Казань, Ямашева проспект, 97
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Казань |
Адрес | Ямашева проспект, 97 |
Телефон | +7(843)570-30-00 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Вчера была в этом отделении,чтоб забрать готовую карту.Карту выдали и проводили к "чудо специалистам" у банкоматов,якобы чтобы активировать его(хотя эти карты не нуждались в активации со времён моей молодости),ну ладно,надо так надо.Вот тут началось веселье:"чудо специалист" чё то понажимал в банкомате,попросил ввести мой номер телефона,далее повел к диванчикам и начал копаться в своем планшете,со словами"давайте посмотрим что тут у вас есть".Вижу,он уже залез в мой сбербанк-онлайн,капается в моих предложениях,задаёт вопросы типа"как оплачиваете телефон,и т.д.".Замечу что была я с двумя детьми,они уже умаялись ходить хвостом за этим специалистом.Взбесило меня это,высказалась,забрала карту и ушла.А дома обнаружила,что пароли, логины в мой сбербанк-онлайн полностью поменяны,хотя я этого не просила.Пришлось все восстанавливать.Жаль,имя сотрудника не запомнила,накатал бы жалобу на его необоснованные действия.
Отправлено 5 лет назад
От Альфия Хакимова
Мало того, что постоянные очереди, так ещё и абсолютно не образованный персонал. Как так можно работать! Для чего поставлены эти консультанты в зале?! Они всё равно не знают ни одного ответа на вопрос!!!! Ещё большее недоумение вызывает, когда консультант просто пожимает плечами и уходит к другому клиенту. Это что вообще!?
Отправлено 7 лет назад
От Денис Чернов
Почти всегда большие очереди. Персонал в большинстве своем вместе с главным специалистом, к которой сотрудники подходят задавать вопросы либо не компетентен, либо издеваются. Было дело, пришел платить ипотеку опережая график. Это был первый платеж. ипотеку оформил в другом городе Татарстана. Сотрудница вместе с девушкой которая выглядит как старший специалист, не знаю как правильно по должности, заявили, что первый платеж сделают, но только по графику. Мол если хочу оплатить больше, то нужно первый платеж сделать в отделении Сбербанка, где оформлял кредит. Но это не так, что мне и сказали по горячей линии. В итоге я сделал платеж так как хотел в другом отделении Казани. Был и другой случай, пришел за пол часа до закрытия. Сотрудники видимо торопились домой. Было желание подключить опцию чтоб можно было видеть счет кредита в онлайн банке. Быстро посмотрели, сказали что все итак подключено. В итоге снова пришлось идти в другое отделение. Есть одно исключение, девушка в зале, которая помогает, консультирует посетителей, она молодец.
Отправлено 9 лет назад
От Ravil
Оперативно всё делают кассиры, всегда только сюда хожу.
Отправлено 9 лет назад
От Елена Богданова
Большое помещение,но мало окон со специалистами по обслуживанию клиентов. Приходится по долгу сидеть в очереди. Периодически не работает электронная очередь. Персонал работает без энтузиазма,порой хамит.
Отправлено 10 лет назад
От Линда
Ни одной бабульки! Круто)
Отправлено 10 лет назад
От julia ilicheva
большое помещение с местами для ожиданий, так как увы здесь почти всегда много народа и очередь движется не так быстро , как хотелось бы. персонал разный, как повезет
Отправлено 12 лет назад
От Анна Федорова
Большое отделение, с различными услугами Но как-то все медлено и долго. Аппарат по он-лайн платежам часто не работает и стоит народ в очередях мучается
Отправлено 12 лет назад
От Анна Федорова