Санкт-Петербург, Некрасова, 48 (1 этаж)
Категория | Компьютеры / Комплектующие, Ремонт компьютеров |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Некрасова, 48 (1 этаж) |
Телефон | +7(812)922-09-02 +7(812)922-09-03 +7(812)922-09-04 |
Сайт | secrets-service.ru |
ВК | secretservice |
ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ СЕРВИС! Начиная с тучного менеджера, который нихера не компетентен в вопросах ремонта, советует всякую дичь. Сдавал imac на диагностику и чистку, в связи проблемной работой мака. Заплатил 5000р. В итоге когда пришел забирать, (закрыв глаза на задержку сроков в неделю) они не дали никакой квитанции о том, что была произведена чистка или диагностика. Просто на словах сказали, что с Маком все в порядке. В ИТОГЕ МАК стал тормозить и проблемы остались. Эти идиоты не выявили проблем с вентилятором (характерный шум), проблемы с HDD (smart test показал фатальные ошибки) и тд. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ СЕРВИС КЛОУНОВ!
Отправлено 6 лет назад
От Drake Custom
Ужасный сервис,никому не советую туда обращаться.Делают свою работу отвратительно,на уровне подвального сервиса.
Отправлено 6 лет назад
От sahar
Хороший сервис, адекватные менеджеры. Менял бракованный iPhone X, поменяли по гарантии в течении 10 рабочих дней.
Отправлено 6 лет назад
От Alexander Podzorov
Люди ни в коем случае не обращайтесь в эту конторку, вводят в заблуждение и обманывают людей! Свою работу делают очень плохо!
Отправлено 6 лет назад
От metisko
От обычных палаток «ремонт смартфонов» у метро отличается лишь наличием у сотрудников футболок с логогрифом Apple — красивая обертка с отвратным содержанием. Выбирал авторизованный сервис на сайте Apple, чтобы сдать устройство с явно гарантийным случаем, из 7 таких сервисов Питера выбрал этот (удобное расположение, статус Premium (1 из 2 в Питере). По приезду мне сразу заявили, что мой случай не гарантийный и предложили платный ремонт. На мои возражения, что как вы определили, что случай не гарантийный, мне ничего не сказали, ответив, что мы не Apple и ничего объяснять и доказывать не обязаны (смешно это слышать от человека, сидящего в фирменной синей поло работника Apple Store). Я решил не связываться и поехал в другой авторизованный сервис Эпла — там устройство сразу приняли и сказали, что мой случай достаточно частый, явно гарантийный, замена на новое устройство займет не более недели. В общем, никому не советую данную конторку
Отправлено 7 лет назад
От Dmitry Anoonakh