Мы качеством интернета, в целом, довольны. Хотелось бы, чтобы личный кабинет, был попроще и дружественнее. Недавно подключили цифровое ТВ! Отличная вещь! Просто скачиваешь на айпад приложение и смотришь кучу каналов! Пакеты разные, мы выбрали "Открытый" всего за 120 рублей в месяц. Рекомендую!

Отправлено 8 лет назад

От Maria_V

Info

Все вопросы решаются настолько медленно, что, в случае визита в офис, захватите книжку и термос. Может еще и спальный мешок.

Отправлено 9 лет назад

От Tanya

Dislike Мне не нравится

19.12.14 я обнаружил, что у меня не авторизуется роутер. Подключившись через мобильный интернет, я увидел, что у меня недостаточно денег на счету. Это выглядело довольно странно, учитывая, что всегда нужно было оплатить следующий месяц до 21-го числа, а было только 19-е. Покопавшись на сайте и в личном кабинете,я заметил, что без моего на то согласия (!) тарифный план был изменен! Согласно тарифам на сайте, теперь вместо 450р. в мес. я должен платить 500р. в мес. Конечно, об этом никто даже предупредить не удосужился, хотя имееют все возможности. Поскольку у меня не было желания платить больше , пусть и за большую скорость, я посмотрел, что можно сделать, и в личном кабинете обнаружил возможность сменить тарифный план на Улетный-30 , 400р. в мес. Однако, 1 января выяснилось, что у меня за смену тарифного плана списалось 200р! Считаю это неприемлемым и возмущен данным поступком провайдера севен скай. В данном конкретном случае , раз меня перевели без моего согласия на другой тарифный план, должна быть возможность сменить тарифный план на менее затратный бесплатно. Написал письмо с просьбой вернуть на мой счет 200р. и оставить мне Улетный-30 с абонентской платой 400р. в мес. В ответ получил формальную отписку, где меня тыкали в оферту и поясняли, что все это законно. Возможно - законно, но явно не адекватно для провайдера, который дорожит своим именем. Могли бы сменить тарифный план на какой угодно, не меняя стоимость оплаты! Разумеется, моя претензия не ушла дальше рядовых сотрудников абонентского отдела, так уж отвратительно выстроен процесс работы с клиентами, которые им исправлно платят. Руководству, видимо, незачем решать задачу лояльности клиентов - гораздо выгоднее договариваться в представителями местных администраций, чтобы быть монополистом в целых районах (!). Но нет худа без добра! Совсем недавно в нашем доме, несмотря видимо, на козни "севен ская" - появился другой провайдер, причем у него даже дешевле! Потому сейчас решаю вопрос перехода к ним.

Отправлено 9 лет назад

От Сергей F-Ff

Like Мне нравится

Являюсь абонентом этих горе провайдеров уже пол года, подключился к ним, за неимением других вариантов. Мнимая конкуренция двух компаний в городе Одинцово: ГорКом и СевенСкай, а на деле это одна компания, с одинаковыми тарифами. Список проблем: 1) примерно два раза в месяц отлключается интернет на полтора два дня, деньги за этот период на счет не возвращают. Писали в поддержку, звонили, говорят что не было поломок зафиксировано, хотя автоответчик на период этих поломок сообщает об этом и приносит извинение. 2) периодически пропадает интернет, от одной до 5-ти минут, по непонятным причинам 3) т.к. IP динамический, при смене IP пропадает соединение или виснет оборудование провайдера 4) то поддержке не дозвониться, если заполнить форму на сайте "Заказать обратный звонок" - никто не перезванивает. В планах на ближайшие пару месяца сменить этого долбанного провайдера. Сервиса никакого, цены конские, личный кабинет где-то из начала 2000-х, совершенно нечего не позволяет сделать. UPD: спустя 2,5 года, интернет стал более стабильный. Перебоев практически нет, примерно раз в две недели на 5 минут.

Отправлено 9 лет назад

От Евгений

Dislike Мне не нравится

Как я уже писала ранее. Полное вранье и отсутствие клиентоориентированости,а еще непонятные монтажники звонят и просят скинуть деньги на несуществующий счет.

Отправлено 9 лет назад

От gi-li

Dislike Мне не нравится

УСЛУГА предоставления интернета НИЗКОГО КАЧЕСТВА. Сервис слабый. Монополизировали огромный кусок г.Одинцово и в связи со своим монопольным положением предоставляют услуги низкого и среднего качества по завышенной цене. В сравнении с другими провайдерами цены завышены в 2-3 раза.

Отправлено 11 лет назад

От villi87

Info

С интернетом постоянно что-то не так. То реклама, то порно, то вирусы. Когда уже исправить всё?

Отправлено 12 лет назад

От Евгений Кузнецов

Info

Да,работа Seven Sky не отлична!

Отправлено 12 лет назад

От Елена Новикова

Info

Вечные проблемы с интернетом, постоянно что то не так!!!

Отправлено 12 лет назад

От Owl Black