СДЭК, служба доставки и логистики отзывы и оценка

Москва, Нелидовская, 21 к1 (1 этаж)


СДЭК, служба доставки и логистики СДЭК, служба доставки и логистики

2.5

2 оценили
За каждой посылкой человек.

Привет!

Это сообщество компании СДЭК. Здесь мы делимся нашими новостями и другой полезной информацией. Наше сообщество строится на основе взаимного уважения, поэтому рекомендуем ознакомиться с его правилами тут: https://vk.com/@cdek_express-pravila-gruppy

Узнать, что с посылкой: cdek.ru/ru/tracking

Наш сайт: cdek.ru

Наш Telegram: t.me/cdeknews
Категория Экспресс-почта, Авиагрузоперевозки, Междугородные автогрузоперевозки, Международные грузоперевозки, Городские автогрузоперевозки
Город Москва
Адрес Нелидовская, 21 к1 (1 этаж)
Телефон +7(925)827-47-16
Сайт www.cdek.ru
ВК cdek_express


Dislike Мне не нравится

Медленно работают, очередь 9! Человек. 14.07.18

Отправлено 5 лет назад

От Xasthur Maleficovich

Dislike Мне не нравится

Любая доставка – это головная боль. С какой стороны на этот вопрос не посмотри, никакого оптимизма он у меня не вызывает, ни как у потребителя таких услуг, ни как у клиента. Болезненный это вопрос, короче. Очень. Пока найдешь хорошую и надежную службу для себя, для работы.. а лучше две: по городу и в другие города. И хорошо бы по Европе… в-общем, так посмотришь – курьерских служб море, а выбрать нечего. Вот и сейчас: это службу мне предложил мастер, который выполнял мой заказ. Я не стала настаивать на своей проверенной и любимой dimex, думаю – проверю. В конце концов, человек должен быть открыт новому знанию, верно? Ну вот. Пакет из Питера мне доставляли три дня, два – не могли вручить. И даже формально вроде как придраться не к чему: и оператор набрал, и смс пришло, и курьер тоже сообщил, что едет…. Да только все это происходило за 20-30 мин до события!!! Ну как так можно? Сообщать о приезде курьера в 14-00 примерно, текстом, что «курьер будет с 9 до 18». Да, этого же дня! Ну хоть телефон курьера прикладывают, спасибо. Звоню, спрашиваю – успеет ли? Выясняется, что не успеет до 18, а после 18 он не работает, и перенести место доставки можно только по согласованию с оператором, и завтра курьера сменят. Пробовала я дозвониться до оператора – не получилось. Ну то есть совсем, ожидание по 20-30 мин и отбой. Хорошо, пробую перезвонить на сервисный центр, откуда мне звонят: «телефон не существует». Смс отправить им нельзя. Да, оператор перезванивает сам. Дважды перезвонил! Аж по 2 гудка ждал, я даже трубку взять не успевала – шел отбой. Ну да, клиент должен жить, приросшим к мобильному, не ждать же его, в самом деле! Посылку я, конечно, получила. И все доехало в целости и сохранности, но пользоваться ними не буду. Меня избаловал Dimex, который перезванивает за столько времени, за сколько укажешь, где курьеры могут сменить маршрут, если надо, и где адресата будут добиваться до последнего. Да и дешевле он получается, ко всему прочему. А тут ни на сайте нельзя с оператором связаться, ни по телефону… сиди и жди, авось появятся. Не, ну а что? У всех работа с 9 до 18, исключений не бывает, а уж что такое ненормированный рабочий день и смена планов они еще не слышали. Не кошмар, конечно… так, кошмарик.

Отправлено 8 лет назад

От Марьяна