Новосибирск, Вавилова, 3 (2 офис; 1 этаж)
Категория | Экспресс-почта, Авиагрузоперевозки, Междугородные автогрузоперевозки, Международные грузоперевозки, Городские автогрузоперевозки |
Город | Новосибирск |
Адрес | Вавилова, 3 (2 офис; 1 этаж) |
Телефон | +7(958)854-26-45 |
Сайт | www.cdek.ru |
ВК | cdek_express |
Не советую обращаться в эту организацию. Отправил посылку из Новосибирска до Магадана озвучили дату 6 дней по факту идет уже больше месяца. Отправлял в офисе на Гусинобродском шоссе. Только вот человек, который должен получить посылку уезжает из Магадана и эта вещь из посылки ему нужна была в дорогу. Некто не может ответить в организации СДЭК как быть в это ситуации. Посылку за мой счет вернут обратно, если не оплачу доставку ее уничтожат. А то что меня неправильно проинформировали по срокам не кого не волнует и сроки доставки не указываются в квитанции, которую дают в руки. Хуже чем почта России
Отправлено 6 лет назад
От Сергей Поздняков
В очередной раз груз пришел не по тому адресу... Обратившись к менеджеру, сказали что на перемещение займет 1-2 рабочих дня. (И это в черте города, экспресс-доставка еще называется). Проходит 2 дня, и что же вы думаете? Груз как лежал на Вавилова, так и лежит. Не обращайтесь в эту "Почту РФ №2", если дорого время и деньги!
Отправлено 6 лет назад
От ramanoff
Отвратительное качество услуг!!! Решила оформить возврат товара на один всем известный китайский сайт через данную транспортную компанию. Товар был сдан 6 сентября, крайняя дата доставки - 21 сентября. Стоимость услуг 3 с лишним тысячи рублей. Однако проходит месяц, два, а воз и ныне там. В итоге оказалось вот что: 1) прежде всего, у меня забыли запросить заполненную форму накладной на товар и забыли отправить собственно сам товар 2) когда наконец мне предоставили форму (24 октября!!!) и я ее заполнила, товар сдвинулся с мертвой точки (26 октября (!!!) выдвинулся из пункта приема на Вавилова) 3) однако это не спасло отца русской демократии, потому что заполненную форму ЗАБЫЛИ ПЕРЕДАТЬ НА ГРАНИЦУ, и в итоге, пролежав на таможне несколько дней, товар вернулся обратно И вот, проходит несколько месяцев, всем известный китайский сайт уже давно закрыл спор, полностью отказав в возмещении, и 1 декабря товар наконец-то достигает точки назначения. Но на этом, как ни странно, история не закончилась. Мною была подана жалоба через официальный сайт СДЭК 16 ноября. В письме мне клялись ответить на нее в течение 10 дней. Однако сегодня 7 декабря, от компании, конечно, ни ответа ни привета. И до отдела качества дозвониться невозможно. Посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше, однако я ВСЕМ СОВЕТУЮ - отправьте лучше Почтой России, будет и дешевле, и шансов больше. Ну или можете сразу сходить на мусорку, выкинуть туда посылку и заодно дать бомжу на водку 3000 рублей, пользы всяко больше будет, и нервы сэкономите. А чтобы не быть голословной, прикрепляю скрины статуса.
Отправлено 7 лет назад
От Слава Пирожок
Отличное обслуживание и вникание в ситуацию. Тоже был отправлен на Северный проезд оператором, но после вмешательства сотрудников данного офиса, груз был найден ближе и выдан. Всегда приятная и дружественная атмосфера.
Отправлено 7 лет назад
От newelement
Хочу сказать слова огромной благодарности за решение моего очень сложного вопроса по определению местонахождения груза. Благодаря вниманию и отзывчивости персонала именно с Вавилова 3 мой груз был найден и очень быстро перемещен на Вавилова. Груз пытались найти с 11 утра, колл-центр отправил меня на Северный проезд, приехав туда, выяснилось, что груз оттуда уехал... В общем, об этом подробно я напишу в отзыве в филиал на Северном проезде. А вот ребятам тут огромное человеческое спасибо! За внимание, за отзывчивость, за оперативность в решении вопроса!
Отправлено 7 лет назад
От Ксения
Очень хорошее не пыльное отделение, приветливый персонал, диван и куллер с холодной водой присутствует. Очень радует отсутствие очередей. Компания в целом очень хорошая пользуюсь услугами постоянно.
Отправлено 7 лет назад
От Миша Перевалов
Имея негативный опят работы с вашей компанией, с опаской и недоверием вынужденно поехала в ваш офис на Вавилова 3. НО! Всё прошло очень хорошо. Место для парковки нашлось не очень далеко от входа, а сотрудник молодой человек (имя не запомнила) помог дотащить большую коробку и 10кг мешок до места приема груза. Девушка-оператор быстро оформила заказ, выдала накладную. Осталось дождаться груза в Красноярске... Спасибо за качественно новый уровень обслуживания. Девушке, принимавшей груз, и молодому человеку, который помог дотащить всё, СПАСИБО отдельное!
Отправлено 7 лет назад
От Ксения