Краснодар, Зиповская, 8
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Краснодар |
Адрес | Зиповская, 8 |
Сайт | sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Отвратительное отделение-начиная от безграмотных сотрудников и заканчивая системой распределения клиентов в окна. Получила талон в 9.02 на обмен купюры-в итоге в 10.35 узнала что меня не примут тк купюры закончились-хотя другие талоны(люди пришедшие после меня)были вызваны раньше. В итоге обвинили меня что взяла не тот талон-хотя давала девушка консультант. Была с грудным ребёнком-и никто не пропустил-хотя сотрудники провожали «своих людей» в кассы без очереди!
Отправлено меньше минуты назад
От Виктория Резник
Все очень печально... Банкоматы постоянно не работают, денег в банкоматах нет, карты Банкоматы съедают...
Отправлено
От Григорий Беззуб
В живую очередь к специалисту по ипотеке вклинивают людей с оформлением документов. Людям пришедшим для того что-бы просто отдать страховой полис приходится ожидать в несколько раз дольше. Сервиса в компании нет, обслуживание оставляет желать лучшего.
Отправлено
От Влад Преин
Очередное вранье, был сегодня у вас в отделении... никто моей закладной не видел...., в итоге пришли к выводу, что она потеряна и не долго (1.5 часа) думая сделали копию, что будет дальше и сколько это еще займет времени не известно.
Отправлено
От bosha52
Хочу выразить недовольство по поводу обслуживания в данном отделении. Написал заявление на снятие обременения с квартиры, уже второй месяц никакого движения, такое ощущение, что снимать обременение никто не собирается, хотя кредит уже давно погашен. Ипотеку специально досрочно закрыли, т.к. нужно было срочно снять обременение. В итоге квартира стоит, люди ждут. При просрочке платежа накладываются штрафные санкции, а тут никто ни за что не отвечает. При повторном обращении сказали просто ждать.
Отправлено
От bosha52
Хочу оставить отзыв о безответственном отношении к своей работе специалиста Берсеневой Надежды. Этот работник допустила халатность в оформлении договора купли-продажи, а также документы на перечисление ипотеки пролежали у неё на столе 10 дней, просто забыв о них. На беспокойство клиента банка, она отвечала враньём, ссылаюсь на ошибку программы. Итог: упущенное время, из-за которого продавец квартиры понёс большие убытки.
Отправлено
От 89186276409
Очень-очень неудобно, что банк работает до 19:00! Продлите хотя бы до 20:00! Из-за графика работы невозможно к вам попасть.
Отправлено
От 65414
Пишу в это отделение, поэтому что оно находится ближе к нам. С утра в 8 часов 1 минуту начал звонить телефон. В это время мы ещё спали и ребёнок тоже. Первый раз телефон никого не разбудил, а вот повторный звонок уже поднял нам ребёнка и... Я поднял трубку и услышал нечто: - Сбербанк приглашал открыть расчетный счёт. В 8 утра!!! Самое обидное, что это был только автоинформатор и там всего-то можно было положить трубку, но тогда они снова будут звонить, а можно нажать цифру "1" и связаться с менеджером. Я нажал эту цифру. И менеджер перезвонил мне в 12 часов дня!!!! Зачем настраивать автоинформатор на 8 утра, если ваши черепахи могут перезвонить только в 12? Очень жаль, что автоинформатор предлагает только связаться с менеджером, нажав "1" и нет возможности нажать "2", чтобы сразу выразить все, что думаешь о БАНКЕ В ЦЕЛОМ! Итог всего этого испорченный день у оператора, которая звонила мне в 12 часов, потому что именно она теперь должна передать банку все, что я думаю о нем!
Отправлено
От Степан
Добрый день. Сегодня пытался снять денежные средства в евро эквиваленте. Девочка операционист первичную операцию сделала отлично, быстро, претензий нет. Сел ждать кассу. Я был третий. Ждали - ждали, двое передо мной клиентов слились, так как уже ждали кассу 30 минут. Когда время моего ожидания подошло к 45 минутам я не выдержал и начал ругаться со специалистами и директором офиса. Во время общения мне сказали что приехал VIP клиент и его обслуживают. Начнём с того что в офисе есть отдельный отдел для вип клиентов, я считаю, что там должен быть свой кассир. Выдать мне деньги может только кассир, никто из операционистов не работает с валютой. Вывод: ужасное отношение к не "виповым" клиентам. Я лично являюсь вкладчиком денег (не малых) и держателем зарплатного проекта, считаю, что приношу доходность этому банку, а отношение как к обычному прохожему. Прошу сделать так, чтобы в смене было как минимум две кассы и обучить операционистов работе с валютными операциями. Чтобы могли выдать денежные средства на окошке под контролем директора или контролирующего лица. В ваше отделение больше ходить не буду как и открывать новые вклады. Спасибо.
Отправлено
От 4410291
Это какой-то ужас.....зачем оставлять номер телефона если по нему невозможно дозвониться???? Огромный банк и не можете посадить человека на телефон??? Приходится тратить свое личное время,чтоб поехать в офис банка и узнать просто номер менеджера ,который не додумался оставить свои контакты ,когда одобрил мне кредит...УЖАС!!!
Отправлено
От proekt_stas31
хамоватые кассиры, постоянная очередь- в последний раз просидела в очереди час, операционисты дают немного неверную информацию.
Отправлено
От alexandra.gr
Поменялся график работы в субботу, 9:00-15:00, но в 2 ГЭС об этом не сообщили (! В справочнике до 18:00)! Сегодня потратила время впустую, очень жаль :(
Отправлено
От Natalia Levina
Вяткина Анастасия лучший специалист! Подскажет, поможет, разъяснит! Все в очередь к Анастасии!
Отправлено
От Денис Гусейнов
Восхищен! Отзывчивый персонал! Все на высшем уровне!
Отправлено
От Денис Гусейнов
Вечно ломающийся термиал,в следствии километровые километровые очереди!((
Отправлено
От Ксения Характер
Филиал ада на земле!
Отправлено
От Ольга Зазуля
Очень приятный персонал. Все красивые и отзывчивые.
Отправлено
От Roman Abbyazov