Томск, Карла Маркса, 18
Категория | Ремонт компьютеров, Ремонт оргтехники, Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт аудио / видео / цифровой техники |
Город | Томск |
Адрес | Карла Маркса, 18 |
Телефон | +7(382)225-74-22 |
Сайт | itclinic.ru |
Плохой сервис! Сдавал туда телефон леново на перепрошивку!. Изначально цена была 500 рублей, в итого оказалось 800. телефон перестал видеть зарядку. Так же планшет irbis внезапно завалялась материнская плата и предложили поменять... Больше никогда туда не буду обращаться!
Отправлено 7 лет назад
От Роман Гончаров
Ужасный сервис. Никому не советую. Сдавали туда бесперебойник IPPON (не заряжал батареи). Они там чего-то отремонтировали, причем довольно долго. Вместо наших хороших новых батарей (просто разряженных) поставили свои батареи плохого качества и теперь наши батареи так и не возвращают под разными предлогами. А каждая батарейка стоит почти полтора рубля, между прочим. Гарантийный ремонт иппонов затягивается на долгие недели. Якобы нет на них запчастей. Хотя, в других мастерских те же иппоны ремонтируют очень быстро (не по гарантии, естественно). В общем, ремонтироваться можно где угодно. Все равно хуже, чем у них, не будет
Отправлено 8 лет назад
От Niemand Nobody
День добрый, специально зарегистрировался. дабы оставить отзыв. Сдавал ноутбук НР по гарантии, устранение дефекта у меня заняло с момента сдачи до получения - неделя. Единственное - не смог дозвониться с первого раза. Странно, но проблем с СЦ не возникло, все адекватные и ГОТОВЫ решать ТВОИ проблемы.
Отправлено 9 лет назад
От serj.voronov87
полный бардак планшет третий раз буду здавать в ремонт не ремонтируют мозги пудрят ужасный сервис не ходите туда
Отправлено 9 лет назад
От NKlRekzaF5oxg1r
Ужасный и бардачный сервис с одним работником внутри! Жуткие сроки ремонта! Обещания никогда не выполняются, никто не перезванивает! Не советую!
Отправлено 9 лет назад
От Виталий
Дважды сдавала нетбук по гарантии на ремонт. Первый раз держали месяц, принесла домой, все глюки на месте. Отнесла обратно, держали в ремонте ровно 40 дней и сказали, что дефектов не обнаружено. В ДНС, где его покупала, мне естественно отказали в возврате денежных средств за неисправный ноутбук, потому что "ремонта как такового не было", ибо неисправности не были обнаружены. И вот нетбук у меня, проблемы на месте, работать на нем невозможно. Пришел знакомый, сходу решил эту проблему, теперь надо менять винт на свои деньги, хотя в сервисном центре обязаны были сделать это по гарантии. Не думаю, что работники не могли за 70 дней разобраться в чем проблема. А молодой человек Степан, который там работает, сильно страдает комплексом бога, и откровенно нагло и надменно себя ведет с клиентами.
Отправлено 11 лет назад
От Winka