Новосибирск, Ленина, 89/15 (505 офис; 5 этаж)
| Категория | Домофоны, Кондиционеры, Системы безопасности и охраны, Электромонтажные работы |
| Город | Новосибирск |
| Адрес | Ленина, 89/15 (505 офис; 5 этаж) |
| Телефон | +7(383)412-97-50 +7(383)335-65-93 +7(983)126-01-26 |
Ужасное обслуживание. Диспетчер не в состоянии донести одинаковую информацию клиенту и мастеру. По итогу мне назвали одно время, а мастеру в заявке указали другое! Все приехали к назначенному времени зря!
Отправлено 7 лет назад
От Ирина Аверина
Вызывали мастера на 24.11.2017, а пришел только 29.11.2017 и то после звонка, тк они забыли, что приняли заявку. Год назад купили запасной ключ-таблетку и отдали родителям на всякий случай, проверять работает или нет не стали. И это была наша ошибка. Недавно попробовали открыть этим ключом, но ничего не вышло, тк ключ не рабочий!!! Пришёл мастер, чтобы перезаписать ключ, но у него ничего вышло и сказал, что бракованный ключ попался. Забрал для замены, но сегодня позвонили с компании и сказали, что это не их ключ и мы им какой-то чужой подсовываем. Типа покупайте новый ключ. Сервис этой компании только в названии. Никому не советую с ними заключать договор.
Отправлено 8 лет назад
От Александра Талифова
Ужасное обслуживание. Вчера 23.11.2017 обратились в офис для повторного подключения домофона. Нам предложили выбрать из двух дней, когда нам будет удобно. Были предложены пятница и понедельник. Мы выбрали пятницу, тк могли именно в этот день. Сотрудники офиса сразу сказали, что конкретное время назначить не могут и придется прождать мастера весь день, с 10.00-18.00 часов. Весь день пропал, а мастер так и не пришёл. И ещё купили у них ключ от домофона, но он оказался пустой. Вот такая "замечательная" компания.
Отправлено 8 лет назад
От Александра Талифова
Перестал работать домофон,позвонил, приехал мастер в удобное для нас время,быстро починил.Большое спасибо!
Отправлено 8 лет назад
От Михаил
Очень неудобный график работы. Я работаю в центре Новосибирска с 9 до 18. И получается, что с вашими часами работы у меня даже нет возможности хотя бы в субботу или после 18.00 в будний день заехать и заключить договор. Единственный раз, сегодня, выпал момент, когда я днем была в Бердске. Хотела подъехать, позвонила предварительно в контору в 12.45, чтобы предупредить, что сейчас к ним заеду, на что мне ответили, что я уже не успею, у них обед с 13.. Я объяснила, что потом не будет возможности. Меня выслушали, но навстречу не пошли. Обед- дело святое. А за 15 минут дела не делаются( Печально.
Отправлено 8 лет назад
От Марина
Заказывала монтаж домофонной трубки в этой компании, мало того, что у них установка один раз в неделю происходит, т.е. оплатил, а тебе только через неделю её установят и нет никакой разницы, удобно ли заказчику в этот день ждать монтажника или нет, так ещё и сервис оставляет желать лучшего. При оплате предупредили, что заранее они свяжутся, чтобы оговорить время монтажа. Настал тот самый день, ждем, до 3 дня никто не позвонил и ни пришел, становится интересно, тк весь день этому посвятить возможности нет, звоню сама в их компанию, дозваниваюсь с 3 раза, после чего мне говорят время - после 4. Я не могу ещё полдня сидеть и ждать их монтажника, на вопрос - почему со мной не согласовали время, мне сказали - "почему вы сами не позвонили нам с утра!?!?", на тон с претензией в голосе мне ответили тем же, и предупредили, что если я сегодня не дождусь их сегодня, то установка будет ещё только через неделю или позднее. Сейчас время их предположительной установки, никого нет! Никакой это не сервис-телеком, это антисервис!! Никому не рекомендую обращаться в эту компанию, рук-лю, видимо, плевать на репутацию своей фирмы, либо необходимо пройти курс управления персоналом!
Отправлено 9 лет назад
От vorobey
28 декабря оплатили за услуги компании.Оператор сказала.что домофон подключат 29 декабря.В этот день так и не дождались.30 числа с утра позвонила и попросила подключить.так как болеет ребенок и приходится вызывать Скорую помощь.Так и не дождались 30 декабря.Но вообще-то идут обычные рабочие дни.почему не работают техники-непонятно.Оператор тоже постоянно лукавит.обещает.Но если не успеваете.то хоть отзванивайтесь.Уже не первый раз компания не выполняет свою работу.Будем вынуждены отказываться от ваших услуг.подписи среди жильцов уже собираем
Отправлено 10 лет назад
От Антон Мочалов