Томск, Карла Маркса, 18
| Категория | Ремонт компьютеров, Ремонт оргтехники, Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт аудио / видео / цифровой техники |
| Город | Томск |
| Адрес | Карла Маркса, 18 |
| Телефон | +7(382)225-74-22 |
| Сайт | itclinic.ru |
Плохой сервис! Сдавал туда телефон леново на перепрошивку!. Изначально цена была 500 рублей, в итого оказалось 800. телефон перестал видеть зарядку. Так же планшет irbis внезапно завалялась материнская плата и предложили поменять... Больше никогда туда не буду обращаться!
Отправлено 8 лет назад
От Роман Гончаров
Ужасный сервис. Никому не советую. Сдавали туда бесперебойник IPPON (не заряжал батареи). Они там чего-то отремонтировали, причем довольно долго. Вместо наших хороших новых батарей (просто разряженных) поставили свои батареи плохого качества и теперь наши батареи так и не возвращают под разными предлогами. А каждая батарейка стоит почти полтора рубля, между прочим. Гарантийный ремонт иппонов затягивается на долгие недели. Якобы нет на них запчастей. Хотя, в других мастерских те же иппоны ремонтируют очень быстро (не по гарантии, естественно). В общем, ремонтироваться можно где угодно. Все равно хуже, чем у них, не будет
Отправлено 9 лет назад
От Niemand Nobody
День добрый, специально зарегистрировался. дабы оставить отзыв. Сдавал ноутбук НР по гарантии, устранение дефекта у меня заняло с момента сдачи до получения - неделя. Единственное - не смог дозвониться с первого раза. Странно, но проблем с СЦ не возникло, все адекватные и ГОТОВЫ решать ТВОИ проблемы.
Отправлено 9 лет назад
От serj.voronov87
полный бардак планшет третий раз буду здавать в ремонт не ремонтируют мозги пудрят ужасный сервис не ходите туда
Отправлено 9 лет назад
От NKlRekzaF5oxg1r
Ужасный и бардачный сервис с одним работником внутри! Жуткие сроки ремонта! Обещания никогда не выполняются, никто не перезванивает! Не советую!
Отправлено 10 лет назад
От Виталий
Дважды сдавала нетбук по гарантии на ремонт. Первый раз держали месяц, принесла домой, все глюки на месте. Отнесла обратно, держали в ремонте ровно 40 дней и сказали, что дефектов не обнаружено. В ДНС, где его покупала, мне естественно отказали в возврате денежных средств за неисправный ноутбук, потому что "ремонта как такового не было", ибо неисправности не были обнаружены. И вот нетбук у меня, проблемы на месте, работать на нем невозможно. Пришел знакомый, сходу решил эту проблему, теперь надо менять винт на свои деньги, хотя в сервисном центре обязаны были сделать это по гарантии. Не думаю, что работники не могли за 70 дней разобраться в чем проблема. А молодой человек Степан, который там работает, сильно страдает комплексом бога, и откровенно нагло и надменно себя ведет с клиентами.
Отправлено 12 лет назад
От Winka