Барнаул, Юрина, 202в
Категория | Банки |
Город | Барнаул |
Адрес | Юрина, 202в |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Ужасное отделение банка попрасила выписку о переводе которое делала 2мес назад, на что мне сказали точную дату надо вспомнить естественно не помню толька месяц, на что мне отказали сказав я пол дня буду искать я сказала не тороплюсь, на что мне отказали, не грамотные, не квалифицированый сотрудники
Отправлено 6 лет назад
От Ника
Очень странное отделение банка. Вообще со сбербанком у меня не было никаких проблем. Всегда быстро, качественно и доступно. Особенно радует система очередей( сильная экономия времени). Но только не в этом отделении. Пришла на выпуск новой зарплатной карты. Мне отказывали по техническим причинам 2 раза. Ну ничего бывает, сказала я себе. Но когда пришла в третий раз меня отправили в другой филиал на Красноармейский. Как и зачем???сказали что теперь моя карта там, потому что наверно долго не забирала. хотя я 2 раза приходила. Когда приехала выяснилось что это ошибка и я отношусь в главное отделение на Ленина/Никитина. Я поехала туда. Там выяснилось что моя карта на Юрина 202, т.е. откуда меня и направили. Когда я вновь вернулась в отделение на Юрина вновь та же девушка отвечает что карта на красноармеском. По счастливой случайности подошла кассир и сказала что оказывается карта то у них, есть другой список "зарплатных" карт. Вот это номер!!! Я потратила целый день из за операции в 15 минут, не говоря уже о деньгах на проезд.
Отправлено 7 лет назад
От brusencova91
В этом Сбербанке работают со всем неграмотные сотрудники, которые могут принимать только оплату за комуналку и то только по квитанции 1. Мне они оформили не правильно справку для пенсионного фонда. Чтобы я смогла внести материнский капитал за приобретенное жилье. 2. Когда я оплачивала страховку по той же ипотеке ( пришла недели за 3 до предполагаемой даты). Мне после оплаты 8000тр. не выдали даже квитанции что я произвела оплату, не говоря о новомено договоре. На следующий день я пришла к ним снова ( мне же делать дома нечего, как только с грудничком по сбербанкам таскаться) спросила, до этого у меня было 2 страховки и 2 квитанции, почему мне вы дали только одну квитанцию, где договор. Мне скали что не положено. Благодаря им мне повысили проценты по ипотеке от14.9% до 16%. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ. 3.После перевыпуска карты ( которую скушал банкомат) мне выдали другую, на которую пришли деньги. Которые я не смогла снять, потому что не правильно был скорректирован счет. Деньги на счете есть а на карте нет. Живи как хочешь, корми детей чем хочешь. Им там смешно все хиханьки. Я две недели без денег. В суд на них надо мне подать чтобы научились все правильно делать. Номер телефона берут говорят позвонят, а сами даже в ус не дуют. Посидели бы в моей шкуре, с двумя детьми и без денег.
Отправлено 8 лет назад
От helga
Только в этом отделении сбербанка отказываются принимать платежи за газ без номера лицевого счета, что очень не удобно ежемесячно при оплате коммунальных платежей во всех остальных отделениях принимают без проблем, только отдельной квитанцией.
Отправлено 8 лет назад
От piy1985
Сбербанк продолжает "радовать". Сейчас закрыли банк, никого не впускают, объясняя это тем, что перезагружают банкоматы. Обещали 10 минут. Стою уже 15, непонятно сколько ещё ждать. Очередь из людей уже огромная накопилась, при этом в самом банке и не заметно чтобы кто-то что-то делал. Мда, именно в очереди сбербанка я мечтала провести выходной
Отправлено 9 лет назад
От Мелиса
Хожу часто в отделение сбербанка именно по этому адресу т.к живу рядом. Девушки хостес, те что работают в зале с клиентами банка, очень активны, вежливы. Всегда подскажут,помогут. Как-то мне нужно было положить на карту 3500, но к сожалению у меня вся эта сумма была по 100 рублей. А в данном отделении банка, банкомат принимает только по одной купюре. Так вот девушка хостес помогла мне поменять деньги на более крупные в клиентском окне. За что ей спасибо. Что касается кассира,то тут минус. Никогда нет на рабочем месте. Раза три в неделю захожу менять валюту. Беру талон на очередь, передо мной никого. Но табло над кассой показывает тире (значит не работает) И каждый раз приходится ждать кучу времени, если один раз то ок, так бывает. Но не каждый раз. Кассир почему-то всегда занята другими делами, но не клиентами.
Отправлено 9 лет назад
От 777Я