Казань, Юлиуса Фучика, 4
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Казань |
Адрес | Юлиуса Фучика, 4 |
Телефон | +7(843)570-30-00 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Хорошее обслуживание в Сбербанке. Не понимаю возмущения и потоки дерьма в его адрес. Обслуживание как обслуживание, ничего плохого сказать не могу
Отправлено 6 лет назад
От Jack Sparrow
Офис данный. Проявил на меня впечатление. Всегда вежливый персонал. И не какой очереди. Единственно что❗️с перебоями работают банкоматы при входе в Сбербанк.
Отправлено 6 лет назад
От Vanek Kozin
Хорошее отделение, нравится. В целом к Сберу не сказать, что пылаю теплыми чувствами, но это отделение очень хорошее. Бываю здесь часто, захожу через них оплачивать нет-нет квитанции. Всегда радует обслуживание, вежливый персонал. Молодцы, так держать!
Отправлено 7 лет назад
От Fly Away
Ужасное обслуживае, пришла с годовалым ребёнком простояла в электронной очереди, потом каким то чудесным образом зашла бабушка взяла талон и на экране появился её номер, по нумерации он был после моего, и когда я сказала а мне что делать? Стою с ребёнком на руках, они сказали заходим по талонам!!! Вот так я психанула выкинула талон и ушла. Больше ни ногой в это отделение и вообще по возможности ни когда не буду обращаться в этот банк!
Отправлено 8 лет назад
От Almira
Самый мерзкий банк в России! Прислали персональную SMS с приглашением взять кредит.Поддался на эту удочку. 11(одинадцать!) дней "тянули резину",два раза заставили менять справки и даже не соизволили сообщить, что отказывают в получении кредита - ждал,ждал звонка от них и пока лично не приехал в отделение - только так узнал об отказе. Эта "милая" контора совершенно не ценит чужое время!
Отправлено 9 лет назад
От safi-bor
Сбербанк-это Сбербанк. Конечно, в последние пару лет он преобразился. Появилась удобная электронная очередь, сотрудники (не все, но большинство) стали вежливыми и услужливыми, появились многофункциональные банкоматы, позволяющие производить оплаты без комиссий за услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, мобильную связь, пополнять свою карту и т.д. Также есть удобный интернет-банк. Но, в этой прекрасной бочке мёда конечно же есть ложка дёгтя. Например, найти работающий банкомат с функцией принятия наличных денежных средств довольно не просто. Если карта/сберкнижка были открыты в Сбербанке другого района, то Вам придётся всё время ездить только туда, а не в ближайшее отделение. Оплата за услуги ЖКХ и прочие услуги принимают только банкоматами, сделать тоже самое через кассира-операциониста сейчас нельзя. Соответственно около этих банкоматов постоянно собираются огромные очереди. Электронная очередь работает, но специалистов на местах не всегда достаточное количество, бывает что из 7 окон работают только 3. В общем, раз уж начали вносить изменения в работу и качество обслуживания клиентов, то продолжайте пожалуйста. Нет предела совершенству и "Сбербанку" есть куда расти и двигаться вперед.
Отправлено 10 лет назад
От Rrr...
Большой и чистый офис. Есть детский уголок, круглосуточные банкоматы и электронная очередь.
Отправлено 11 лет назад
От Женя Андреева
Даешь хорошее обслуживание клиентов! Сбер скорее всего придерживается этому слогану ;)
Отправлено 11 лет назад
От Ирина Полякова
Просторный банк, может обслужить множество людей одновременно) Однако этого и ненужно... очередей нет)
Отправлено 11 лет назад
От Юра Алиабасов
Авто кредит 9%! ! !
Отправлено 11 лет назад
От Аделя Селезнева
Началась акция по кредитам!
Отправлено 11 лет назад
От Аделя Селезнева
Выгодные предложения по кредитам!
Отправлено 11 лет назад
От Аделя Селезнева