Тюмень, Малыгина, 4 (1 этаж)
Категория | Экспресс-почта, Авиагрузоперевозки, Междугородные автогрузоперевозки, Международные грузоперевозки, Городские автогрузоперевозки |
Город | Тюмень |
Адрес | Малыгина, 4 (1 этаж) |
Телефон | +7(345)253-32-22 |
Сайт | www.cdek.ru |
ВК | cdek_express |
Мерзенькое обслуживание, бестактное и до смешного тупое. Они точно делают компанию беднее, хотя могли бы делать богаче. 23.07.2018.
Отправлено 6 лет назад
От Илья Мэджик
Плохо. Очень плохо. заказывал забор груза по срочному отправлению. в итоге груз в этот день не забрали, потому что "не позвонили отправителю"! Отлично просто! и это доставка за 2500 рублей! ответственности не несут, срочная доставка может подождать нерасторопных сотрудников! и это при том, что я им день в день еще 2 раза звонил, уточнял все ли в силе.... это просто фиаско
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий Денисов
заказ №10676770. в 8:30ч. выставил заявку. указал время для курьера с 9:00 до 14:00ч. Позвонил на 8-800,,, уточнил, сказали в работе, дали номер курьера (Антон Викторович). В 14:00ч. посылку никто не забрал, номер телефона вне доступа. 8-800,,, сказали, что направили информацию по месту требования. В 15:10ч. дозвонился до курьера, сказал в течение часа приедет. Никто не приехал. Супруга сама поехала и отдала посылку (16:30ч.). Просьба разобраться в ситуации т.к. нет возможности посвящать вашей компании весь день, для того, чтобы забрали заказ. Спасибо!
Отправлено 6 лет назад
От Kotko Alex
быстрая доставка, даже смс оповещения приходят
Отправлено 6 лет назад
От Руст Мах
Вы молодцы. Благодаря вам я избавился от лютой ненависти к почте России. Так уже вышло, приходится пользоваться услугами доставки очень часто и в последнее время, мне намного удобнее с пониманием того, что я могу прийти и забрать свою посылку в конкретном месте, в конкретное время. И мне не надо говорить по телефону с разного рода дегенератами, с синдромом вахтёра. Планировать свой день с разочарованием выслушивая, что этот дебил не сможет приехать во время, на которое вы договорились. Надеюсь они всю жизнь будут работать в доставке, что бы подпитывать мою любовь к Почте России. Спасибо Вам.
Отправлено 6 лет назад
От Dmitry Annenko
Худшего обслуживания корпоративного клиента я не встречала. Выслали нам посылку, за наш счет. О том, что посылка будет доставлена в офис в ближайшие часы никто не сообщил. Обычно же оператор звонит, сообщает и говорит, что необходимо подготовить наличные к оплате. Курьер приехал без звонка, но посылку получить не удалось. Потому как курьер не выдает чек за полученную оплату за доставку. Чеки выдаются только в офисе. Позвонили оператору, проговорили, что нужно посылку переместить на Малыгина 4 (это рядом с офисом, ее не сложно забрать). Мы бы сами приехали за ней, оплатили и получили бы злополучный чек для отчетности в бухгалтерию. Прождали сутки для совершения перемещения, ждали весь день смс-оповещение о готовности посылки к получению. Время 16-30 тишина. Звоню самостоятельно - посылка перемещена, но...*барабанная дробь* на Малиновского 5Б. Блин...ну, ребята, как Малиновского??? Теперь либо снова перемещать и ждать еще 1 рабочий день, а это уже понедельник и,кстати, не факт, что переместят вновь правильно, либо ехать через весь город по пятничным пробкам, чтобы получить свою посылку, которая нам очень нужна. Что делать... Поехала... СДЭКу огроменный минус за такую работу
Отправлено 7 лет назад
От Ольга Фомичева