Барнаул, Малахова, 179
Категория | Экспресс-почта, Авиагрузоперевозки, Городские автогрузоперевозки, Междугородные автогрузоперевозки, Международные грузоперевозки |
Город | Барнаул |
Адрес | Малахова, 179 |
Телефон | +7(385)222-31-90 +7(913)241-40-82 |
Сайт | www.cdek.ru |
ВК | cdek_express |
Заказал товар на всем известном китайском сайте, продавец отправил через СДЭК прочитал много негативных отзывов, сразу расстроился. Посылка в Китае проторчала 2,5 недели но как только попала на территорию России за 5 дней долетела в Барнаул, приятно удивился. Забирал самовывозом, не успел сообщить номер заказа, тут же вынесли. Сервис на высоте)
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий Кузнецов
Приезжаю сегодня, отдаю менеджеру паспорт, диктую номер заказа и тут что-то идёт не так . Выяснилось что мою посылку уже выдали другому человеку;)) Не приятная ситуация. Прошу дать контакты руководителя, девушка рукой направила меня к информационной стойке, с одной стороны логично, а с другой кроме единого номера больше не чего нет. Честно говоря, не очень хотелось создавать конфликт на этой почве, хотел все уладить напрямую с директором. По горячей линии удалось узнать личный номер телефона руководителя а также рабочий. Но к сожалению личный номер оказался неверным, а на рабочий не кто не отвечает. Вариантов не осталось, только писать претензию. Написал, завёз, попросил девочку поставить подпись, любезно согласилась. Жду дальнейшего развития событий. Ставлю 1 звезду за всю ситуацию, а вторую отдам персоналу, очень дружелюбные и вежливые не смотря на хмурое выражение лица ;)
Отправлено 6 лет назад
От Марк Кромберг
Решил написать о этих криворуких людях ,у которых руки растут значительно ниже плеч-смотрю куча негативных отзывов о них-это уже диагноз !Решил доверить этой компании перевозку оригинального японского молдинга решётки радиатора type s для Хонды аккорд -эксклюзивная вещь,дорогая,редкая !!!заказал с забором курьером сдек из магазина в Москве и Доставка до терминала в Барнауле!по роду деятельности пользуюсь практически всеми транспортными компаниями,поэтому привык пологаться на их профессионализм -напрасно(!Доставку назначили на 15 марта-оно пришло ,а груза нет,смс нет-приехал в офис,говорят какая то техническая накладка произошла и груз прибывает завтра !Сроки сами назначают и все равно не выдерживают !на след день пришла смс,что груз прибыл и я бросил все текущие дела и поехал забирать его !Эти «дэбилы» засунули молдинг в свой пластиковый фирменный мешок,причём видно было что он туда не входил по длине и пришлось постараться ,его согнуть -в результате конечно же его переломили пополам !Так вот ,что за техническая накладка(((! Хорошо,что вскрывал и проверял состояние груза в офисе при представители компании СДЭК-менеджере Карина Р М-наверно она единственная адекватная в этой организации -объяснила ,что теперь делать,написала претензию,вернула деньги за доставку,сказала что разберутся кто и где сломал груз -они или поставщик и примут решение !Позвонил в магазин в Москве ,объяснил ситуацию ,там готовы предьявить видеозапись передачи груза представителю компании СДЭК-он был целый !Вообщем теперь жду 10 дней -срок рассмотрения претензии-посмотрим как они урегулируют конфликты !
Отправлено 6 лет назад
От Амирхан Амирханов
Курьерской компанией СДЭК по накладной № 1071955070 из г. Москва в г. Барнаул был отправлен товар - Картриджы для принтера Canon (в количестве 3 (трех) единиц). Данная доставка была получена нашей организацией 31.01.2018 г. При вскрытии пакета было обнаружено, что все три картриджа практически полностью вытекли во внутрь пакета. Причем отправление, на наш взгляд, было умышленно упаковано в два пакета для того чтобы при вручении скрыть вышеуказанный факт. При нашем обращении в транспортную компанию с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, в организации ответили, что единственный способ разобраться в ситуации - оставить отзыв на сайте компании. Однако все наши попытки оставить претензию на сайте не увенчались успехом - данная функция попросту не работает!! В связи с вышеперечисленным НЕ РЕКОМЕНДУЕМ пользоваться услугами данной организации, если Вы хотите получить в целости и сохранности свою посылку.
Отправлено 6 лет назад
От selivanova-oks
Нужно было СРОЧНО отправить небольшую посылку в Екатеринбург из Барнаула. Обратился в СДЭК(правда на Строителей,29,но этого адреса нет на Флампе и 2Гисе почему-то). Накладная №10701494(июнь 2017г). Должны были доставить за 2-3 дня, а на деле неделю посылка ждала доставки. Доставку я оплатил при отправлении. Однако когда курьер приехал к получателю, у него где-то в отметках была запись, что оплатить должен получатель. Получатель соответственно отказался платить. Курьер развернулся и поставил отметку что "территория была закрыта" и он не смог вручить посылку. Видимо с такой отметкой ему проще отчитаться о невручении посылки, чем выяснять кому оплачивать доставку. Звонил в справочную, меня переключали с одного "специалиста" на другого. От них я только слышал извинения и то что они "понимают меня и сожалеют". Но мне то что от этого? Я оплатил быструю доставку, хотя предлагали по другому тарифу, дешевле. Во время беседы с каждым из сотрудников, каждый говорил о том что мне обязательно перезвонят из службы, которая занимается такими не понятными вопросами и всё уладят. В итоге посылку доставили через неделю, когда они где-то там у себя в программе увидели что действительно оплачено при отправлении. Ребята, XXI век на дворе!!! Предлагал отсканировать чек, отправит фото в ватсап. В общем из-за двух ошибок работников СДЭКа(первая-неверная отметка об оплате, вторая-отчёт о закрытой территории) мне пришлось каждый день звонить и каждый раз объяснять мою ситуацию.
Отправлено 7 лет назад
От Ургант