СЕРВИС-АВТО, ООО, торгово-сервисный центр отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Учительская, 23 (цокольный этаж)


СЕРВИС-АВТО, ООО, торгово-сервисный центр СЕРВИС-АВТО, ООО, торгово-сервисный центр

1

2 оценили
Пишите отзывы про свои автостекла, какой производитель и как вы его оцениваете. Затирается быстро? Держит удар? И т.п.
Категория Автостекло, Установка / ремонт автостёкол, Тонирование автостёкол, Автозапчасти / Автоаксессуары
Город Санкт-Петербург
Адрес Учительская, 23 (цокольный этаж)
Телефон +7(812)309-28-04
Сайт www.ag98.ru
ВК carglass


Dislike Мне не нравится

Добрый вечер! 21 августа 2015 г. заменил стекло в ООО "Сервис-Авто" на Учительской ул.д.23. Установили стекло Китайского производства. После установки сразу обнаружил дефект(царапины на стекле).Когда предъявил претензию, администратор сказал, а вы что хотели от Китайского стекла, они не качественные.До установки говорили о том,что нет разницы.Через неделю с доплатой поставил стекло Европейского качества Пилкинтон за 8500 с установкой. Гарантия на стекло 1 месяц. Через 10 дней 9 сентября обнаружил трещину на стекле.Трещина пошла от левой стойки из под резины.Обратился с претензией, мне отказали, мотивирую тем,что трещина возникла в результате механического воздействия.Завтра планирую обратиться в независимую экспертизу для оценки.А потом соответственно в суд, в общество зашиты прав потребителей, в налоговую инспекцию.В налоговую обращусь по той причине,что они скрывают свои доходы от налоговой инспекции.Чеки и квитанцию не выдают.Потрачу свои нервы, деньги не пожалею на все судебные издержки.Принципиально этот случай так не оставлю.Шарашкина контора. сделайте правильный выбор,не обращайтесь к ним.

Отправлено 8 лет назад

От Эльшан Гасанов

Dislike Мне не нравится

В ноябре я на свою машину ставила в Сервис-Авто лобовое стекло, предложили поставить китайское, так как других на данный момент не было, в ответ на мои сомнения в качестве, заверили, что это заводское стекло и нормального качества. Установили, сев в машину я увидела на стекле размытость, решила что это не просохло стекло после установки, выехала со станции и поняла что это просто брак стекла, по диагонали оптическое искажение. Сразу позвонила, диспетчер мне сказала, что чего я удивляюсь это же китай!! и добавила, что нужно европейские стекла ставить, на что я ей сказала, что установка китайского была не моя прихоть ,а предложение их сервиса с уверениями в нормальном качестве. Я согласилась доплатить за европу и чтобы мне переустановили стекло, диспетчер сказала, что это можно сделать не раньше чем через неделю, так как надо чтобы стекло как следует "встало" и раньше его демонтировать нельзя, да и стекла европейские у них появятся не раньше. Позвонила через полторы недели записаться на переустановку, объяснила проблему и тут диспетчер мне стала говорить, что гарантия у них только на качество установки и вообще, разговаривать мне надо с диспетчером, которая со мной изначально общалась, раз она мне пообещала заменить стекло, и если меня это не устраивает, то позвонить их директору. Телефон директора дала сразу, а вот его ФИО я выпытывала у неё несколько минут, причем фамилию она мне так и не сказала, то ли не знает, то ли из вредности и потом бросила трубку. После разговора с директором я поняла, что понятие деловой чести в этой организации отсутствует напрочь, а у Михаила Ефимовича к голове "приросла" корона и незнание Закона о защите прав потребителей его совершенно не волнует, хотя он гордо оповестил меня что он юрист!!. Короче, не рекомендую обращаться в эту организацию, риск нарваться на хамство и впаривание откровенного брака велик. Избегайте "шарашкиных контор"

Отправлено 9 лет назад

От miramina1965