Омск, Герцена, 19 (120 бутик; 1 этаж)
Категория | Экспресс-почта, Авиагрузоперевозки, Международные грузоперевозки, Междугородные автогрузоперевозки, Городские автогрузоперевозки |
Город | Омск |
Адрес | Герцена, 19 (120 бутик; 1 этаж) |
Телефон | +7(906)919-03-05 |
Сайт | www.cdek.ru |
ВК | cdek_express |
Первый раз обратилась в эту фирму и последний . Во первых груз доставили не на тот склад , указывали Пушкина , 137, а пришёл на пр. Комарова, это надо ждать ещё сутки, чтоб перекинули . И вместо 1215 руб. запросили 1458 руб. На вопрос " Почему изменилась сумма?" Мне девушка Марина ответила : " А, что я вас не предупредила , что если оплачивает получатель , а не отправитель , то взимается ещё 20% ????? Нет, меня никто не предупредил и воообще какая разница , кто оплачивает . Разница в деньгах небольшая , но неприятно . Обратилась к ним, что дешевле, а вышло как у всех. Может быть специально так говорят , чтоб заманить , а потом " Ой, извините "
Отправлено 6 лет назад
От Наташа Иванова
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ПОСЫЛКИ из кидают швыряю работают не лучше чем почта россии. Мрак и дебилизм бесконечный. Вот девиз этой шарашкиной конторы. Очень много претензий к существованию. Договор буду с ними расторгать. ДАЖЕ ЕДИНИЦЕ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ!
Отправлено 6 лет назад
От 1el1
Заказываю доставку товаров через эту компанию. Товары относятся к сфере страйкбола, а изделия там не дешевые. Все товары всегда приходят целыми и не вредимыми, в хорошей упаковке. Если в заказе нет пиротехнических изделий, то уже через сутки после отправки магазином забираю посылку. При наличие таковых - 3-7 дней. Девушки в офисах всегда доброжелательны и добры. Рекомендую! Спасибо большое! Из минусов: чуть дороже некоторых, но скорость доставки это покрывает.
Отправлено 6 лет назад
От Илья Лукьянчиков
Получаю товар постоянно все устраивает быстро качественно . Товар всегда хорошо упакован и нет повреждения .Огромное спасибо за качества работы .
Отправлено 6 лет назад
От Александр
Добрый день! Раньше получал все заказы нормально, без претензий. НО сегодняшний случай меня ввёл в недоумение. Рассказываю. 17 марта 2018 года мне по вотсапу пришло сообщение о том, что моя посылка (заказ с Али Экспресс) пришла. Мне предложили выбрать удобное время. Я выбрал вторник 20 марта 2018 года, с 10 до 14 часов дня. В ответном сообщении было сказано, что служба доставки свяжется со мной за час до предполагаемого времени доставки. Я взял выходной и дома жду курьера... В 14 : 05 , так и не дождавшись звонка, я сам позвонил по этому телефону Тел.: +7 (3812) 66-23-60. На что мне девушка сказала: "ваша посылка пришла, но мы вам её выдать не можем, по причине задолженности продавца перед компанией..." Предложила написать продавцу и поторопить его с оплатой... *** Моя претензия в следующем! 1) Зачем предлагать выбрать удобное время доставки, если посылку вы не собирались доставлять? ( мне пришлось брать выходной ради ожидания курьера с этой посылкой) 2) Почему я должен вмешиваться в ваши отношения с продавцом? У вас с ним должен быть свой договор и все споры по оплате доставки вы должны решать сами? ( Уточню, доставка для меня бесплатная. Значить при отправлении продавец должен был её сам оплатить)
Отправлено 6 лет назад
От Юрий Юртеев