СДЭК, служба доставки и логистики отзывы и оценка

Москва, Ленинградский проспект, 75а (цокольный этаж; 2 подъезд)


СДЭК, служба доставки и логистики СДЭК, служба доставки и логистики

2.1

5 оценили
За каждой посылкой человек.

Привет!

Это сообщество компании СДЭК. Здесь мы делимся нашими новостями и другой полезной информацией. Наше сообщество строится на основе взаимного уважения, поэтому рекомендуем ознакомиться с его правилами тут: https://vk.com/@cdek_express-pravila-gruppy

Узнать, что с посылкой: cdek.ru/ru/tracking

Наш сайт: cdek.ru

Наш Telegram: t.me/cdeknews
Категория Экспресс-почта, Авиагрузоперевозки, Междугородные автогрузоперевозки, Международные грузоперевозки, Городские автогрузоперевозки
Город Москва
Адрес Ленинградский проспект, 75а (цокольный этаж; 2 подъезд)
Телефон +7(499)728-69-87
Сайт www.cdek.ru
ВК cdek_express


Dislike Мне не нравится

самая гавеная курьерская служба доставки это СДЭК! они неточно врут они просто мошенники, говорят время доставки одно а по факту доставка происходит с привышением срока в 2-3раза

Отправлено 5 лет назад

От Антон Басанаев

Dislike Мне не нравится

Алиэкспресс отправили посылку. Что-то долго везут. После чтения интернета стало понятно, что отношения между двумя юридическими лицами СДЕК сбрасывает на СВОИХ КЛИЕНТОВ. Господа из СДЭКа я постараюсь с вами больше не иметь дел. Во всяком случае моя компания договор с вами расторгнет. Упали ниже плинтуса! :( Ниже то что пишут в инете: СДЭК держит посылки из китая в "заложниках" за долги китайской ТК перед ними Доброго всем времени суток. История такова, небезызвестный магазин Banggood, забивая на мнение покупателей и статистику доставок, отправляет все посылки китайской компанией ZES-Express, иначе именуемой и идентифицируемой трекинговыми сервисами как Eshun. Данная компания, везет ВСЕ посылки до Москвы, где передает (и оплачивает) для курьерской доставки по России, уже нашему "нежно любимому" СДЭКу. Тут то и начинается ад и Израиль, китайцы, по уверениям менеджеров СДЭКа, задолжали им уже почти 7 млн. рублей за доставки, и СДЭК, ввиду умственной слабости руководства, принимает посылки на доставку, но даже не регистрирует их, а просто складирует и держит в заложниках, не отправляя посылки получателям, пока Eshun с ними не расплатятся (очевидно юристов или нет, или они понятия не имеют как вести договорные отношение с партнерами), в итоге посылки отлеживая срок ожидания уезжают обратно, получатель ничего не получает и ждет возврата денег(если срок защиты покупателя не истек). Ветку отзывов в группе VK СДЭК уже закрыли, на вопросы вида "ЧСЗХ?" просто пишут отмазки что китайцы обманывают указывая в трекинговой информации что посылка уже доехала до Москвы. Так как официально они не оформляют прием посылок на доставку но складируют их у себя(информация от сотрудников пожелавших остаться неизвестными), выставлять им претензии официальными же путями, либо писать в заявления бессмысленно. Опять таки у конечных получателей нет никаких договорных отношений со СДЭК что приводит к тому же, претензии выставить невозможно. Поэтому прошу поднять в пост в топ может хоть какой-то резонанс будет(прошлый раз это помогло забрать посылку доставленную но не отдаваемую по точно такой же причине). Я верю в силу Пикабу (:

Отправлено 5 лет назад

От for

Like Мне нравится

Хэппи енд. Сотрудники отдела контроля качества Еслизавета Ускова и Ирина Никогоян сделали Новогодний подарок и помогли исправить все проблемы и закрыли все вопросы. Спасибо!

Отправлено 6 лет назад

От George Mischenko

Dislike Мне не нравится

Лгуны и обманщики. 24.12.2017 года мною был оформлен заказ на доставку дорогой коллекционной фототехники из г. Москва в г. Челябинск и выбран тариф Экспресс лайт дверь-дверь, дополнительно была заказана коробка 1 типа, оплата за счет покупателя, объявленная стоимость 100000 руб, вызов курьера в выходной день. После чего, я лично позвонил и согласовал с менеджером все позиции в заказе, а менеджер в свою очередь заверил, что коробка обязательно будет привезена курьером. Курьер приехал, но коробку не привез, сказав что он упаковкой не занимается, и посылку упакуют на складе. После чего, я опять позвонил, в СДЭК и меня заверили, что в заказе коробка указана и груз будет упакован. 25.12.2017 оставлял заявку на обратный звонок, однако так и никто не перезвонил, а 26.12.2017 оказалось, что посылку отправили. Во-первых магистральными линиями, вместо экспресс доставки, во-вторых никто ее не упаковал, как было мною заказано. Более того, никто со мной изменение списка оказываемых услуг со стороны СДЭК не согласовал. На вопрос почему товар был отправлен магистральными линиями, ответили что у товара не было сопроводительных документов. Это неправда, так как курьеру был продемонстрирован товарный чек. Если будете отвечать, можете не извиняться. Ваших извинений я уже наслушался. Предложите, что конкретно можете сделать.

Отправлено 6 лет назад

От George Mischenko

Like Мне нравится

Спасибо тем девушкам, что там работают. Нужно было срочно найти одну посылку, они помогли и отправили ее вовремя.

Отправлено 6 лет назад

От vanya_ekb96