Sensat, компания телекоммуникационных решений отзывы и оценка

Новосибирск, Союза Молодёжи 2-я, 33/1 (310 офис; 3 этаж)


Sensat, компания телекоммуникационных решений

1.2

4 оценили
Категория Интернет-провайдеры, Услуги телефонной связи, Хостинг, Спутниковая связь, Продажа программного обеспечения
Город Новосибирск
Адрес Союза Молодёжи 2-я, 33/1 (310 офис; 3 этаж)
Телефон +7(383)344-95-00
Сайт www.rtcomm-sibir.ru


Dislike Мне не нравится

Сервер не доступен, сайт Ртком тоже, на звонки не отвечают, и так на протяжении недели, это результат работы с этой компанией. Пытаюсь забыть как страшный сон.

Отправлено 7 лет назад

От Григорий

Dislike Мне не нравится

Сегодня весь день не работают все сайты. Техподдержка не отвечает сейчас, если честно такого не профессионализма пока не встречал.

Отправлено 8 лет назад

От Артем Ситников

Dislike Мне не нравится

В результате работы с менеджерами и техподдержкой данной компании, сложилось впечатления что эта какая то шаражка. Сам сервис работает нормально, за исключением того что за месяц 3 раза нарывался на тех.работы (не доступна личная панель, оплата и т.д) о чем говорила надпись в личном кабинете. Кстати как попасть в личный кабинет с главной страницы сайта для меня до сих пор загадка (сделал закладку ссылки с письма техподдержки). А теперь конкретики. Заказал VPS, оказалось не поддерживает ppptp, попросил переоформить на облачный сервер, в результате почти двух или трех недельного ожидания и односторонней переписке, самостоятельно оформил облачный сервер в добавок к VPS. Дак они еще и заявку на продления на VPS оформили. Потом письмо что с моего VPS досатака, короче позвонил, попросил уже в конце концов разобраться, с горем пополам закрыли VPS остаток денег перевели на облачный сервер. И письмо от менеджера типа вашу проблему решили. Это не все. Второй сервер. Уточняю можно ли установить свою операционку, говорят что да, прошу тестовый период, соглашаются, жду неделю тишина. Опять самостоятельно оформляю оплачиваю, жду создался через пару дней прислали его ip и тишина. Звонки в тех поддержку, что делать дальше, как установить свою систему, перепинывание заявки к менеджерам продаж, вообщем ждем))). еще через 4 дня Дождался! После очередного моего звонка сообщили что логин и пароль от моего прежнего сервера подходит и к этому, все просто))) нужно было только подождать две недели.

Отправлено 9 лет назад

От Григорий

Dislike Мне не нравится

Очередной унылый дата-центр в Новосибирске. Арендую выделенный сервер, была DDoS атака, в результате сервер заблокирован уже две недели. На тикеты не отвечают, о возмещении средств вообще речи нет. Вывод: не подходит для более менее серьезных проектов, где есть вероятность атак конкурентов.

Отправлено 9 лет назад

От black_hawk