Санкт-Петербург, Воронцовский бульвар, 4 (1 этаж)
Категория | Диагностические центры, Многопрофильные медицинские центры, Услуги детских специалистов, Услуги терапевта, Медицинские анализы, Услуги гинеколога, Услуги эндокринолога, Услуги невролога |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Воронцовский бульвар, 4 (1 этаж) |
Телефон | +7(812)509-60-00 |
Сайт | family-doctor.spb.ru |
ВК | devyatkino_doctor |
Отвратительные врачи, неизвестно каким образом им удалось получить дипломы специалистов. Была в клинике Семейный доктор на Столичной 4 в Кудрово. Гинеколог Куру провела УЗИ абсолютно неграмотно, затруднялась отвечать на мои вопросы, информацию вытягивала как могла, в итоге снимок с УЗИ сначала не отдали, когда попыталась забрать позже, оказалось, что его потеряли. Невролог Рыбалко поставил диагноз не предложив никаких обследований, просто наугад. Лечение не помогло. после чего с моей подачи было назначено дообследование, по результатам которого мне сказали, что ничего страшного нет, попейте успокоительное, в листе назначений тем не менее написал очень серьезный диагноз, о котором мне врач ни словом не обмолвился. Заметила этот диагноз случайно, когда решила купить лекарство. Но при таком диагнозе, те препараты, которые были выписаны неэффективны, требуется серьезное лечение, если диагноз вообще верен, в чём я очень сомневаюсь. Не рекомендую данную клинику. Зря потраченное время, деньги. Некомпетентные врачи. Неплохо было бы проверить насколько в реальности врачи данного мед учреждения соответствуют занимаемой должности.
Отправлено 5 лет назад
От Яна
хорошая клиника . работает по омс.
Отправлено 6 лет назад
От Sergey Zhibrik
Безответственно, халатно и хамски относятся в этой клинике. А все впечатления - работа раздолбаев- операторов. Которые не хотят работать, слушать,отвечать. Инфлрмируют неверно, бросают телефон во время разговора, безответственные хамы. Попали один раз к лору, ее работой я довольна.к остальным специалистам не попали, спасибо операторам!
Отправлено 7 лет назад
От Алина Плиско
Уже не первый "косяк", и при этом нет никакой связи с руководством. Сначала в декабре записалась к неврологу, пришла в назначенное время, а оказалось, что невролог сломал руку, и все приёмы отменили. Сказали, что всех обзванивали. Но мне никто не звонил. Телефон у меня всегда в руках, с ним связана моя работа, так что звонки я не пропускаю. Просто сотрудники не удосужились позвонить! В итоге я потеряла день, отпросившись с работы для этого приёма, пришла, и столкнулась с таким отношением. Писала тогда жалобу на листе а4 на имя руководителя, мне сказали, что через неделю по ней перезвонят. Никто естественно так и не позвонил. Видимо, лист сразу же отправился в ведро. И вот, новый случай. Заранее, и середины зимы звонила узнавала о порядке действий, что делать, если понадобится больничный. Мне сказали: "Почувствовали себя плохо, что нужен больничный - звоните, мы всегда оставляем пару окошечек для срочных случаев". Наступила смена погоды, заболела, звоню - и уже другая информация, сами себе противоречат: "Никаких окошек для срочных случаев у нас нет". А как тогда больничный брать? Заранее знать, когда заболеешь? Никто заранее не знает, когда заболеет. И дежурный врач должен быть. А скорая в западном Мурино плохо ездит, соседи вызывали - один раз 2 часа ехала, другой раз вообще не приехала. Так что отправлять в скорую в данном конкретном случае ещё один показатель отношения "на отвали". Ни в группе ни на сайте нет ни телефона ни электронной почты руководства, только администраторы, у которых развязаны руки.
Отправлено 7 лет назад
От the_best