Волгоград, Ленина проспект, 92Б (1 этаж)
Категория | Экспресс-почта, Междугородные автогрузоперевозки, Международные грузоперевозки |
Город | Волгоград |
Адрес | Ленина проспект, 92Б (1 этаж) |
Телефон | +7(844)339-11-22 +7(905)336-11-22 |
Сайт | www.edostavka.ru |
ВК | cdek.volzhsky |
Работал с ними два раза - один раз сильно накосячили. Отправителю отказали в отправке, сказали, что в нужном направлении "Сдэк посылочку" не отправляют, что в итоге естественно оказалось ни так, оказалось, что это ошибка персонала. В итоге пришлось заплатить в 3 раза больше - вместо 350р. заплатил 1090р. Кроме извинений ничего я не получил конечно же. Сроки написаны везде разные - в калькуляторе на сайте написано 4 дня, когда уже отслеживаешь отправление по номеру накладной, пишут крайний срок и получается 7 дней. В итоге в 4 дня не уложились, доставили за 7 дней. Когда все это происходило, решил почитать договор - так вот, вы почитайте его, это очень интересно. Обязательств и ответственности у СДЭКа по нему практически никаких, у клиента масса. По договору клиент практически полностью бесправен и в случае каких-то проблем ничего добиться от СДЭКа не получится, не говоря уж о каких-то компенсациях. Учитывая такой договор и тенденцию создавать проблемы клиентам и не решать их, больше с ними работать не буду.
Отправлено 6 лет назад
От Elven_Kelevra
Десятки раз получал посылки, проблем не было. Все быстро, хамства не было ни разу, цены низкие.
Отправлено 6 лет назад
От Alexander Ivanov
Один бал только за то, что заказ из Мск пришёл оперативно, но на этом всё и закончилось. В конкретно Волжском филиале по адресу пр.Ленина, 92Б работают недалёкие хамоватые сотрудники СДЭК. Смс оповещение пришло за два часа до закрытия филиала, в нём было большими буквами написано "ПАСПОРТ ОБЯЗАТЕЛЕН!". Забрав ребёнка с сада, помчалась за паспортом, потом в СДЭК и как оказалось, они не принимают безналичный расчёт, но вот паспорт по предоплатной посылке оказывается и не нужен был. Я звонила туда по дороге и мне об том, что безнала нет не сказали. С ребёнком, пешком я прилетела туда без трёх минут -- думала, отдадут, но они закрылись на все замки и дообслуживали парочку человек. Одна женщина вошла передо мной в другую дверь не в ту, на которой написано СДЭК, а в основную ТЦ Дом Верди и они её начали обслуживать! А когда вошли-таки мы, было уже 18:00 они начали на меня ОРАТЬ! Сотрудники вели себя -- УЖАСНО! Я много лет работала в сфере услуг и знаю КАК нужно себя вести если ты представитель компании. То, что себе позволяю сотрудники СДЭК -- это недопустимо и гнать в шею таких хабалов нужно! Отвратительное хамское поведение хуже чем предполагаешь как бы себя на рынке торговки вели -- всё это СДЭК г.Волжского!! Не профессионалы ни в каком месте, хамы и истерики, включая мужчин сотрудников. Естественно, что я с ними разругалась, ещё я молчать буду на подобное хамство, как же?! Доставали потом меня два дня подряд по телефону с вопросом "когда буду забирать посылку". Сказала, что когда будет безнал -- тогда и заберу, потом перезвонили мне и сказали, что безнала не будет. Точнее сказать он будет, но в июле, а посылка моя лишь до 19 числа хранится у них. СЭрвис огонь! Официальный филиал компании и не могут заключить договора со Сбербанком, вы представляете ЭТО?! Что за бред вообще творится??! Делать, конечно, нечего: посылка мне нужна и я её заберу, но неприятный ОСАДОК от хамства, безолаберности и местечкового "колорита" останется со мной очень надолго относительно работы СДЭК-Волжский филиал на пр.Ленина, 92Б. И больше я НИЧЕГО и НИКОГДА через СДЭК заказывать по своей воле НЕ буду!!! А вы, прочитавшие этот отзыв знайте -- так будет с каждым пока там трудится командА хамов! П.С.: я после выхода из офиса позвонила на горячую линию и оставила гневное обращение. Надеюсь, что впаяют штраф этим хамам за подобное отношение к клиентам и порочащее имя компании поведение.
Отправлено 7 лет назад
От Таисия Крюкова