Норильск, Строителей, 25 (1 этаж; левое крыло)
Категория | Интернет-провайдеры |
Город | Норильск |
Адрес | Строителей, 25 (1 этаж; левое крыло) |
Телефон | +7(391)949-33-21 +7(391)949-43-21 |
Интернет, его в неделю пару дней и пять отсутствует и это безлимит за два рубля в месяц...
Отправлено 6 лет назад
От Евгений
до оператора не дозвониться. захотели - отключили сеть без предупреждения. был бы выбор отключился бы от этого провайдера.
Отправлено 6 лет назад
От mamuka natsvlishvili
Не когда не берут трубку. Телефон постоянно отключен... часто обрывы и аварии. Компенсации не делают. С операторами которые отключают ночью телефон большая просьба разобраться... наказать рублем или уволить... н ех уй спкть если вышел на работу...
Отправлено 6 лет назад
От seet90
Ужастный интернет, то есть, то нет, достали, и не окупают прожжёный инет, самая плохая сеть, постояннт, зависает, периодически вообще отсутствует
Отправлено 6 лет назад
От Max Tom
Отвратительный сервис
Отправлено 6 лет назад
От Vasiliy Skurikhin
К сети Селена подключен несколько лет, интернетом не пользуюсь, до последнего времени все устраивало, но с 01.01.2018 изменился месячный тариф на услугу сети в два раза , с 240 до 500 руб, интернет уже включен в тариф, даже если он тебе не нужен , я пользуюсь интернетом на телефоне, и мне его хватает, так зачем мне платить за то чем я пользоваться не буду. Абонентскую плату всегда платил за 1 год, но после смены тарифа( при этом никто об этом не уведомил по почте, только на странице селены было уведомление) узнаю что у меня недостаточно средств и меня отключили, хотя у меня оставалось еще 3 месяца, оператор объяснила это тем что по новому тарифу у меня сократилось количество оплаченных месяцов, и не важно что они были оплачены по старому тарифу почти год назад, в общем буду отключатся.
Отправлено 6 лет назад
От jam1543
Исправились ребята, молодцы. Всё отлично работает, интернет выдаёт те цифры которые заявлены в тарифе, а ночью так ещё больше. Надеюсь что скорость ещё поднимется.
Отправлено 7 лет назад
От Данил Николаев
Интернет стал ещё хуже чем до оптоволокна ! Снимают деньги не понятно за что !!! Звонишь операторам ... они всегда заняты ! При переходе на новый тариф 3400 безлимит до 7мб , сняли в день перехода 100 р по мимо 3400 . За что ? Внятного ответа получить не могу уже неделю ! И скорость при обещяных 7мб максимум зафиксировал 2,13 . А так до 0,7 обычно . Через 3G ватсап грузит ролики в 3раза быстрей чем через WF по дому через Селену .
Отправлено 7 лет назад
От shahhter
Мастера жду третий день.так и не позвонила .апператору звоню весь день на все 3 номера не один не отвечает.1 номер вообще отключили.очень очень плохой провайдер.буду отключаться
Отправлено 7 лет назад
От Татьяна Акулина
Полнейший бред !!! До специалистов нереально дозвониться, подключил безлимит скорость стала ещё хуже чем до оптоволокна. В общем потеряли вы ещё одного клиента. Позор вам ...
Отправлено 7 лет назад
От Дмитрий Кухарский
"Улучшения сигнала сети" ждем уже вторую неделю. Интернета нет! И решать эту проблему компания не собирается. Техподдержка молчит. Ни один номер не отвечает. Пойду сегодня требовать абонентку назад. Оплаченная услуга не оказана ни на один процент! Не вернут - напишу и об этом...
Отправлено 7 лет назад
От anyutalovesjesus
Ещё год назад техническая поддержка была на уровне, перезванивали и действительно было чувство, что твою проблему решают и стараются сделать быстрее, сейчас же уже более 10 дней нет инета дома, а по диспетчерам видно, что их всё достало. Интернет тоже стал хуже, видимо напоследок до прихода оптики решили всё гайки закрутить
Отправлено 8 лет назад
От stuff
Немощная компания, заключил договор на оказание услуг, пришли подключать, в результате оказалось что доступа к оборудованию у мастера нет, и он ушел. Через 3 дня перезвонил им, сказали что не могут получить доступ к своему оборудованию из за жильцов на этаже которых оно расположено, сказали уточнят, через неделю тишины снова позвонил, на что получил предложение собственными силами найти жильцов на этаже которых расположены оборудование. Сказал что лучше я обращусь к другому провайдеру, на что получил доброжилательное одобрение.
Отправлено 8 лет назад
От kolmykov300
Круглосуточный телефон справочный не отвечает. На официальном сайте не работает половина ссылок. Нет информации о точках оплаты (киви и подобные картоматы...) Плохо.
Отправлено 9 лет назад
От ♡