Томск, Крылова, 21 (315 офис; 3 этаж)
Категория | Банки |
Город | Томск |
Адрес | Крылова, 21 (315 офис; 3 этаж) |
Сайт | cetelem.ru |
ВК | cetelembankrus |
Не раз пользовалась услугами банка, все просто от оформления кредита до погашения. Заказала досрочное погашение из дома за минуту (не нужно никуда ехать, стоять в очередях и прочие неудобства которые нужно преодолевать в прочих банках) оформила автоплатеж через сбер без комиссии. Деньги списались автоматически. Быстро и удобно! И без всяких заморочек! Не понимаю людей которые куда то ещё едут, тратят драгоценное время. Всего лишь нужно сделать 1 звонок и все. Уже все банки перешли на дистанционное обслуживание что очень удобно в наше время. А Сетелем порекомендую своим друзьям, т к уже есть опыт работы с банком.
Отправлено 7 лет назад
От Olga
Банк не акти ...вроде бы и дочерняя Сбера но не чего общего ! Мобильное приложение вечно вылетает и требует ввода паспорта, телефона и номера договора ,,, а о том что бы им дозвонится нужно потратить уйму времени .А сегодня после неудавшихся попыток дозвонится приехали в офис время было 17:43 но они уже закрыты хотя должны трудится до 18:00 . В первый и последний раз связываемся с этим банком ужасный банк!!!
Отправлено 7 лет назад
От Аlenka
Самые настоящие грабители! После погашения кредита, на счете осталось 1600 переплаты. По горячей линии сказали, что нужно найти ближайший офис приема заявок по кредитам и написать письменное заявления, что я и попытался сделать. Оказалось это не так просто... ближайшие офисы все позакрывались... через несколько дней я благополучно забыл про эти деньги... вспомнил лишь через 6 месяцев, делая уборку в бардачке. Позвонил им на горячую линию и поинтересовался как поживают мои денежки. Мне ответили, что денег НЕТ!!! Их списали за ведение счета положительного остатка по кредита! Делайте выводы, друзья!
Отправлено 7 лет назад
От Дмитрий Сокол
Задолбали звонками, ищут человека, которого я даже знать не знаю, говорят он есть у меня в соц сетях, в соц сетях у меня его нет... Объясняю это каждые 3 дня когда мне звонят... Звонил в банк, оставил заявку, мол пешим вашу проблему, но звонки не прекращаются
Отправлено 7 лет назад
От Евгений Мамонтов
Очень не удобный сервис горячей линии, до специалиста дозвонился мин. через 15! Обновление кредитной истории раз в неделю, в четверг! В общем остаётся желать лучшего.
Отправлено 8 лет назад
От Руслан Кожин